Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

18.1.2. Технические характеристики радиоуправляемых моделей планеров класса F3J

18.1.2. Технические характеристики радиоуправляемых моделей планеров класса F3J.

a) Максимальная площадь .................................. 150 дм2,

Максимальный полетный вес .................................. 5 кг,

Минимальная нагрузка ................................. 12 гр/дм2,

Максимальная нагрузка ................................ 75 гр/дм2,

Минимальный радиус носовой части фюзеляжа ............. 7,5 мм

(контролируется шаблоном).

00000050.jpg

Шаблон для контроля носовой части фюзеляжа и буксировочного крючка;

b) Радиоаппаратура для управления моделью должна уверенно работать одновременно с другой радиоаппаратурой при интервале частоты в 10 КГц и не мешать ей. Если радиоаппаратура не отвечает этому требованию, то спортсмен должен заявить об этом при регистрации, но ширина полосы все равно не должна превышать 50 КГц.;

КонсультантПлюс: примечание.

Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.

f) Запрещается использовать любые устройства передачи информации (скорость полета, высота, температура, и т.д.) от модели к пилоту.

Запрещается использовать на старте оптические приспособления (бинокли, телескопы, и.т.д.);

GPS, лазерные и другие устройства, которые могли бы мерить высоту и дальность на расстоянии.

Запрещается использовать спортсменам, руководителям команд и помощникам любых радиопередающих средств связи (телефоны, радиостанции и так далее) в стартовой зоне.

Использование выше перечисленных устройств ведет к дисквалификации спортсмена на данные соревнования.

На старте можно использовать телеметрию о качестве радиосигнала и напряжении бортового питания, а так же темные и корректирующие очки;

g) Участник имеет право использовать в соревнованиях три модели. Несколько пилотов могут выступать на конкретных соревнованиях на одной модели;

КонсультантПлюс: примечание.

Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.

e) Участник может комбинировать части всех трех зарегистрированных моделей во время соревнований, но так, чтобы полученная модель отвечала всем техническим требованиям правил;

f) Для проведения жеребьевки и составления групп, участник должен заявить минимум три разные частоты с минимальной разницей в 10 КГц.

От участника могут потребовать использование любой из трех заявленных частот, которая не должна меняться в течение квалификационных туров соревнований, кроме перелетов. В перелете и в финале участнику могут назначить любую из заявленных частот, но это должно быть сообщено участнику или руководителю команды заранее.

Примечание: так как каналы Европейских, Американских и Азиатских производителей аппаратуры не совпадают по частотам, спортсмен при регистрации должен указывать именно частоту кварца передатчика.

g) Балласт должен быть расположен внутри модели и надежно закреплен;

h) Запрещается применение управляемых и не управляемых устройств, позволяющих принудительно останавливать модель на земле во время посадки.

Нижняя часть модели, не должна иметь никаких выступающих частей, кроме буксировочного крючка на фюзеляже и управляющих элементов на крыле. Буксировочный крючок должен быть не более 5 мм толщиной и 15 мм высотой.