Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Приложение II

ДОРОЖНАЯ КНИГА

Дорожная книга ралли должна издаваться в соответствии с нижеприведенными требованиями и рекомендациями:

1. Дорожная книга должна издаваться в "портретном" формате А5 и скреплена с левой стороны металлической или другой соответствующей пружиной, позволяющей книге раскрываться на 360°.

2. Печать должна быть только на белой бумаге. Печать может быть двухсторонней, в этом случае должна использоваться бумага плотностью не менее 90 г/см.

3. Если издаются отдельные дорожные книги для каждого дня, они внешне должны легко различаться, предпочтительно - цветом обложки.

4. Заголовки должны быть на русском и - для международных соревнований - дополнительно на английском языке.

5. Каждый дорожный сектор (специальный участок) должен начинаться с новой страницы, однако не обязательно новая страница должна начинаться от пункта "Стоп" после специального участка. Сектор связи может быть продолжением той же самой страницы.

6. Вертикальная колонка между "Направлением" и "Информацией" должна быть "залита" черным цветом в том случае, когда поверхность дороги - гравий и/или грунт, и должна оставляться не "залитой", когда поверхность дороги имеет гудронированное или асфальтовое покрытие.

7. Для различия страниц специальных участков и секторов связи применяется соответствующая штриховка колонки "Направление".

8. Номер специального участка может быть размещен в стороне от страницы, чтобы легко определять в книге местоположение страниц СУ. При двухсторонней печати - это должен быть внешний (противоположный скрепляемому) край дорожной книги. Номера должны применяться только на страницах специальных участков.

9. Все посты безопасности и посты с автомобилями "Скорой помощи" должны обозначаться соответствующими символами.

10. Лист "Условные обозначения" публикуется в начале дорожной книги.

11. Там, где на дорожном секторе имеется специальный участок, расстояние (в метрах) между пунктом контроля времени и стартом специального участка нужно проставлять в скобках в правом нижнем углу информационной ячейки, обозначающей контроль времени.

12. Рекомендовано публиковать координаты GPS каждого судейского пункта, парков регруппинга и сервисных парков.

13. Карта каждого специального участка публикуется на странице, предшествующей первой странице легенды специального участка. Эта карта должна включать масштаб, указание направления на север, маршруты объезда (альтернативные дороги), местоположения старта/финиша и постов безопасности.

14. На одной странице легенды должно быть не более 6 информационных строк.

15. Фотографии или дополнительные схемы мест контроля включаются, если это необходимо, для уточнения и большей ясности.

16. Необходимо использовать разную толщину стрелок для направления движения. При этом более главная дорога выделяется большей толщиной линии. А если дороги равнозначны (например, лесные дороги на трассе СУ), то они должны рисоваться одинаковой толщины.

17. В дорожной книге должны быть указаны телефоны (или иные способы связи в отсутствие телефонной) штаба ралли, аварийных служб и больниц/медицинских центров.

18. Каждая дорожная книга на внутренней стороне задней обложки должна иметь красный знак-символ "SOS" размером формата А4 (но в сложенном виде), а на наружной ее стороне - зеленый знак "ОК".

19. Каждая дорожная книга должна содержать отдельную страницу, предшествующую странице маршрутного листа, в которой описывается процедура действий на случай аварии:

ПРОИСШЕСТВИЕ, АВАРИЯ И ПРОЦЕДУРЫ БЕЗОПАСНОСТИ

Все Экипажи обязаны знать и выполнять требования статьи 0 ПР-05/10 "Безопасность на ралли".

Если Вы видите показанный красный знак-символ "SOS" или автомобиль, потерпевший аварию, вблизи которого не видно членов пострадавшего Экипажа (или видно, что они находятся внутри автомобиля) и не показывается зеленый знак-символ "ОК", Вы должны НЕМЕДЛЕННО остановиться для оказания помощи и как можно точнее выяснить следующую информацию:

- стартовый номер попавшего в аварию Экипажа;

- количество пострадавших в Экипаже и/или иных лиц;

- факт блокирования в автомобиле или вне его любого члена Экипажа;

- точное место аварии (с указанием позиции в дорожной книге или любых других привязок на местности);

- любую другую жизненно важную информацию (о пожаре или опасности пожара, затоплении автомобиля и т.п.).

Одновременно с выяснением данной информации принять меры для остановки всех следующих Экипажей, а, также используя все имеющиеся в его распоряжении средства связи (телефон, радиосвязь и пр.) известить о случившимся штаб ралли.

Сообщите следующему за Вами остановившемуся автомобилю вышеуказанную информацию. Он должен проехать от места происшествия в сторону ближайшего по ходу движения радиопоста и сообщить о происшествии.

Все последующие автомобили, которым тоже должен показываться красный знак - символ "SOS", обязаны остановиться для выяснения необходимости помощи. Дальнейшее движение разрешается только в дорожном режиме без создания помех для беспрепятственного проезда автомобилей медицинской помощи и спасательных служб.

Если Вы при движении на СУ видите желтый флаг, показанный дорожным маршалом, одетым в идентифицирующую одежду, Вы обязаны немедленно снизить скорость и находиться в готовности остановиться. Дальнейшее движение разрешается только в дорожном режиме.

В случае остановки автомобиля на СУ независимо от причины (за исключением остановки в связи с вышеописанными обстоятельствами и случаев, когда Ваш автомобиль полностью находится вне дороги и очевидно не мешает прохождению других автомобилей) Вы должны для предупреждения последующих Экипажей выставить на заметное место минимум за 50 метров до места остановки автомобиля красный светоотражающий знак - "треугольник".

В случае аварии, когда не требуется немедленная медицинская помощь, Вы должны четко показывать зеленый знак-символ "ОК" всем последующим Экипажам и любому вертолету, пытающемуся оказать помощь. Если Вы покидаете свой автомобиль, знак "ОК" должен быть выставлен так, чтобы его было ясно видно другим проезжающим Экипажам, и надежно закреплен на автомобиле.

Номер телефона для экстренных

случаев:_________________________________________

Если Вы сошли, сообщите руководителю гонки по телефону: ____________________________________, после чего как можно быстрее - на ближайшем контрольном посту - сдайте свою контрольную карту с указанием причины схода или передайте ее с открывающим трассу автомобилем-"метлой".

Пример 1: страница Дорожного СектоПример 2: страница Дорожного Сектора со Специальным Участком

ТС

0

Memorial

Distance

40.59 km

Day

1

ТС

2

Neberdzhaevskaya

Distance

73,34 km

Day

1

28

page

ТС

3

Karier

Section

1

Special Stage N

2

Average speed

44,00 km\h

Time alloved

100 min

NEBERDZHAY 1

21,82 km

Distance

DIRECTION

A

INFORMATION

Dist. to go

Total

Partial

G

2

0,00

0,00

00000050.png

00000051.png

73,34

SS

0,29

0,29

00000052.png

73,05

1,66

1,37

00000053.png

71,68

3,67

2,01

00000054.png

00000055.png

69,67

3,85

0,18

69,49

5,25

1,40

00000056.png

00000057.png

68,09

1,59

00000058.png