Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

41.8. Замеры времени полета и судейство

41.8. Замеры времени полета и судейство.

a.) За полетом модели каждого экипажа наблюдает отдельный судья-хронометрист. Этот судья включает секундомер (или электронную кнопку) в момент пересечения моделью самолета стартовой линии, и считает пройденные моделью круги. В момент завершения 10-го круга (пролета линии старт/финиш) судья останавливает секундомер и подает сигнал участнику об окончании гонки. Показания секундомера сохраняются до момента их внесения под наблюдением начальника старта, в полетный лист спортсмена;

b.) На черте старт/финиш для каждого участника должен включаться сигнал. Этим сигналом управляет судья пилона N 1. Этот судья должен подать сигнал при пересечении линии моделью участника пилона N 1. Судьи пилонов располагаются, как указано на схеме расположения гоночной трассы. У каждого судьи пилона свой цвет сигнала, и начальник старта должен принять меры для того, чтобы судьи научились различать модели участников еще до начала гонки;

c.) Сигналы выключаются при прохождении моделей от пилона N 3 к пилону N 1, или ранее, и снова включаются при пересечении линии измерения пилона N 1. При нарушении пересечения линии измерения прохождения пилона, надо совершить 5 включений-выключений (миганий) сигнала;

d.) Судьи пилонов N 2 и N 3 располагаются, как указано на схеме расположения гоночной трассы;

e.) Судьи пилонов N 2 и N 3 наблюдают за правильностью пересечении линии измерения пилона;

f.) Два боковых судьи располагаются около судей пилона N 1. Они фиксируют нарушения моделями линии безопасности и полет моделей, ниже вершин пилонов;

g.) Боковой судья обязан зафиксировать как нарушение, любой перелет линии безопасности в сторону судей и зрителей;

h.) В конце гонки судьи пилонов и боковые судьи сообщают начальнику старта все зафиксированные нарушения.