Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

41.3. Соревнования

41.3. Соревнования.

а.) Гоночная команда должна состоять из пилота и механика. Все пилоты должны сопровождаться механиками из соображений безопасности. Механик может быть руководителем команды, другой участник соревнования из той же самой национальной сборной, либо третье лицо. В любом случае, у механика должна быть лицензия Международной организации по координации авиационных видов спорта, не обязательно выданная Национальным аккредитационным комитетом страны, откуда пилот является выходцем. Механик должен оплатить стоимость участия в соревнованиях;

б.) Каждый механик будет зарегистрирован в качестве участника команды от начала до конца соревнований;

в.) Не взирая на указанное в пункте б), пилот или механик из одной гоночной команды могут выступать в качестве механика в другом экипаже, которые имеют право входить в состав национальной сборной. Однако, будучи один раз зарегистрированными, роли пилота/механика в одной команде не могут чередоваться, также как экипаж между собой, зарегистрированный в одной национальной сборной;

г.) Во время каждого состязания механик должен прекращать контроль воздушного судна на старте и давать пилоту устные инструкции относительно курса полета его самолета и официально принятых сигналах.

д.) Электронная связь с пилотом запрещена;

е.) Ни на одном из пилонов не допускается помощников пилотов;

ж.) Руководитель соревнований имеет право попросить любого пилота совершить полет для демонстрации его способности управлять самолетом по курсу;

з.) Пилотам, механикам/операторам или служащим запрещается употреблять алкоголь во время официально опубликованного времени тренировки и соревнования.