Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

9. СИСТЕМЫ ЗАЕЗДОВ

Система заездов определяется Регламентом соревнования. Возможны следующие системы заездов:

9.1. Система заездов для автомобильного кросса.

9.2. Система отборочных и финальных заездов.

9.3. Система заездов для ралли-кросса.

9.4. "Трековая" система заездов с определением результатов по таблицам, указанным в Приложении к СК РАФ "Варианты систем зачета, рекомендуемых для зимних трековых гонок".

9.5. Количество кругов в каждом заезде указывается в бюллетене КСК перед началом свободной тренировки.

9.6. При любой системе заездов принявшим старт в соревновании является Водитель, прошедший административную и техническую проверки, внесенный секретариатом в список допущенных водителей и пересекший линию старта в хронометрируемой тренировке или в одном из заездов своим ходом. При любой системе заездов Организатор обязан предоставить спортсменам проехать на свободной тренировке не менее 3-х кругов.

9.7. Каждый водитель должен пройти не менее одного круга на тренировке. Водитель, не имеющий результата в хронометрируемой тренировке (хронометрируемых квалификационных или тренировочных заездах) может быть допущен к старту в заездах по решению КСК.

9.8. Дистанция любого заезда должна быть не менее 3000 метров и не более 10000 метров. (Для грузовых и полноприводных автомобилей 5000 - 15000 метров) Для детских и юношеских заездов, дистанция не менее 50% от взрослой.