Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Статья 15. КОНТРОЛЬНЫЕ ЗОНЫ СУДЕЙСКИХ ПУНКТОВ

15.1. Все судейские пункты, т.е. пункты Контроля Времени (КВ), старт и финиш Специальных Участков (СУ), пункты Контроля Прохождения (КП), рекомендуется обозначать стандартными знаками. В случае отсутствия стандартных знаков в Дополнительном Регламенте должно быть описание обозначения судейских пунктов, позволяющее участникам однозначно их идентифицировать.

15.1.1. Для судейских пунктов КВ, Финиш начало Зоны контроля рекомендуется обозначать знаками на желтом фоне. Через 30 - 50 м от желтых знаков находится судейский пункт, обозначенный знаками на красном фоне. Окончание Зоны контроля, примерно через 10 м после судейского пункта, обозначать знаками белого/бежевого цвета с тремя черными диагональными полосами.

15.1.2. Максимальная ширина Зоны контроля судейских пунктов КВ, Старт, Финиш не должна превышать 15 м (исключение - одновременный старт). Рекомендуется створ Зоны контроля обозначать двумя знаками. В случае невозможности обозначить створ контрольной зоны двумя знаками, знаки располагаются справа по направлению зачетного движения, контрольная зона может ограничиваться другими способами.

15.1.3. Вся Зона контроля, т.е. пространство между первыми желтыми и последними белым/бежевым знаками считается зоной Закрытого Парка. Время пребывания в Зоне контроля не должно превышать время, необходимого для проведения процедуры, предусмотренной для данного судейского пункта (отметка в Контрольной Карте, старт и т.д.).

15.1.4. Способ обозначения контрольной зоны судейского пункта КП оговаривается Дополнительным (Частным) Регламентом.

15.2. Въезжать и покидать контрольную зону экипажи должны в том направлении, которое обозначено в Дорожной Книге. После получения отметки повторный въезд в эту контрольную зону запрещается. Нарушение пенализируется 1 часом.

15.3. Экипажи обязаны подчиняться указаниям судей. В случае неподчинения, экипаж может быть пенализирован решением КСК. Экипаж вправе потребовать от судьи внесения в Контрольную Карту отметки (время и место) о выполнении указаний, которые могут привести к пенализации данного экипажа. Судьи не имеют права отказать экипажу в данной отметке.

15.4. Судьи не должны давать экипажам никаких комментариев относительно времени их отметки, регламента, маршрута и выполнения расписания.