1. Покрытие - лед, наращенный на виражах до толщины не менее 15 см, на прямых - не менее 10 см. Форма трассы - "ипподромная" (два отрезка прямых, соединенные двумя полуокружностями). Минимальная длина трассы - 1000 м.
2. Барьеры безопасности (снежные брустверы) высотой не менее 1 м по наружной и не более 1 м по внутренней стороне дорожки на виражах, обработанные роторной снегоуборочной машиной или иным подобным образом, обеспечивающим прямой угол между плоскостями дорожки и барьера. Допускается последующее заледенение вертикальной плоскости. Место схода с круга расчищается в барьере не менее, чем через 500 м после линии финиша. Желательно места схода с круга и входа в круг разделить.
3. Для обеспечения свободного проезда служебных автомобилей должна быть расчищена внутренняя технологическая дорожка внутри круга по всему периметру трассы.
4. Выпуск автомобилей участников в предстартовую зону должен происходить по пути длиной не менее, чем в 500 м.
5. Линию старта следует располагать на прямой так, чтобы путь стартовавших автомобилей перед трибунами был максимально велик. Линия старта должна быть расположена на горизонтальной плоскости, исключающей самопроизвольное качение незаторможенного автомобиля на нейтральной передаче.
6. Посты судей на дистанции (сигнальщиков) располагаются:
N 2 - в середине первого виража;
N 3 - у выхода из первого виража;
N 4 - в середине прямой, параллельной стартовой;
N 5 - у входа во второй вираж;
N 6 - в середине второго виража;
N 7 - у выхода из второго виража;
N 8 - в середине стартовой прямой
(допускается совмещение с местом старта).
Каждый пост сигнальщиков должен быть хорошо виден как минимум с двух соседних постов.
7. Посты сигнальщиков обеспечиваются двумя желтыми и красным флагами, а также огнетушителем, пригодным для тушения горящего бензина (как минимум на нечетных постах).
8. Минимально необходимые посты радиосвязи:
- Спортивные комиссары (каждый);
- Старший судья старта-финиша;
Дополнительные посты радиосвязи (желательно на другой волне):
- Тягачи, автомобили скорой медицинской помощи и автомобили быстрого вмешательства.
Радиотрансляция должна быть организована таким образом, чтобы в распоряжении Руководителя гонки был один из микрофонов (независимо от микрофона комментатора) для незамедлительного объявления решений, когда он сочтет это нужным, и для управления гонкой в экстремальных ситуациях.
9. Рекомендуется применение светофора не менее, чем с двумя красными сигналами, управляемыми двухпозиционным переключателем ("ВЫКЛЮЧЕНО" - "ВКЛЮЧЕНО"), или не менее, чем с двумя красными сигналами, расположенными над таким же количеством зеленых, управляемыми трехпозиционным переключателем ("ВЫКЛЮЧЕНО" - "КРАСНЫЙ" - "ЗЕЛЕНЫЙ"). Рекомендуется применение также дублирующего светофора, развернутого в сторону трибун и управляемого от переключателя основного светофора.
10. Для эвакуации автомобилей с трассы должны использоваться тягачи, оборудованные буксирными тросами:
- мобильный (желательно полноприводный типа УАЗ, "Jeep" и т.п.) - для транспортировки заглохшего автомобиля с исправной ходовой частью;
- тяжелый - для транспортировки автомобиля с неисправной ходовой частью (в т.ч. волоком или методом частичной или полной погрузки).
11. В парке-стоянке или другом месте, определенном Планом обеспечения безопасности, должны находиться два автомобиля скорой медицинской помощи и автомобиль пожарной службы, заправленный смесью для тушения горящих нефтепродуктов.
12. Зрители, свободные от гонки Водители, механики и иной персонал участников должны находиться в безопасных местах на уровне дорожки или выше ее. Там где место для зрителей располагается на наклонной поверхности, ее крутизна не должна превышать соотношения 1:4, если эта поверхность не имеет террас и трибун. Такие места указываются Организатором в Паспорте трассы и уточняются в Плане обеспечения безопасности. На местности такие места должны иметь ограду или другую эквивалентную структуру высотой не менее 1,2, не менее, чем в 30 метрах от полотна зачетной трассы для расположения парк-стоянки и не менее 15 метров в зрелищных местах трассы.
13. Приемка трассы оформляется актом установленной формы (публикуется отдельно).
14. Комитет зимних трековых и ледовых гонок вправе назначить инспекцию трассы, руководствуясь при этом Статьями 4 и 5 "Рекомендаций по безопасности для автомобильных гоночных трасс" (приложение к СК РАФ).
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей