Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

II. Квалификационные требования для замещения должности государственной гражданской службы руководителя территориального органа

II. Квалификационные требования для замещения

должности государственной гражданской службы руководителя

территориального органа

3. Для замещения должности руководителя территориального органа устанавливаются следующие требования:

3.1. наличие высшего образования не ниже уровня специалитета, магистратуры (требования к специальности, направлению подготовки указываются по решению представителя нанимателя) <1>;

--------------------------------

<1> Данное требование к образованию не распространяется на лиц, перечисленных в пунктах 1, 2 статьи 3 Федерального закона от 30 июня 2016 г. N 224-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "О государственной гражданской службе Российской Федерации" и Федеральный закон "О муниципальной службе в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2016, N 27, ст. 4157) и замещение должности осуществляется с учетом имеющегося высшего образования.

3.2. наличие не менее четырех лет стажа государственной гражданской службы (государственной службы иных видов) или не менее пяти лет стажа работы по специальности;

3.3. наличие профессиональных знаний, включая Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, указов и распоряжений Президента Российской Федерации, постановлений и распоряжений Правительства Российской Федерации, приказов и распоряжений Министерства экономического развития Российской Федерации, приказов и распоряжений Росреестра и иных нормативных правовых актов, регламентирующих деятельность руководителя территориального органа и регулирующих деятельность Росреестра, порядка взаимодействия с федеральными органами исполнительной и судебной власти, основ экономики, планирования и организации труда, управления в условиях рыночных отношений, передового отечественного и зарубежного опыта в области государственного управления, методов управления аппаратом государственного органа, основ психологии и межличностных отношений, правил внутреннего трудового распорядка, порядка работы со сведениями, составляющими государственную тайну, порядка работы со служебной информацией, правовых аспектов в области информационно-коммуникационных технологий, программных документов и приоритетов в области информационно-коммуникационных технологий, правовых аспектов в сфере предоставления государственных услуг населению и организациям посредством применения информационно-коммуникационных технологий, аппаратного и программного обеспечения, возможностей и особенностей применения современных информационно-коммуникационных технологий в государственных органах, включая использование возможностей межведомственного документооборота, общих вопросов в области обеспечения информационной безопасности, основ проектного управления (при необходимости указать наличие иных профессиональных знаний).

3.4. наличие умений оперативного принятия и реализации управленческих решений, организации и обеспечения выполнения задач, квалифицированного планирования работы, ведения деловых переговоров, публичного выступления, анализа и прогнозирования, грамотного учета мнения коллег, делегирования полномочий подчиненным, организации работы по эффективному взаимодействию с государственными органами, эффективного планирования рабочего времени, владения компьютерной и другой оргтехникой, владения необходимым программным обеспечением, стратегического планирования и управления групповой деятельностью с учетом возможностей и особенностей применения современных информационно-коммуникационных технологий в государственных органах, работы с внутренними и периферийными устройствами компьютера, работы с информационно-телекоммуникационными сетями, в том числе сетью "Интернет", работы в операционной системе, управления электронной почтой, работы в текстовом редакторе, работы с электронными таблицами, работы с базами данных, работы с системами управления проектами, систематического повышения своей квалификации, эффективного сотрудничества с коллегами, систематизации информации, работы со служебными документами, адаптации к новой ситуации и принятия новых подходов в решении поставленных задач, квалифицированной работы с людьми по недопущению личностных конфликтов (при необходимости указать наличие иных профессиональных умений).