Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Статья 12. КОНТРОЛЬНАЯ КАРТА (КАРНЕТ)

12.1. На старте соревнования экипажам могут выдаваться Контрольные Карты, в которых могут быть указаны Нормы времени и нормативы для каждого участка/секции. КК может быть заменена новой на старте следующего СУ/секции. Каждый экипаж несет ответственность за сохранность Контрольной Карты.

12.2. Контрольная Карта должна иметь отметки всех судейских и/или контрольных пунктов. За отсутствие отметок или непредъявление Контрольной Карты на любом судейском пункте (за исключением случаев оговоренных данными Правилами) экипаж решением Коллегии Спортивных Комиссаров будет подвергнут пенализации, вплоть до исключения.

12.3. Любые исправления или изменение данных в Контрольной Карте пенализируются решением КСК, за исключением случаев, когда это исправление внесено судьей на судейском пункте и заверено его подписью.

12.4. Только экипаж является ответственным за подачу Контрольной Карты на судейских пунктах и правильность вносимых данных. Только судьям на судейских пунктах разрешается вносить данные в Контрольные Карты.

12.5. Экипаж, прибывший в лагерь соревнования и не получивший отметку на финише СУ/ДС, обязан сдать Контрольную Карту в секретариат соревнования. Экипаж, не выполнивший данное требование, пенализируется решением КСК.

12.6. Экипаж, выбывший из соревнования, обязан в кратчайшие сроки сдать Контрольную Карту официальным лицам с собственноручной записью о причинах схода. Нарушения данного требования могут по просьбе Организаторов рассматриваться комитетом по трофи-рейдам.