Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Статья 20. КЛАССИФИКАЦИЯ

В дополнение к классификации, содержащейся в Положении соответствующего Официального соревнования, Регламентом и ОЭ может быть предусмотрено разделение автомобилей на зачетные группы по классам автомобилей (как определено в КиТТ и ВРВС, или Приложении "J" МСК ФИА Статья 251.1.2), по объему цилиндров, или другой классификации основанной на других характеристиках.

Единственным методом, для определения общей классификации гонки в Официальном соревновании должно быть следующее:

- для всех автомобильных кольцевых гонок, только автомобили, покрывшие не менее 70% от дистанции пройденной победителем, могут быть классифицированы (округляется в меньшую сторону к ближайшему целому количеству кругов).

- если автомобиль проходит свой последний круг за время, превышающее более чем в два раза лучший круг победителя (ОЭ может установить в РЭ для этого фиксированное время), этот последний круг не принимается в расчет, когда определяется общая дистанция, пройденная автомобилем.

- когда гонка состоит более чем из одной части, победителем объявляется тот, кто заканчивает общую установленную дистанцию за наименьшее общее время или наибольшую общую дистанцию за установленное общее время.