12.12. Штрафы и дисквалификации
A. Участник получит штраф 40 очков:
a) Если пилот заступает одной ногой вне пилотского круга во время полета его модели;
b) Если механики входят в полетный круг не по радиусу или пересекают полетный круг, чтобы достать упавшую модель или перемещаются по кругу в зоне обслуживания. За каждое нарушение назначается только один штраф, даже если в него вовлечен более чем один из членов экипажа;
c) Если участник немедленно или после распутывания корд не вынес упавшую модель в зону обслуживания прежде, чем начал ее обслуживать. Запрещено обслуживать модель и отцеплять ленту, пока корды не распутаны;
d) Если модель выпущена до сигнала на взлет;
e) Если участник допускает одновременную работу обоих двигателей после сигнала на взлет;
Разрешаются короткие вспышки, не более чем на 10 секунд, для прогрева двигателя или для устранения избытка топлива. Не разрешается работа двигателя от бака;
f) Когда пилот получает свою первую желтую карту;
B. Участник получит штраф 100 очков:
a) Если лента не распустилась полностью после взлета модели;
b) Если механик выпустил модель не заменив ленту, когда он повредил ее сам или допустил, чтобы модель перерубила свою собственную ленту, находясь на земле;
c) Если нитка (с лентой или без) отделилась от летящей модели, но не в результате столкновения в воздухе;
d) Если глушитель отделяется или прекращает работать во время полета модели, но не в результате столкновения в воздухе.
Во всех этих случаях по сигналу от судей пилот должен немедленно посадить модель и развернуть ленту или заменить ее новой лентой полной длины или заменить глушитель. Секундомеры хронометристов должны быть остановлены в момент приземления модели. Судьи замерят и вычтут время, проистекшее между сигналом о приземлении и приземлением модели.
C. Участник будет дисквалифицирован с боя:
a) Если он пилотирует модель, которая не соответствует требованиям технических характеристик;
b) Если его модель не взлетела в течение двух минут после сигнала на взлет;
c) Если он допускает взлет модели у которой на момент взлета нет:
1) исправной и работающей системы управления;
2) надежного и безопасного крепления двигателя.
d) Если он намерено атакует ленту модели своего соперника до сигнала центр маршала начать атаки;
e) Если он сталкивается с соперником или вынуждает соперника покинуть пилотский круг;
f) Если, когда его модель на земле, а модель его соперника в полете или готова взлететь, он оставляет в пилотском кругу части своей модели или корды без немедленной попытки вынести их;
g) Если он атакует ленту соперника, когда к его модели не прикреплена его собственная лента или ее оставшаяся часть;
h) Если он не вышел на старт в отведенное ему время полета не получив на это специальное разрешение начальника старта;
i) Если он преднамеренно покидает пилотский круг в то время, когда его модель в полете;
j) Если он, не предупредив своего соперника о намерении сделать это, покидает пилотский круг когда его модель приземлилась с целью иной, чем поднять корды запасной модели или не выпуская ручку управления позволить вынести его модель в зону обслуживания;
k) Если он пилотирует так, чтобы препятствовать своему сопернику распутать корды;
l) Если он пилотирует иначе, чем горизонтально против часовой стрелки, когда только его модель в полете и корды не запутаны. Внезапные или грубые маневры запрещены;
m) Если он не распутал корды прежде чем взлетела его резервная модель, если только оба, он и его соперник не сообщили центр маршалу о том, что оба они согласны продолжить бой не распутывая корды. В этом случае центр маршал должен согласиться на продолжение боя только когда он убедится, что это безопасно;
n) Если он выпустил ручку и ремень безопасности отделился от ручки или от запястья, или он снял ремень безопасности по любой причине, когда его модель в полете;
o) Если он принуждает приземлиться или таранит модель своего соперника у которой явно не осталось ленты, летящую горизонтально против часовой стрелки и не выполняющую никаких маневров для преследования и атак его модели;
p) Если его механик(и) входит в полетный круг когда корды запутаны и одна или обе модели остаются в полете;
q) Если механик перепрыгивает через модель или корды соперника хранимые в зоне обслуживания;
r) Если не сработал автомат остановки двигателя когда модель оторвалась;
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей