Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

СТАРТ

Перед стартом ралли и, возможно, повторным стартом все участвующие автомобили могут быть собраны Организатором в предстартовой зоне на условиях, описанных в Регламенте ралли. Опоздание при постановке автомобиля в предстартовую зону наказывается денежным штрафом, размер которого должен быть указан в Регламенте ралли.

Присутствие членов экипажа при постановке автомобиля в предстартовую зону необязательно, если это не оговорено дополнительным регламентом соревнования. Экипажи могут войти в нее за 10 минут до назначенного времени своего старта, которое должно быть внесено в контрольную карту экипажа.

За опоздание Экипажа на старт ралли, круга или секции более чем на 15 минут этот Экипаж исключается из ралли.

Порядок старта на ралли, если иное не оговорено Регламентом соревнования, устанавливается в следующей последовательности:

- Водители приоритетов ФИА, выступающие на автомобилях групп N 4 и Super 2000 (с 2-минутным интервалом);

- Водители приоритета РАФ, выступающие на автомобилях групп N 4 и Super 2000 (с 2-минутным интервалом);

- остальные Водители, выступающие на автомобилях групп N 4 и Super 2000;

- остальные Водители приоритетов ФИА (с 2-минутным интервалом);

- остальные Водители приоритета РАФ (с 2-минутным интервалом);

- все остальные Водители - в порядке, установленном Регламентом соревнования;

- Водители, принятые Организатором дополнительно, после публикации списка заявленных Экипажей.

Спортивные комиссары с целью обеспечения безопасности могут в отдельных случаях изменять порядок старта.

Первоначальный порядок стартов сохраняется до первого регруппинга, который может быть произведен после прохождения Экипажами не менее 10% общей дистанции специальных участков.

С целью уменьшения интервалов, возникающих между соревнующимися Экипажами в результате опозданий и/или сходов отдельных Экипажей, в расписании ралли могут быть запланированы один или несколько регруппингов.

Зоны регруппинга могут быть расположены по всему маршруту ралли и ограничиваются входным и выходным пунктами контроля времени, которые подчиняются общим правилам контроля.

В зоне регруппинга может быть организована специальная огражденная площадка для размещения автомобилей во время проведения регруппинга - закрытый парк регруппинга.

По прибытии на пункт контроля времени при въезде в зону регруппинга Экипаж сдает судьям свою контрольную карту. После этого Экипаж немедленно ставит свой автомобиль в закрытый парк регруппинга и глушит двигатель. Новая контрольная карта может быть выдана Экипажу, как при въезде, так и на выезде из зоны регруппинга.

Определяющим при старте после регруппинга является время старта из зоны регруппинга, а не его продолжительность, которая может быть различной для разных Экипажей.

После регруппинга порядок старта может соответствовать текущей классификации ралли на момент прибытия в зону регруппинга, учитывающей результаты, показанные Экипажами на специальных участках, и всю дорожную пенализацию, выраженную в единицах времени (новый порядок старта), или старт Экипажам может быть дан в порядке их прибытия в зону регруппинга (новое время старта).

Регламентом соревнования в отдельных случаях может быть предусмотрено установление нового порядка старта в соответствии с какой-либо другой классификацией. Это положение не распространяется на определение порядка старта на каждый день, когда порядок старта должен быть определен только по текущей классификации ралли.

На ралли, не имеющих статус международного соревнования, разрешается объединять проведение регруппинга с изменением порядка старта с проведением сервиса. При этом время регруппинга должно быть рассчитано таким образом, чтобы любой Экипаж имел на сервис не менее 30 минут.

Межстартовый интервал

Межстартовый интервал, объявляемый Организатором, на старте ралли и каждого дня должен быть не менее 1 (одной) минуты и должен быть одинаковым для всех участвующих Экипажей, если Регламентом соревнования не предусмотрено иное.