Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

ПОРЯДОК СТАРТА

11.1 Накануне старта ралли-рейда может проводиться квалификационное соревнование "Супер" Специальный участок. Разрешается организовывать только одно квалификационное соревнование. Оно проводится в виде Скоростного Участка, минимальная протяженность - 2 км, максимальная протяженность - 20 км.

Результаты "Супер" Специального участка входят в общую классификацию.

11.2 Порядок старта на первый СУ определяется Организатором с учетом следующих требований:

- Водители листов приоритета ФИА;

- Водители листа приоритета РАФ по ралли-рейдам;

- Все остальные Водители, в порядке, определенном Организатором. При этом Организатор обязан учитывать Дисциплину, к которой относится автомобиль (сначала стартуют экипажи из Дисциплины Т1, затем Т2, затем Рейд-Спорт, затем N, затем Т4, затем N 1, затем Рейд), а также (в рамках одной Дисциплины) положение Первого водителя в Чемпионате или Кубке.

11.3 Если в начале соревнования проводится ССУ, то старт первого этапа, включающего СУ, должен проводиться в соответствии с классификацией на ССУ.

11.4 Со 2-го этапа старт дается по суммарной классификации всех СУ предыдущего этапа. Классификация СУ составляется с учетом пенализаций, относящихся к данному СУ. В случае равенства результатов, первым стартует экипаж, имеющий лучший результат на первом СУ предыдущего этапа. Пенализация, полученная на дорожных секторах, не влияет на порядок старта, но включается в итоговую классификацию.

11.5 Из соображений безопасности КСК имеет право улучшить стартовую позицию Гонщика листа приоритета, поставив его в стартовой ведомости на более высокую позицию.

11.6 На старте каждого СУ первые 10 экипажей должны стартовать с интервалом в 2 минуты (если иное не определено Частным Регламентом). Межстартовый интервал для остальных экипажей определяется Руководителем гонки, при этом:

- для соревнований по ралли-рейдам межстартовый интервал не менее 1-й и не более 2-х минут;

- для Бах - не менее 30 секунд и не более 2-х минут.

11.7 Если этап включает 2 и более последовательных СУ, разделенных дорожными секторами на которых не проводится Регруппинг (Уплотнение канала), время явки экипажа на КВ следующего СУ, определяется прибавлением ко времени СТОП-КВ на предшествующем СУ нормы времени на дорожный сектор.

В случае если экипаж имеет временные пенализации на предшествующем СУ (пропуск КП, КС, нарушение ОС и т.д.) Руководителя гонки имеет право изменить время явки на КВ путем добавления всей или части пенализации ко времени СТОП-КВ.

11.8 Из соображений безопасности, на ССУ первый экипаж из Зачетной группы Т4 должен стартовать за последним экипажем из Зачетных групп Т1, Т2, Рейд-Спорт, N, если иное не определено Дополнительным (Частным) Регламентом. Интервал между последним экипажем из Зачетных групп Т1, Т2, Рейд-Спорт, N и первым экипажем из Зачетной группы Т4 определяется Руководителем гонки. Зачетные группы N 1 и Рейд стартуют за последним экипажем из Зачетной группы Т4.

11.9 Любой экипаж, опаздывающий на старт этапа, будет пенализирован одной минутой штрафного времени за каждую минуту или часть минуты опоздания. Любой экипаж, прибывший на старт с опозданием в 30 минут и более, исключается из соревнования или получает Фиксированную пенализацию, если это предусмотрено Дополнительным (Частным) Регламентом.

11.10 Ознакомление с трассой ССУ может быть разрешено Организатором. Условия ознакомления оговариваются в Дополнительном Регламенте.

Организатор может, выдав легенду ССУ, запретить или ограничить ознакомление.