3. Толщина крыльев
Толщина корневой части крыльев должна быть, по крайней мере, 22 мм. для моноплана, и 18 мм для биплана. Толщина корневой части меньшего крыла биплана должна быть как минимум 13 мм. Толщина крыла по мере продвижения от корневой части крыла к краю может уменьшаться, что просматривается у передней или задней кромки крыла.
Примечание: Корневая часть крыла понимается, как самая внутренняя секция крыла, не учитывая внутренние округления, что могут быть измерены без отделения крыла от фюзеляжа.
В случае с максимально выступающим крылом (тип моноплана с крылом, установленным над фюзеляжем на специальных стойках) или верхним крылом бипланов, корневая часть определяется как секция крыла, пересекаемая выступающей частью фюзеляжа согласно виду сверху, то есть корневая часть крыла будет 50 мм. от центровой линии выступающего крыла модели самолета при ширине фюзеляжа 100 мм.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей