Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

43.12. Заключительная классификация

43.12. Заключительная классификация.

а) Если проводилось 4 или менее отборочных туров, то окончательным результатом, достигнутым пилотом, является сумма его очков в этих турах. Если проводилось более 4 туров, то худший результат участника не учитывается;

б) По окончании квалификационных туров 30% пилотов (округляется в меньшую сторону) с самым высоким совокупным результатом отборочных туров объединяются в одну группу для полетов в финальных турах. Минимальное количество участников финала - 6, максимальное - 14. По организационным соображениям Главный Судья может установить более низкий максимальный предел;

в) Минимальное количество финальных туров - 3, максимальное - 4. В исключительных случаях Главный Судья может сократить количество туров до 2, например при сильном ухудшении погодных условий;

г) Если общее количество участников менее 20, Главный Судья может принять решение не проводить финальные туры. Это решение должно быть объявлено до начала соревнований.

д) Продолжительность рабочего времени в финальных турах 15 (пятнадцать) минут. Звуковой сигнал должен быть дан в начале рабочего времени, ровно в 13 минут, и ровно в 15 минут.

Дополнительно последние 10 секунд рабочего времени должны сопровождаться обратным отсчетом;

е) Правила начисления очков в финальных турах те же, что и в отборочных.

ж) Окончательное распределение мест финалистов производится по сумме результатов финальных туров. Результаты в квалификационных турах не учитываются;

з) Если два или более пилотов имеют одинаковую сумму очков в финальных турах, окончательное распределение мест между ними производится в соответствии с их результатом в квалификационных турах: пилот, занявший более высокое место в квалификации, получает более высокое место в финале.