Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

16.12. Соревнования

16.12. Соревнования.

а) Гоночная команда должна состоять из пилота и механика. Все пилоты должны сопровождаться механиками из соображений безопасности. Механик может быть руководителем команды, другой участник соревнования из той же самой национальной сборной, либо третье лицо;

б) Каждый механик будет зарегистрирован в качестве участника команды от начала до конца соревнований;

в) Не взирая на указанное в пункте "б", пилот или механик из одной гоночной команды могут выступать в качестве экипажа в той или иной из максимум трех гоночных команд, которые имеют право входить в состав национальной сборной. Однако, будучи один раз зарегистрированными, роли пилота/механика в одной команде не могут чередоваться, также как экипаж, зарегистрированный в одной национальной сборной, не может быть экипажем другой национальной сборной;

г) Во время каждого состязания механик должен прекращать контроль воздушного судна на старте и давать пилоту устные инструкции относительно курса полета его самолета и официально принятых сигналах;

д) Электронная связь с пилотом запрещена;

е) Ни на одном из пилонов не допускается помощников пилотов;

ж) Руководитель соревнований имеет право попросить любого пилота совершить полет для демонстрации его способности управлять самолетом по курсу;

з) Пилотам, механикам/операторам или служащим запрещается употреблять алкоголь во время официально опубликованного времени тренировки и соревнования.