1.1. Спортивная дисциплина "автомногоборье" (далее - АМ) - комплексное автомобильное соревнование, состоящее из набора различных элементов (автомобильный слалом, фигурное вождение и прочее). Основным соревновательным фактором АМ является безошибочное преодоление специально размеченных трасс за минимальное время. Соревнование проводится на участвующих в обычном дорожном движении автомобилях, соответствующих Правилам дорожного движения Российской Федерации. Состав комплекса оговаривается Регламентом соревнования (далее - РС).
Соревнования проводятся среди мужчин, женщин (18 лет и старше), а также среди юношей, девушек 12 - 17 лет по следующим видам программ:
- классическое скоростное маневрирование;
- нестандартное скоростное маневрирование;
- автомобильный слалом (линейный слалом, спринт-слалом и др.);
1.3. Комплекс АМ - несколько видов программ по АМ, проведенных в рамках одного спортивного мероприятия.
1.4. Соревнования по АМ проводятся по настоящим правилам и иным нормативным документам, утвержденным общероссийской спортивной федерацией, аккредитованной по виду спорта "автомобильный спорт" (далее - РАФ). Ссылка в РС на нормативные документы РАФ, в соответствии с которыми проводится соревнование, обязательна.
1.5. Каждое соревнование проводится по РС, составленному Организатором и согласованному с РАФ не менее чем за один месяц до даты соревнования.
1.6. РС должен содержать следующие сведения:
- название организатора, с указанием его адреса;
- название, статус и содержание предполагаемого соревнования;
- текст, содержащий заявление, что соревнование проходит в соответствии с Единой всероссийской спортивной классификацией, Спортивным кодексом РАФ (далее - СК РАФ) и настоящими Правилами;
- список контактных лиц организатора с указанием способов связи с ними;
- место и сроки проведения соревнования;
- полное описание предполагаемого соревнования (программу соревнования, виды программы, включенные в комплекс АМ, схемы трасс (рекомендовано с размерами) и условия их прохождения, требования к автомобилям, зачетные группы допускаемых автомобилей, если они существуют, и т.д.);
- вся необходимая информация, касающаяся заявок на участие (адрес по которому они могут быть высланы, даты и время начала и окончания приема заявок, величина заявочных взносов, ограничение числа соревнующихся, если оно существует);
- принцип подведения результатов;
- условия награждения победителей.
1.7. Экипаж автомобиля состоит из одного Водителя.
1.8. В качестве трассы может быть использована любая горизонтальная площадка (стоящий не заторможенный автомобиль не должен самопроизвольно двигаться) с твердым покрытием. При наличии площадки достаточных размеров может быть размечено несколько параллельных трасс, одинаковых во всех отношениях.
1.9. Все виды комплекса многоборья могут быть проведены на одной или нескольких площадках с постепенным переходом участников из одних видов программы в другие.
1.10. Каждый вид программы АМ должен быть закончен в течение того дня, в который он начат, и при том же освещении, если иное не предусмотрено РС.
1.11. Каждый из видов программы, может проводиться как на автомобилях участников, так и на автомобиле(ях) Организатора. При этом допускается одновременное использование, как автомобилей участников, так и предоставляемых Организатором при условии обеспечения равных соревновательных возможностей. В любом случае использование тех или иных автомобилей должно быть оговорено в РС.
1.12. При выступлении Водителей на автомобиле Организатора:
- возможно использование автомобиля Организатора для одного вида программы или всего соревнования по АМ;
- для ознакомления Водителей с особенностями управления автомобилем Организатора каждому из них должен быть предоставлен тренировочный проезд, который рекомендуется осуществлять накануне соревнований;
- перед началом соревнований двигатель и шасси автомобиля Организатора должны быть прогреты, что оговаривается РС;
- марка или группа автомобиля Организатора, на котором проводятся соревнования по автомногоборью, указываются в РС.
1.13. Организатор вправе установить контрольный норматив времени прохождения трассы, при превышении которого Водитель исключается из зачета. В этом случае величина норматива оговаривается в РС.
1.14. Судьи, назначенные следить за прохождением автомобилем трассы, являются судьями фактов; протесты на их решения не принимаются. Фамилии судей фактов и места их работы должны быть опубликованы в бюллетене перед началом соревнования.
1.15. Судьи не должны информировать Водителей ни голосом, ни жестом о степени правильности действий последних на трассе.
1.16. Перезаезды разрешаются только в тех случаях, когда это предусмотрено в РС или вызвано причиной, возникшей не по вине Водителя. Решение о перезаезде принимается Руководителем соревнования или Коллегией спортивных комиссаров (далее - КСК).
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей