Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

ЗАКРЫТЫЙ ПАРК

22.1. Автомобили в Закрытом Парке подчиняются "режиму Закрытого Парка" (ст. 42 п. б) СК РАФ (любой вид ремонта или дозаправка запрещены).

22.2. "Режим Закрытого Парка" действует:

- с момента постановки автомобиля в предстартовую зону, зону Регруппинга или в Закрытый Парк в конце этапа до момента выезда из этих зон.

- с момента попадания в Контрольную зону судейского пункта и до тех пор, пока они ее не покинут.

- с момента, когда автомобиль прибудет в Закрытый Парк на финише соревнования, до момента истечения времени установленных сроков подачи протестов, и объявления решения Спортивных Комиссаров о снятии "режима Закрытого Парка".

22.3. Движение с помощью буксировки или толкания автомобиля другим Участником в Закрытом Парке наказывается штрафом в 1 минуту.

Если автомобиль не может своим ходом покинуть зону судейского пункта, тогда по прямому указанию Старшего судьи он должен быть удален из нее любыми способами, вплоть до буксировки, без начисления пенализации за буксировку.

22.4. Любое нарушение правил Закрытого Парка может привести к пенализации от 1 часа до исключения из соревнования.

22.5. Если Технический Комиссар решит что состояние автомобиля, находящегося в Закрытом Парке, представляет угрозу безопасности дорожного движения, то в присутствии Технических Контролеров такой автомобиль должен быть отремонтирован.

В этом случае, время, которое будет затрачено на ремонт автомобиля, рассматривается как опоздание на Дорожной секции. Для предотвращения нагона времени экипажем, ему может быть назначено новое стартовое время. Любой экипаж, который опоздает более чем на 30 минут, будет наказан фиксированной пенализацией или исключен из соревнования.

22.6. Как только автомобиль будет поставлен в Закрытый Парк, все члены экипажа должны немедленно его покинуть. Запрещено входить в Закрытый Парк повторно. Как исключение, экипажу может быть разрешен повторный вход в ЗП в сопровождении официальных лиц.

22.7. В порядке исключения, с разрешения Технического Комиссара в Закрытых Парках перед стартом, в зоне Регруппинга и после завершения этапа экипажи могут:

- заменить одно или два спущенных колеса, используя инструменты и колеса, находящиеся в автомобиле;

- заменить лобовое стекло с посторонней помощью;

Ремонтные работы необходимо закончить до времени старта данного экипажа, иначе будет наложен штраф в размере одной минуты за каждую минуту или часть минуты опоздания.

Если для замены лобового стекла, необходимы кузовные работы и/или работы с каркасом безопасности, то затраченное на такой ремонт время должно рассматриваться в соответствии с п. 22.5.

22.8. Для выезда автомобиля из Закрытых Парков перед стартом, после Регруппинга или после завершения этапа, экипажам разрешен вход в Закрытый Парк за 15 минут до предписанного времени.

22.9. Никто не может находиться в Закрытом Парке, за исключением Официальных лиц, выполняющих свои служебные обязанности.

22.10. Внутри Закрытого Парка разрешается заводить автомобиль с помощью внешнего аккумулятора, который затем не разрешается брать на борт автомобиля, за исключением случая, когда эта батарея является частью балласта автомобиля категории Т4.