СВЕДЕНИЯ О РЕСПОНДЕНТАХ
|
|
ВОПРОСЫ 2 - 10 НЕ ЗАДАЮТСЯ.
ОНИ ЗАПОЛНЯЮТСЯ НА ОСНОВАНИИ ИНФОРМАЦИИ КАРТОЧКИ НА ПОМЕЩЕНИЕ
|
|
|
|
|
|
|
1.
|
B99
Порядковый номер опрашиваемого лица
(в возрасте 15 лет и старше)
|
!_!_!
|
!_!_!
|
!_!_!
|
!_!_!
|
!_!_!
|
2
|
2.
|
ГР. 5 КАРТОЧКИ НА ПОМЕЩЕНИЕ
NAS_POL
Пол:
|
|
|
|
|
|
|
Мужской .....................
|
1
|
1
|
1
|
1
|
1
|
3
|
Женский .....................
|
2
|
2
|
2
|
2
|
2
|
3
|
3.
|
ЗАПОЛНЯЕТСЯ НА ОСНОВАНИИ ИНФОРМАЦИИ КАРТОЧКИ НА ПОМЕЩЕНИЕ
Количество членов домохозяйства, постоянно (обычно) проживающих в помещении:
|
|
|
|
|
|
|
BB2
|
Всего, человек .....................
|
!_!_!
|
!_!_!
|
!_!_!
|
!_!_!
|
!_!_!
|
4
|
|
из них в возрасте, лет:
|
|
|
|
|
|
|
3.1
|
SOST_DH1
|
0 - 2 ............
|
!_!_!
|
!_!_!
|
!_!_!
|
!_!_!
|
!_!_!
|
|
3.2.
|
SOST_DH2
|
3 - 6 ............
|
!_!_!
|
!_!_!
|
!_!_!
|
!_!_!
|
!_!_!
|
|
3.3.
|
SOST_DH3
|
7 - 10 ............
|
!_!_!
|
!_!_!
|
!_!_!
|
!_!_!
|
!_!_!
|
|
3.4.
|
SOST_DH4
|
11 - 14 ............
|
!_!_!
|
!_!_!
|
!_!_!
|
!_!_!
|
!_!_!
|
|
3.5.
|
SOST_DH5
|
15 - 17 ............
|
!_!_!
|
!_!_!
|
!_!_!
|
!_!_!
|
!_!_!
|
|
3.6.
|
SOST_DH6
|
18 - 72 ............
|
!_!_!
|
!_!_!
|
!_!_!
|
!_!_!
|
!_!_!
|
|
3.7.
|
SOST_DH7
|
73 года и старше .............
|
!_!_!
|
!_!_!
|
!_!_!
|
!_!_!
|
!_!_!
|
|
4.
|
ГР. 6 КАРТОЧКИ НА ПОМЕЩЕНИЕ
NAS_VOZR
Число исполнившихся лет .....................
|
!_!_!
|
!_!_!
|
!_!_!
|
!_!_!
|
!_!_!
|
5
|
5.
|
ГР. 7 КАРТОЧКИ НА ПОМЕЩЕНИЕ
NASBRACH
Семейное положение: .....................
|
|
|
|
|
|
|
Состоит в зарегистрированном браке .....................
|
1
|
1
|
1
|
1
|
1
|
6
|
Состоит в незарегистрированном браке .....................
|
2
|
2
|
2
|
2
|
2
|
6
|
Вдовец, вдова .....................
|
3
|
3
|
3
|
3
|
3
|
6
|
Разведен(а) официально .....................
|
4
|
4
|
4
|
4
|
4
|
6
|
Разошелся(лась) .....................
|
5
|
5
|
5
|
5
|
5
|
6
|
Никогда не состоял(а) в браке .....................
|
6
|
6
|
6
|
6
|
6
|
6
|
6.
|
ГР. 9 КАРТОЧКИ НА ПОМЕЩЕНИЕ
T_DX
Тип домашнего хозяйства:
|
|
|
|
|
|
|
Состоит из одного человека .....................
|
1
|
1
|
1
|
1
|
1
|
11
|
Нуклеарное домохозяйство .....................
|
2
|
2
|
2
|
2
|
2
|
7
|
Расширенное домохозяйство .....................
|
3
|
3
|
3
|
3
|
3
|
7
|
Составное домохозяйство .....................
|
4
|
4
|
4
|
4
|
4
|
7
|
7.
|
ГР. 2 КАРТОЧКИ НА ПОМЕЩЕНИЕ
N_S
Номер семьи в пределах домашнего хозяйства
|
!_!_!
|
!_!_!
|
!_!_!
|
!_!_!
|
!_!_!
|
8
|
8.
|
ГР. 8 КАРТОЧКИ НА ПОМЕЩЕНИЕ
ST_S
Статус лица в семье:
|
|
|
|
|
|
|
Муж .....................
|
1
|
1
|
1
|
1
|
1
|
9
|
Жена .....................
|
2
|
2
|
2
|
2
|
2
|
9
|
Родитель-одиночка .....................
|
3
|
3
|
3
|
3
|
3
|
9
|
Ребенок .....................
|
4
|
4
|
4
|
4
|
4
|
9
|
Лицо, являющееся родственником .....................
|
5
|
5
|
5
|
5
|
5
|
11
|
Лицо, не являющееся родственником .....................
|
6
|
6
|
6
|
6
|
6
|
11
|
9.
|
ГР. 10 КАРТОЧКИ НА ПОМЕЩЕНИЕ
T_S
Тип семьи:
|
|
|
|
|
|
|
Супружеская пара с ребенком (детьми), а также с родственниками или неродственниками .....................
|
1
|
1
|
1
|
1
|
1
|
10
|
Супружеская пара без ребенка (детей), а также с родственниками или неродственниками .....................
|
2
|
2
|
2
|
2
|
2
|
11
|
Отец с ребенком (детьми), а также с родственниками или неродственниками .....................
|
3
|
3
|
3
|
3
|
3
|
10
|
Мать с ребенком (детьми), а также с родственниками или с неродственниками .....................
|
4
|
4
|
4
|
4
|
4
|
10
|
10.
|
ГР. 6 КАРТОЧКИ НА ПОМЕЩЕНИЕ
Сколько детей в возрасте до 18 лет проживает вместе с родителями (родителем) и какого они возраста:
|
|
|
|
|
|
|
|
K_DET
|
Всего, человек .....................
|
!_!_!
|
!_!_!
|
!_!_!
|
!_!_!
|
!_!_!
|
10.1
|
|
|
из них в возрасте, лет:
|
|
|
|
|
|
|
10.1
|
K_DET1
|
0 - 2 ............
|
!_!_!
|
!_!_!
|
!_!_!
|
!_!_!
|
!_!_!
|
10.2
|
10.2
|
K_DET2
|
3 - 6 ............
|
!_!_!
|
!_!_!
|
!_!_!
|
!_!_!
|
!_!_!
|
10.3
|
10.3
|
K_DET3
|
7 - 10 ............
|
!_!_!
|
!_!_!
|
!_!_!
|
!_!_!
|
!_!_!
|
10.4
|
10.4
|
K_DET4
|
11 - 14 ............
|
!_!_!
|
!_!_!
|
!_!_!
|
!_!_!
|
!_!_!
|
10.5
|
10.5
|
K_DET5
|
15 - 17 ............
|
!_!_!
|
!_!_!
|
!_!_!
|
!_!_!
|
!_!_!
|
11
|
11.
|
NAS_GRAG
Являетесь ли Вы гражданином:
(ПРОЧИТАЙТЕ ВСЛУХ, УКАЖИТЕ ТОЛЬКО ОДИН КОД)
|
|
|
|
|
|
|
России .....................
|
1
|
1
|
1
|
1
|
1
|
12
|
Другого государства .....................
|
2
|
2
|
2
|
2
|
2
|
12
|
Имеете гражданство России и другого государства? .....................
|
3
|
3
|
3
|
3
|
3
|
12
|
12.
|
NASOBRAZ
Какое образование Вы получили (укажите, пожалуйста, самый высокий уровень образования, по которому у Вас есть диплом или аттестат):
(ПРОЧИТАЙТЕ ВСЛУХ, УКАЖИТЕ ТОЛЬКО ОДИН КОД)
|
|
|
|
|
|
|
Послевузовское профессиональное образование: высшее образование по программам подготовки научно-педагогических кадров в аспирантуре (адъюнктуре), программам ординатуры, а также по программам ассистентуры-стажировки
|
8
|
8
|
8
|
8
|
8
|
12-1
|
Высшее образование - специалитет, магистратура
(высшее профессиональное образование)
|
1
|
1
|
1
|
1
|
1
|
12-1
|
Высшее образование - бакалавриат
|
9
|
9
|
9
|
9
|
9
|
12-1
|
Среднее профессиональное образование по программе подготовки специалистов среднего звена
(среднее профессиональное образование) .............................
|
3
|
3
|
3
|
3
|
3
|
12-1
|
Среднее профессиональное образование по программе подготовки квалифицированных рабочих (служащих)
(начальное профессиональное образование) .....................
|
4
|
4
|
4
|
4
|
4
|
12-1
|
Среднее общее образование (среднее (полное) общее образование) .....................
|
5
|
5
|
5
|
5
|
5
|
14-1
|
Основное общее образование .....................
|
6
|
6
|
6
|
6
|
6
|
14-1
|
Не имеет основного общего .....................
|
7
|
7
|
7
|
7
|
7
|
14-1
|
12-1
|
GOD_OKONCH
Укажите год окончания обучения в образовательной организации
|
|
|
|
|
|
|
|
до 2017 года
|
!_!_!_!_!
|
!_!_!_!_!
|
!_!_!_!_!
|
!_!_!_!_!
|
!_!_!_!_!
|
14
|
|
в 2017 или 2018 году
|
!_!_!_!_!
|
!_!_!_!_!
|
!_!_!_!_!
|
!_!_!_!_!
|
!_!_!_!_!
|
12-2
|
12-2
|
MES_OKONCH
Укажите месяц окончания обучения в образовательной организации .....................
|
!_!_!
|
!_!_!
|
!_!_!
|
!_!_!
|
!_!_!
|
14
|
КонсультантПлюс: примечание.
Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.
|
14.
|
PROF_OBR
Назовите, пожалуйста, Вашу профессию или специальность согласно выданному документу об образовании и (или) квалификации?
(ПРИВЕДИТЕ СЛОВЕСНОЕ ОПИСАНИЕ)
|
|
|
|
|
|
14-1
|
Респондент N 1
|
Респондент N 2
|
Респондент N 3
|
Респондент N 4
|
Респондент N 5
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
<*>
|
!_!_!_!_!_!_!_!
|
!_!_!_!_!_!_!_!
|
!_!_!_!_!_!_!_!
|
!_!_!_!_!_!_!_!
|
!_!_!_!_!_!_!_!
|
<*> Семизначный код профессии или специальности.
|
14-1.
|
OBUCH
Учитесь ли Вы в настоящее время:
(ПРОЧИТАЙТЕ ВСЛУХ, ОТМЕТЬТЕ ТОЛЬКО ОДИН КОД)
|
|
|
|
|
|
|
В общеобразовательной организации
(в школе, гимназии, лицее и т.п.) .....................
|
1
|
1
|
1
|
1
|
1
|
15
|
В организации среднего профессионального образования (в колледже, лицее, училище и т.п.) .....................
|
2
|
2
|
2
|
2
|
2
|
14-2
|
В образовательной организации высшего образования (в институте, университете, академии и т.п.) .....................
|
3
|
3
|
3
|
3
|
3
|
14-2
|
В аспирантуре (ординатуре, адъюнктуре) .....................
|
4
|
4
|
4
|
4
|
4
|
14-2
|
В организации, осуществляющей обучение профессии рабочего (должности служащего) на курсах
|
6
|
6
|
6
|
6
|
6
|
14-2
|
Не обучаюсь .....................
|
5
|
5
|
5
|
5
|
5
|
14-3
|
14-2.
|
FOR_OB
Какова форма Вашего обучения?
(ПРОЧИТАЙТЕ ВСЛУХ, ОТМЕТЬТЕ ТОЛЬКО ОДИН КОД)
|
|
|
|
|
|
|
Очная .....................
|
1
|
1
|
1
|
1
|
1
|
14-3
|
Очно-заочная .....................
|
2
|
2
|
2
|
2
|
2
|
14-3
|
Заочная .....................
|
3
|
3
|
3
|
3
|
3
|
14-3
|
14-3.
|
STAGER
Работали ли Вы на прошлой неделе в качестве стажера или ученика на производстве?
|
|
|
|
|
|
|
Да
|
1
|
1
|
1
|
1
|
1
|
14-4
|
Нет
|
2
|
2
|
2
|
2
|
2
|
15
|
14-4.
|
STAG_OPL
Вы получаете за эту работу вознаграждение в денежной или натуральной форме?
(ПРОЧИТАЙТЕ ВСЛУХ, УКАЖИТЕ ТОЛЬКО ОДИН КОД)
|
|
|
|
|
|
|
Да
|
1
|
1
|
1
|
1
|
1
|
15
|
Нет
|
2
|
2
|
2
|
2
|
2
|
15
|