18.4. Перелеты
Спортсмен имеет право на новое рабочее время если:
a) Его модель сталкивается с другой моделью в процессе полета или запуска;
b) Его модель во время полета или взлета заденет леер другого участника;
c) В процессе взлета леер участника был задет другой моделью;
d) Полет не был оценен по вине хронометристов;
e) В случае любого другого события, помешавшего запуску или полету модели не по вине участника или его помощников. (Например: зафиксированная судьями радиопомеха, или модель скрылась при низкой облачности.). Перехлест своего леера с чужим леером во время старта не рассматривается как причина для перелета;
f) Чужой леер не был убран после запуска и лежит на его леере перед стартом. В случае, если пилот задержался во время общего старта или общего взлета на вторую попытку с другими пилотами, и чужой леер упал на его леер, в то время как его убирают из взлетного коридора, это не рассматривается как причина для перелета.
Чтобы запросить перелет по вышеупомянутым условиям, пилот должен убедиться, что судья-хронометрист зафиксировал это событие и посадить свою модель как можно быстрее.
В случае если участник продолжает полет или выполняет перезапуск модели (делает следующую попытку) в текущее рабочего времени, после устранения помехи, считается, что он отказался от своего права на новое рабочее время.
e.1) Результат группы аннулируется, если только один участник не получает право на новое рабочее время. В этом случае всей группе будет дано новое рабочее время, а результат этого нового полета будет признан официальным для всех.
e.2) Если в результате полета только один участник получает не нулевой результат, то ему предоставляется новое рабочее время, а его предыдущий результат аннулируется.
Когда участник получает новое рабочее время, то группа для него формируются следующим образом в порядке приоритетности:
1. Участник добавляется в недоукомплектованную группу из еще не летавших спортсменов (если это возможно);
2. Участник входит в состав группы, заново сформированной из минимум трех пилотов которым дан перелет. Если пилотов, которым дан перелет мало, то группу доукомплектовывают другими пилотами, выбранными случайно по жребию. Если частоты случайно выбранных пилотов пересекаются или он отказывается от полета, то выбор осуществляется заново;
3. Если предыдущие пункты не возможны, то участник получает новое рабочее время в составе своей старой группы еще раз.
2-м и 3-м случае результат нового полета для пилота, запросившего перелет, будет официальным, а для остальных участников группы лучший из 2-х результатов будет признан официальным. В случае если по каким-либо причинам пилот отказался лететь в данной группе, то он теряет право на новое рабочее время.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей