Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

12.5. Характеристики

12.5. Характеристики.

a) Максимальная нагрузка 100 г/дм2;

b) Максимальный объем двигателя(ей) 2,5 см3;

c) Длина корд 15,92 00000028.wmz 0,04 м;

Минимальный диаметр корд 0,385 мм (без минусового допуска).

Должны использоваться два многожильных троса. Запрещено иметь свободные концы, способные запутать корды соперника, не допускаются никакие сращивания корд. Запрещены открытые соединители корд.

К выхлопу(ам) калильного двигателя должен(ы) присоединяться глушитель(и) (один или два), состоящий(е) из простой камеры и заканчивающийся одним круглым в поперечном сечении выходным отверстием диаметром 6 мм (1 выхлоп) или 4,2 мм (2 выхлопа), расположенным напротив присоединения к выхлопу.

Общий объем выхлопной системы должен превышать 12,5 см3. В случае двух выхлопов объем каждого глушителя должен превышать 6 см3.

Общая длина выхлопной системы от выхлопного окна цилиндра до выходного отверстия включительно не должна превышать 15 см. Допускается только один штуцер для отбора давления диаметром не более 2 мм, напрямую соединенный с топливным баком. Никакие другие отверстия или клапаны не допускаются;

d) Воздух в двигатель должен поступать через единственное круглое сопло Вентури с эффективным диаметром не более 4 мм;

e) Объем любой камеры между воздухозаборником и каналом двигателя не должен превышать 1,75 см3. Это полностью запрещает подпоршневой канал для дополнительного впуска воздуха;

f) Между двигателем и системой управления должна быть закреплена страховка двигателя диаметром не менее 0,5 мм. Двигатель должен быть всегда присоединен к кордам;

g) Все время, когда его модель в полете, запястье пилота должно быть соединено с ручкой управления ремнем безопасности. Ремень безопасности (См. рисунок), должен присоединяться к запястью петлей со скользящим узлом так, чтобы он надежно затянулся вокруг запястья, если ручка будет выпущена. Точка крепления ремня безопасности к ручке - по усмотрению пилота;

h) Модель не должна нести никаких дополнительных приспособлений для облегчения среза лент;

i) Модель должна быть оборудована единственным устройством, установленным на продольной оси модели, специально предназначенным для крепления ленты, достаточно прочным, чтобы лента не отделилась во всех условиях боя, за исключением столкновения моделей в полете;

j) Для проведения соревнований используется стандартное топливо, составленное по следующей формуле: 10% нитрометан, 20% касторовое масло (первого отжима), 70% метанол. Топливо смешивается по объему.

Примечание: Состав топлива для компрессионных двигателей не ограничен.

00000029.jpg

k) Каждая модель должна быть оборудована автоматом остановки, который автоматически остановит двигатель, если модель оторвется. Автомат остановки может быть неактивным при взлете модели, но должен быть активирован до начала боя. После того, как автомат активирован, он должен оставаться функциональным в течение всего полета модели. Автомат остановки может использоваться только для остановки двигателя.

Примечания: Правило 1.3.2. Секция 4C, том ABR не относится к автомату остановки в классе F2D, он может быть электронным и управляться через корды или по радиосвязи.