Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Статья 225. Контрольные посты

Посты должны размещаться вдоль трассы на ее обочине и быть оборудованы всем необходимым для работы и защиты персонала и необходимых для их функционирования материалов. Обязательно должны быть следующие посты: один у линии старта, один у линии финиша (или только один пост, если эти две линии совмещены), а также необходимое количество промежуточных постов, которые располагаются на расстоянии не более 5 км друг от друга (2,5 км в случае одновременно проводимых попыток) и позволяют обеспечить эффективное наблюдение по всей трассе. В любом случае автомобиль не должен исчезать из поля зрения более, чем на одну минуту во время его движения. Пост, расположенный у линии старта, является Главным и на нем можно проводить любые разрешенные работы (Статья 227.1). По просьбе участника некоторые из вышеперечисленных постов могут использоваться как Посты дозаправки (Статья 227.2), для чего могут также устанавливаться и дополнительные посты. Однако, максимальное число Постов дозаправки не может быть более 2 на каждые 5 км трассы. Главный пост и Посты дозаправки должны иметь необходимое для выполнения разрешенных работ оборудование. Последние устанавливаются на обочине трассы на участке не более 40 метров длиной.