Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Статья 12. ОПИСАНИЕ РАБОТЫ СВЕТОФОРА

12.1. Приблизившись на 58,4 см (23 дюйма) к линии старта на стартовом светофоре загораются сигнал "pre-stage" находящийся в самом верху светофора (для каждого автомобиля свой сигнал).

12.2. Водители с минимальной скоростью двигаются дальше. Приблизившись на 40,6 см (16 дюймов) к линии старта, на стартовом светофоре загораются сигнал "stage" находящийся под сигналом "pre-stage" (для каждого автомобиля свой сигнал), Водители должны немедленно остановить автомобиль.

12.3. В случае пересечения Водителем(ями) линии старта, на светофоре гаснет сигнал "pre-stage" и/или "stage" (для каждого автомобиля свой сигнал). В данном случае, Водитель(и) обязан отъехать назад до выключения сигнала "pre-stage" и повторить всю процедуру заново. Однако, если Автомобиль съезжает с датчиков "pre-stage" и/или "stage", в момент загорания желтых сигналов светофора, данный заезд засчитывается.

12.4. Последовательность загорания сигналов светофора:

- через 1 - 3 секунды после включения двух сигналов "stage" - три ряда ЖЕЛТЫХ СИГНАЛОВ;

- через 0,4 секунды ЗЕЛЕНЫЙ.

12.5. В классах N и SL допускается использование следующей последовательности загорания сигналов светофора:

- через 1 - 3 секунды после включения двух сигналов "stage" - ПЕРВЫЙ ЖЕЛТЫЙ

- через 0,4 секунды ВТОРОЙ ЖЕЛТЫЙ

- через 0,4 секунды ТРЕТИЙ ЖЕЛТЫЙ

- далее через 0,4 секунды ЗЕЛЕНЫЙ.

12.6. Стартовый светофор устанавливается в 12 метрах от линии старта.

12.7. В 70 метрах от линии старта устанавливаются дополнительные красные сигналы светофора, применяемые при фальстартах.