Трудовые действия
|
Прием и учет запросов и просьб гостей по услугам в гостиничном комплексе или ином средстве размещения и городе (населенном пункте), в котором оно расположено
|
Помощь в получении услуг по бронированию авиабилетов и железнодорожных билетов, билетов в театры, на музыкальные и развлекательные мероприятия, в музеи, по аренде автомобилей, такси, информации по работе городского транспорта, об офисных услугах, услугах магазинов, ресторанов, баров, медицинских учреждений и прочих услуг, оказываемых организациями в городе (населенном пункте), в котором расположен гостиничный комплекс или иное средство размещения
|
Подготовка отчетов о своей работе за смену
|
Необходимые умения
|
Принимать и отвечать на гостевые запросы, в том числе по телефону, и контролировать их выполнение службами гостиничного комплекса или иного средства размещения
|
Находить информацию об услугах по бронированию авиабилетов и железнодорожных билетов, билетов в театры, на музыкальные и развлекательные мероприятия, в музеи, по аренде автомобилей, такси, по работе городского транспорта, об офисных услугах, о работе магазинов, ресторанов, баров, казино, медицинских учреждений и о прочих услугах, оказываемых организациями в городе (населенном пункте), в котором расположен гостиничный комплекс или иное средство размещения
|
Предоставлять дополнительные услуги, связанные с выполнением запросов и просьб гостей по услугам в отеле и городе (населенном пункте), в котором расположен гостиничный комплекс или иное средство размещения
|
Разрешать возникшие у гостей проблемы, связанные с услугами в отеле и городе (населенном пункте), в котором расположен гостиничный комплекс или иное средство размещения
|
Использовать специализированные программные комплексы, применяемые в гостиницах и иных средствах размещения
|
Оказывать помощь гостям в чрезвычайных ситуациях, в том числе при эвакуации из гостиничного комплекса или иного средства размещения
|
Вести журнал передачи смены
|
Необходимые знания
|
Нормативные правовые акты Российской Федерации, регулирующие деятельность гостиниц и иных средств размещения
|
Правила обслуживания в гостиницах и иных средствах размещения
|
Основы этики, этикета и психологии обслуживания гостей в гостиницах и иных средствах размещения
|
Требования охраны труда
|
Основы охраны здоровья, санитарии и гигиены
|
Правила антитеррористической безопасности и безопасности гостей
|
Другие характеристики
|
-
|