5. Бюджет приоритетной программы
5. Бюджет приоритетной программы <6>
Всего, млн. руб. <*> |
|||||||
2019 <*> |
2020 <*> |
2021 - 2025 <*> |
|||||
Разработка и реализация региональных программ повышения производительности труда и поддержки занятости, в том числе |
|||||||
Реализация мероприятий по повышению производительности труда на предприятиях - участниках региональных программ (на первых этапах предприятия исключительно обрабатывающей промышленности) <7> |
1 400,0 <7> |
||||||
Реализация мероприятий по совершенствованию институтов содействия занятости, содействию трудоустройству сотрудников, участвующих в мероприятиях по повышению эффективности занятости |
|||||||
Обучение управленческих команд субъектов Российской Федерации и менеджмента пилотных предприятий |
|||||||
Создание Федерального центра компетенций в сфере производительности труда |
|||||||
Доработка методологии расчета показателей программы, в том числе показателя производительности труда на предприятиях по добавленной стоимости или выручке в зависимости от специфики вида деятельности предприятия |
|||||||
Первый пакет мер по пересмотру законодательства в целях стимулирования модернизации производства и повышения производительности труда, включая стимулирующие меры налогового и неналогового характера |
|||||||
Второй пакет мер по актуализации требований законодательства в связи с изменением технологий, в том числе в сфере промышленной безопасности |
|||||||
Третий пакет мер по совершенствованию трудового законодательства, в том числе в целях уточнения квалификационных требований к работникам с учетом новых технологий, повышения минимальной оплаты труда, оптимизации требований ведения кадрового делопроизводства |
|||||||
Обеспечение содействия доступу к мерам поддержки институтов развития для предприятий, участвующих в программах повышения производительности труда |
|||||||
3 100,0 <8> |
--------------------------------
<7> Субсидия Фонду развития промышленности на выделение возвратных займов на реализацию программ повышения производительности труда на предприятиях. Форма государственной поддержки предприятий - участников региональных программ и объем финансового обеспечения в 2018 году из федерального бюджета могут быть изменены по решению проектного комитета по направлению стратегического развития Российской Федерации "Производительность труда" при согласовании Минфином России, Минэкономразвития России и Внешэкономбанком механизма льготного кредитования предприятий - участников региональных программ с субсидированием из федерального бюджета процентных ставок по кредитам (пункт 7 раздела I протокола заседания президиума Совета от 30 августа 2017 г. N 9).
<8> Объем финансового обеспечения реализации приоритетной программы в 2018 году будет уточнен с учетом принятых решений по реализации мероприятия N 1.1.
<*> Требуется уточнение объемов финансового обеспечения реализации мероприятий приоритетной программы, в том числе с учетом подготовки региональных программ.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей