Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

18.2. Площадка для соревнований

18.2. Площадка для соревнований.

18.2.1. Соревнования должны проводится на достаточно ровной площадке, где существует малая вероятность восходящих потоков воздуха на склоне.

18.2.2.

a) На площадке для проведения соревнований должны быть размечен стартовый коридор (перпендикулярно ветру) шириной 6 метров, с центральной линией и взлетные коридоры (против ветра) с отмеченными точками на центральной линии стартового коридора для каждого пилота на удалении не менее 15 метров друг от друга.

b) На площадке для проведения соревнований должны быть размечены посадочные круги, для каждого спортсмена группы. Каждый посадочный круг должен соответствовать своему стартовому коридору и быть расположен не менее чем в 30 метрах от стартовой линии с подветренной стороны.

18.2.3. На площадке для проведения соревнований, должны быть точно размечены центры посадочных кругов и линия старта. По решению организаторов соревнований, разметка внешних окружностей посадочных кругов может, не проводится, а быть заменена другими средствами измерения, например рулеткой, для замера расстояния от центра посадочного круга до носа остановившейся модели.

18.2.4. Обеспечение безопасности.

a) Модель или ее часть не должна приземлятся в зонах безопасности, определенных организаторами (стартовых коридорах, места расположения зрителей, судей, спортсменов, автотранспорта и т.д.).

Каждый случай нарушения этого пункта правил наказывается вычитанием 300 очков из финального результата соревнований.

b) Если модель касается человека в зонах безопасности, определенных организаторами (стартовых коридорах, места расположения зрителей, судей, спортсменов, автотранспорта и т.д.).

Каждый случай нарушения этого пункта правил наказывается вычитанием 1000 очков из финального результата соревнований.

c) В каждом туре, может быть назначен только один штраф (максимально большой, если в туре было сделано несколько нарушений).

КонсультантПлюс: примечание.

Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.

e) Штраф должен быть занесен в протокол того тура, в котором произошло нарушение (нарушения).

f) При необходимости, организаторы могут определить часть воздушного пространства, как зону безопасности. В этом случае, должен быть назначен судья, который наблюдает за полетами над этой зоной, через специальное визирное устройство и предупреждает пилота, что его модель пересекла границу зоны безопасности.

Если после предупреждения, модель не покинула зону безопасности, пилот наказывается вычитанием 300 очков из финального результата соревнований.