1. Участие в комиссиях по определению и формированию перечня объектов, попавших в зону чрезвычайной ситуации природного характера, оценке их состояния.
2. Участие в комиссиях по определению и формированию перечня пунктов временного размещения людей.
3. Распределение (перегруппировка) сил и средств для оказания помощи в зоне чрезвычайной ситуации.
4. Профилактическая работа в пунктах временного размещения людей на предмет соблюдения требований безопасности, проведение инструктажей, оказание консультационной помощи.
5. Участие в подворовых обходах в целях информирования населения о правилах поведения в случае чрезвычайной ситуации, доставки гуманитарной помощи, выявления нетранспортабельных больных и т.п.
6. Участие в работе оперативных штабов (групп) по ликвидации чрезвычайных ситуаций, разработка и внесение комплекса дополнительных мер по защите населения и территорий от чрезвычайной ситуации.
7. Участие в организации мониторинга за соблюдением дополнительных мер по защите населения и территорий от чрезвычайной ситуации.
8. Участие в организации мониторинга работы стационарных постов и передвижных дозоров за складывающейся обстановкой, соблюдения мер безопасности, защиты населения от чрезвычайной ситуации.
9. Участие в информировании населения о масштабах сложившейся обстановки в результате чрезвычайной ситуации и прогнозах ее развития.
10. Участие в информировании населения о местах размещения пунктов временного пребывания граждан, пунктов приема питания, выдачи гуманитарной и материальной помощи, медицинских средств, консультационных пунктов.
11. Участие в подготовке (корректировке) текстовых информационных сообщений в рамках комплексной системы информирования населения о чрезвычайных ситуациях.
12. Оповещение населения с помощью "ОКСИОН", комплексной системы экстренного оповещения населения (далее - "КСЭОН"), а также локальных систем оповещения.
13. Распространение наглядной агитации по вопросам соблюдения мер безопасности, по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций.
14. Обмен информацией с вышестоящими органами управления, органами управления муниципальных образований, органами исполнительной власти субъекта Российской Федерации, силами функциональных и территориальных подсистем единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее - РСЧС), органами прокуратуры Российской Федерации.
15. Участие в работе по ежесуточному контролю за складывающейся обстановкой, а также своевременностью и полнотой принимаемых мер реагирования.
16. Участие в комиссиях по восстановлению объектов социальной, инженерной и транспортной инфраструктуры, жилищно-коммунального хозяйства.
17. Организация и проведение профилактических мероприятий по выполнению требований в области защиты от чрезвычайных ситуаций.
18. Применение мер, предусмотренных законодательством Российской Федерации по пресечению нарушений требований в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, в том числе выдача предостережений о недопустимости нарушения обязательных требований.
Примечание. Операция "ЧС природного характера" проводится при введении режима чрезвычайной ситуации, связанной с природными явлениями.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей