Программой соревнования должна быть предусмотрена процедура регистрации прибывающих на соревнование Экипажей. Регистрация Экипажей проводится до ознакомления с трассой ралли и не является административными проверками.
Административные проверки - проверки, выполняемые до старта согласно расписанию, указанному в Регламенте ралли и включающие:
- проверку учетных карточек Участников и квалификации Водителей;
- проверку документов, дающих право на управление транспортными средствами;
- проверку документов на автомобиль;
- проверку наличия медицинского допуска к соревнованиям по автомобильному спорту;
- проверку наличия у Водителей полисов обязательного медицинского страхования, а также наличия страхования от травм и несчастных случаев.
Присутствие членов Экипажа на административных проверках не обязательно.
Опоздание на административную проверку в пределах времени ее проведения может наказываться Организатором.
Любому Экипажу, не прошедшему административной проверки в пределах времени ее проведения, будет отказано в старте, если Спортивными комиссарами не будет принято иное решение.
Все автомобили, принимающие участие в ралли, должны прибыть для проведения технических проверок в соответствии с объявленным расписанием.
Опоздание на техническую проверку в пределах времени ее проведения может наказываться.
Участники, заявившие для участия в ралли автомобили, подготовленные в соответствии с техническими требованиями ФИА, должны представить для проведения технических проверок омологационную карту своего автомобиля и все необходимые приложения к ней.
Проверки автомобиля, выполняемые до старта ралли, должны носить общий характер (марки и модели автомобиля, очевидное соответствие автомобиля группе, в которую он заявлен, основные элементы безопасности автомобиля и экипировки Экипажа, соответствие автомобиля Правилам дорожного движения, и т.д.).
Если по результатам технической проверки будет установлено, что автомобиль не соответствует группе и/или классу, в котором он был заявлен, этот автомобиль по предложению Технического комиссара ралли или Технического Делегата РАФ может быть переведен решением Спортивных комиссаров в соответствующую группу и/или класс.
Если по результатам технической проверки будет установлено, что автомобиль не соответствует техническим требованиям и/или требованиям безопасности, Участнику должна быть предоставлена возможность устранения этих несоответствий. В этом случае автомобиль должен быть повторно представлен для технической проверки после устранения указанных несоответствий, но в пределах времени проведения технических проверок.
Любому автомобилю, не прошедшему технической проверки в пределах времени проведения технических проверок, будет отказано в старте, если Спортивными комиссарами не будет принято иное решение.
Во время проведения предстартовых технических проверок любые узлы и агрегаты автомобиля, использование которых ограничено настоящими Правилами или Регламентом соревнования, могут быть опломбированы или промаркированы. Кроме того, могут быть опломбированы или промаркированы запасные узлы и агрегаты, а также запасные части к ним.
Правила маркировки и пломбирования должны быть описаны в Регламенте соревнования.
Пломбирование/маркировка должны производиться так, чтобы сохранялась возможность менять другие (не маркируемые) детали.
Все пломбы и маркировки должны сохраняться на автомобиле до конца ралли. Это правило также распространяется на любые узлы и агрегаты автомобиля, которые были сняты с него при обслуживании.
Дополнительные технические проверки автомобиля могут быть проведены в любое время в течение ралли. За любое обнаруженное в ходе таких проверок несоответствие автомобиля техническим требованиям Экипаж может быть исключен из ралли.
Отсутствие или повреждение любой маркировки, равно как и отказ предоставить автомобиль официальным лицам для дополнительной технической проверки, расценивается как несоответствие автомобиля техническим требованиям, и любой виновный в этом Экипаж будет исключен из ралли.
Специальные Технические Зоны могут применяться перед КВ "Сервис вход" в парки сервиса и перед зонами заправки. В этих технических зонах могут проверяться: безопасность, вес автомобиля, экипировка экипажа, маркировка шин, наличие пломб и маркировок, другие параметры.
Для контроля выполнения требований настоящих Правил по замене шин Организатором должны быть предусмотрены процедура маркировки шин и место для ее проведения, а время, необходимое для маркировки шин, должно быть учтено при составлении расписания ралли.
Зона маркировки шин должна располагаться сразу на выезде из разрешенной зоны замены шин или из сервисного парка и обозначаться на входе знаком "Маркировка шин" с изображением маркируемой шины (см. Приложение I к настоящим Правилам). При въезде в зону маркировки шин Экипаж обязан остановиться и предъявить колеса для выполнения процедуры маркировки, при этом с целью оказания помощи при маркировании шин автомобиля разрешается допуск в эту зону одного из механиков Экипажа этого автомобиля. Выезд из зоны маркировки шин допускается только с разрешения контролера зоны маркировки шин.
На старте каждого круга ралли четыре шины, установленные на автомобиле, и не более двух запасных колес будут маркироваться с использованием специальных красок одного цвета или иным способом, одинаковым для всех автомобилей.
На выходе из каждой зоны замены шин или сервисного парка шины тоже будут маркироваться, но уже с использованием других цветов или иным способом.
Шины, которые не использовались на предыдущей дистанции ралли или уже использовавшиеся, но соответствующие регламентации, могут быть промаркированы снова.
Состояние шин будет проверяться на старте ралли и каждый раз, когда использованная шина заменяется другой. Любая шина, не соответствующая требованиям регламентации, будет помечена специальной маркой, и ее последующее использование запрещается.
Контроль с целью проверки маркировок и соответствия шин может быть проведен в любое время в течение ралли.
На этапах Чемпионата для всех зачетных групп обязательно применение шин единого поставщика в соответствии с Приложением VI. Использование шин других поставщиков запрещено.
За любое нарушение требований регламентации шин экипаж может быть пенализирован вплоть до исключения из ралли.
В случае если дальнейшее использование шины после повреждения или по причине износа опасно по соображениям безопасности, Технический Делегат РАФ, Технический комиссар или технический контролер вправе потребовать немедленно ее заменить, а если это невозможно - вправе запретить дальнейшее движение автомобиля с составлением соответствующего рапорта Руководителю гонки и сделать соответствующую запись в контрольной карте. Рапорт должен быть немедленно доставлен в штаб ралли, а лицо, его составившее - срочно проинформировать Руководителя гонки о данном факте.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей