3.5.2. Трудовая функция

Наименование

Координация работы сотрудников службы приема и размещения по встрече, регистрации, размещению и выезду гостей гостиничного комплекса или иного средства размещения

Код

E/02.4

Уровень (подуровень) квалификации

4

Происхождение трудовой функции

Оригинал

X

Заимствовано из оригинала

Код оригинала

Регистрационный номер профессионального стандарта

Трудовые действия

Проведение вводного и текущего инструктажа сотрудников службы приема и размещения

Распределение заданий между сотрудниками службы приема и размещения в зависимости от их умений и компетенции, определение их степени ответственности

Координация и контроль выполнения сотрудниками службы приема и размещения производственных заданий

Определение потребности сотрудников службы приема и размещения в обучении и реализация мер по их обучению

Необходимые умения

Разрабатывать текущие и оперативные планы работ сотрудников службы приема и размещения

Распределять работу между сотрудниками службы приема и размещения, координировать ее и ставить им производственные задачи

Инструктировать сотрудников службы приема и размещения на рабочих местах по вопросам современных правил обслуживания гостей

Оказывать помощь гостям в чрезвычайных ситуациях, в том числе при эвакуации из гостиничного комплекса или иного средства размещения

Управлять конфликтными ситуациями в службе приема и размещения гостиниц и иных средств размещения

Необходимые знания

Нормативные правовые акты Российской Федерации, регулирующие деятельность гостиниц и иных средств размещения

Основы менеджмента и маркетинга, делопроизводства, подготовки отчетности гостиничных комплексов и иных средств размещения

Правила обслуживания в гостиницах и иных средствах размещения

Правила регистрации и размещения российских и зарубежных гостей в гостиницах и иных средствах размещения

Правила проведения расчетов с гостями гостиничного комплекса или иного средства размещения в наличной и безналичной форме

Принципы работы специализированных программных комплексов, используемых в гостиницах и иных средствах размещения

Основы межличностного и делового общения

Требования охраны труда

Основы охраны здоровья, санитарии и гигиены

Правила антитеррористической безопасности и безопасности гостей

Правила обслуживания в гостиницах и иных средствах размещения

Другие характеристики

-