1. Участие в комиссиях по определению границ зон, связанных с техногенной чрезвычайной ситуацией.
2. Участие в информировании населения о введении режима чрезвычайной ситуации, а также масштабах сложившейся обстановки в результате чрезвычайной ситуации и прогнозах ее развития.
3. Участие в работе оперативных штабов по ликвидации чрезвычайных ситуаций, разработка и внесение комплекса дополнительных мер по защите населения и территорий от чрезвычайной ситуации.
соблюдением требований при организации оповещения населения;
организацией эвакуационных мероприятий;
обеспечением готовности сети наблюдения и лабораторного контроля;
организацией санитарной обработки населения, специальной обработки техники, зданий и обеззараживание территорий;
приведением защитных сооружений гражданской обороны в состояние готовности к приему укрываемых;
укрытием населения в защитных сооружениях гражданской обороны;
организацией выдачи населению средств индивидуальной защиты и предоставления средств коллективной защиты и медицинских средств в установленные сроки.
5. Участие в информировании населения о местах размещения защитных сооружений гражданской обороны, пунктов временного пребывания граждан, санитарно-обмывочных пунктов, пунктов приема питания, выдачи гуманитарной и материальной помощи, медицинских средств, консультационных пунктов.
6. Участие в подготовке (корректировке) текстовых информационных сообщений в рамках комплексной системы информирования населения о чрезвычайных ситуациях.
7. Контроль за готовностью к ликвидации чрезвычайных ситуаций нештатных и профессиональных аварийно-спасательных формирований на потенциально опасных объектах, попавших в зону чрезвычайной ситуации.
8. Участие в информировании органов власти, местного самоуправления и прокуратуры о нарушениях законодательства в области защиты населения и территорий.
9. Оповещение населения с помощью "ОКСИОН", "КСЭОН", а также локальных систем оповещения.
10. Обмен информацией с вышестоящими органами управления, органами управления муниципальных образований, органами исполнительной власти субъекта Российской Федерации, силами функциональных и территориальных подсистем РСЧС, органами прокуратуры Российской Федерации.
11. Участие в организации работы по ежесуточному контролю за складывающейся обстановкой, а также своевременностью и полнотой принимаемых мер реагирования.
12. Участие в работе комиссий по установлению причин возникновения чрезвычайной ситуации техногенного характера.
13. Участие в комиссиях по восстановлению объектов социальной, инженерной и транспортной инфраструктуры, жилищно-коммунального хозяйства.
14. Организация и проведение профилактических мероприятий по выполнению требований в области защиты от чрезвычайных ситуаций.
15. Применение мер, предусмотренных законодательством Российской Федерации по пресечению нарушений требований в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, в том числе выдача предостережений о недопустимости нарушения обязательных требований.
Примечание. Операция "ЧС техногенного характера" проводится при введении режима чрезвычайной ситуации, связанной с возникновением аварии на потенциально опасных, химически опасных, радиационно опасных и биологически опасных объектах.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей