ФОНД СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

N 02-11-10/06-02-3959П

ФЕДЕРАЛЬНАЯ НАЛОГОВАЯ СЛУЖБА

N ЗН-4-22/18490@

ПИСЬМО

от 15 сентября 2017 года

Фонд социального страхования Российской Федерации и Федеральная налоговая служба в целях урегулирования вопросов по корректировке сведений, переданных региональными отделениями ФСС в налоговые органы, о суммах страховых взносов на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, пеней и штрафов, образовавшихся на 01.01.2017, направляет рекомендации о порядке взаимодействия региональных отделений ФСС (далее - отделение Фонда) и налоговых органов по корректировке указанных сведений.

Обмен сведениями между отделениями Фонда и управлениями Федеральной налоговой службы по субъектам Российской Федерации (далее - УФНС России) осуществляется в электронном виде на региональном уровне.