Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

34.3. Восьмерка

34.3. Восьмерка.

Модель подходит горизонтально по курсу, параллельному линии судей, затем делает поворот на одну четверть круга в направлении от линии судей, далее следует поворот на 360° в противоположном направлении и, наконец, поворот на 270°, в первоначальном направлении, который завершает фигуру с последующим выходом на первоначальный курс.

Пересечение кругов - средняя точка фигуры, должно находиться на прямой, которая перпендикулярна направлению входа в фигуру, и проходит через середину посадочной площадки.

Ошибки:

1. Вход в первый круг не под прямым углом к первоначальной траектории полета;

2. Круги не одинакового размера;

3. Неправильная форма кругов;

4. Не выдерживается постоянная высота;

5. Фигура не симметрична относительно расположения судей;

6. Траектории входа и выхода не на одной прямой;

7. Траектории входа и выхода не параллельны линии судей;

8. Размер фигуры не реалистичен для прототипа;

9. Траектория полета модели не плавная и не стабильная;

10. Слишком высоко, слишком низко, слишком далеко, слишком близко.