В дополнение к классификации, содержащейся в Положении соответствующего Официального соревнования, Регламентом и ОЭ может быть предусмотрено разделение автомобилей на зачетные группы по классам автомобилей (как определено в КиТТ и ВРВС, или Приложении "J" МСК ФИА Статья 251.1.2), по объему цилиндров, или другой классификации основанной на других характеристиках.
Единственным методом, для определения общей классификации гонки в Официальном соревновании должно быть следующее:
- для всех автомобильных кольцевых гонок, только автомобили, покрывшие не менее 70% от дистанции пройденной победителем, могут быть классифицированы (округляется в меньшую сторону к ближайшему целому количеству кругов).
- если автомобиль проходит свой последний круг за время, превышающее более чем в два раза лучший круг победителя (ОЭ может установить в РЭ для этого фиксированное время), этот последний круг не принимается в расчет, когда определяется общая дистанция, пройденная автомобилем.
- когда гонка состоит более чем из одной части, победителем объявляется тот, кто заканчивает общую установленную дистанцию за наименьшее общее время или наибольшую общую дистанцию за установленное общее время.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей