постановлением Правительства
Российской Федерации
от 23 сентября 2017 г. N 1150
1. В наименовании и тексте слова "в рамках подпрограммы "Индустрия детских товаров" государственной программы Российской Федерации "Развитие промышленности и повышение ее конкурентоспособности" исключить.
2. Правила предоставления субсидий из федерального бюджета российским организациям на компенсацию части затрат на проведение научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ в рамках реализации комплексных инвестиционных проектов индустрии детских товаров в рамках подпрограммы "Индустрия детских товаров" государственной программы Российской Федерации "Развитие промышленности и повышение ее конкурентоспособности", утвержденные указанным постановлением, изложить в следующей редакции:
постановлением Правительства
Российской Федерации
от 4 ноября 2014 г. N 1162
(в редакции постановления
Правительства Российской Федерации
от 23 сентября 2017 г. N 1150)
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА РОССИЙСКИМ
ОРГАНИЗАЦИЯМ НА КОМПЕНСАЦИЮ ЧАСТИ ЗАТРАТ НА ПРОВЕДЕНИЕ
НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ И ОПЫТНО-КОНСТРУКТОРСКИХ РАБОТ
В РАМКАХ РЕАЛИЗАЦИИ КОМПЛЕКСНЫХ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ
ИНДУСТРИИ ДЕТСКИХ ТОВАРОВ
1. Настоящие Правила определяют цели, условия и порядок предоставления субсидий из федерального бюджета российским организациям индустрии детских товаров на компенсацию части затрат на проведение научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ (далее - научно-исследовательские работы) в рамках реализации комплексных инвестиционных проектов индустрии детских товаров (далее соответственно - организации, проекты, субсидии).
Субсидии предоставляются в целях стимулирования инновационной деятельности организаций, которая будет способствовать росту доли инновационных товаров, работ, услуг в общем объеме экспорта товаров, работ, услуг организаций и увеличению индекса производительности труда, и достижения показателей подпрограммы "Развитие легкой и текстильной промышленности, народных художественных промыслов, индустрии детских товаров" государственной программы Российской Федерации "Развитие промышленности и повышение ее конкурентоспособности".
Субсидия предоставляется ежеквартально на компенсацию части затрат на научно-исследовательские работы, возникших в период с 1 января 2017 г. по 2019 год включительно, в том числе до заключения договора о предоставлении субсидии.
2. В целях настоящих Правил под затратами организаций на проведение научно-исследовательских работ понимаются следующие затраты:
а) расходы на оплату труда работников (включая обязательные отчисления в фонды социального страхования), участвующих в научно-исследовательских работах в рамках реализации проекта;
б) материальные расходы, непосредственно связанные с проведением научно-исследовательских работ;
в) расходы на подготовку лабораторного производственного и исследовательского комплекса, закупку исследовательского, испытательного, контрольно-измерительного и вспомогательного оборудования, проведение испытаний;
г) накладные расходы (за исключением представительских расходов, оплаты проезда к месту отдыха, организации и участия в выставках) в размере не более 75 процентов размера расходов на оплату труда работников, участвующих в научно-исследовательских работах;
д) расходы на оплату работ (услуг) сторонних организаций (в том числе инжиниринговых услуг), произведенных организациями с 1 января 2017 г.;
е) расходы на оплату работ по договорам на проведение научно-исследовательских работ;
ж) расходы на государственную регистрацию в Российской Федерации и за рубежом результатов интеллектуальной деятельности, полученных в рамках реализации проекта.
3. Субсидия предоставляется организации при выполнении следующих условий:
а) организация осуществляет производство товаров для детей, за исключением пищевой продукции для детского питания, учебников и медиапродукции для детей;
б) у организации отсутствует неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, по состоянию на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение договора о предоставлении субсидии;
в) у организации отсутствует просроченная задолженность по возврату в федеральный бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иная просроченная задолженность перед федеральным бюджетом по состоянию на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение договора о предоставлении субсидии;
г) организация не находится в процессе реорганизации, ликвидации и банкротства по состоянию на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение договора о предоставлении субсидии;
д) организация по состоянию на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение договора о предоставлении субсидии, не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
е) проект относится к одному из технологических направлений, определяемых в соответствии с пунктом 6 настоящих Правил;
ж) организация, претендующая на получение субсидии, не получает средства из федерального бюджета в соответствии с иными нормативными правовыми актами на цели реализации заявленного проекта по состоянию на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение договора о предоставлении субсидии.
4. Размер собственных средств организации и (или) средств третьих лиц, привлеченных для реализации проекта, не может быть менее 100 процентов размера субсидии. Указанные средства могут быть использованы в любых соотношениях для финансового обеспечения научно-исследовательских работ и (или) для создания производства продукции с использованием результатов научно-исследовательских работ, проведенных в рамках реализации проекта, включая:
а) подготовку лабораторного производственного и исследовательского комплекса;
б) закупку технологического, исследовательского, испытательного, контрольно-измерительного и вспомогательного оборудования;
г) инжиниринговые услуги сторонних организаций;
д) государственную регистрацию в Российской Федерации и за рубежом результатов интеллектуальной деятельности, полученных в рамках реализации проекта;
е) выполнение ремонтных работ и подготовку производственных и иных помещений в рамках реализации проекта;
ж) подготовку или разработку исходных данных для проектирования серийного производства;
з) разработку проектно-сметной документации на строительство, реконструкцию и (или) техническое перевооружение производства для опытно-промышленного или промышленного выпуска продукции;
и) проведение пусконаладочных работ;
к) подтверждение соответствия продукции и (или) производства.
5. Субсидии предоставляются организациям, прошедшим конкурсный отбор на право получения субсидии (далее - конкурсный отбор). Конкурсный отбор проводится Министерством промышленности и торговли Российской Федерации не более 2 раз в год.
Одна организация может представить для участия в конкурсном отборе несколько проектов, в том числе проектов, реализация которых начата организацией самостоятельно.
Министерство промышленности и торговли Российской Федерации принимает решение о проведении конкурсного отбора с учетом бюджетных ассигнований, предусмотренных федеральным законом о федеральном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке до Министерства промышленности и торговли Российской Федерации как получателя средств федерального бюджета, а также с учетом лимитов бюджетных обязательств, необходимых для завершения оказания государственной поддержки в соответствии с заключенными ранее договорами о предоставлении субсидии.
6. Министерство промышленности и торговли Российской Федерации формирует перечень технологических направлений, по которым будет проводиться конкурсный отбор.
7. В целях обеспечения проведения конкурсного отбора Министерство промышленности и торговли Российской Федерации:
а) принимает решение о проведении конкурсного отбора и размещает на официальном сайте Министерства промышленности и торговли Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет") извещение о проведении конкурсного отбора с указанием сроков проведения конкурсного отбора и конкурсную документацию, включающую в себя:
порядок, место, дату начала и дату окончания срока подачи документов для участия в конкурсном отборе;
требования к заявке на участие в конкурсном отборе и прилагаемым документам для участия в конкурсном отборе;
перечень технологических направлений, по которым проводится конкурсный отбор, и показатели результативности реализации предлагаемых для участия в конкурсном отборе проектов по каждому технологическому направлению;
требования к содержанию и оформлению бизнес-плана проекта, представляемого для участия в конкурсном отборе;
порядок внесения изменений в конкурсную документацию;
проект договора о предоставлении субсидии и порядок его заключения;
б) образует конкурсную комиссию и утверждает положение о конкурсной комиссии.
8. Для участия в конкурсном отборе организация представляет следующие документы:
а) заявка на участие в конкурсном отборе;
б) паспорт проекта по форме согласно приложению N 1;
в) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (в случае непредставления выписки Министерство промышленности и торговли Российской Федерации запрашивает ее самостоятельно);
г) справка, содержащая наименование продукции, являющейся результатом внедрения научно-исследовательских работ, проведенных в рамках реализации проекта;
д) сведения о среднесписочной численности работников за год, предшествующий календарному году подачи заявки на участие в конкурсном отборе, по форме, утвержденной Федеральной налоговой службой, а также справка о наличии в штате организации на день подачи заявки на участие в конкурсном отборе квалифицированного персонала численностью не менее 30 человек, подписанные руководителем организации;
е) справка налогового органа об отсутствии неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, по состоянию на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение договора о предоставлении субсидии;
ж) справка, составленная в произвольной форме, подписанная руководителем организации и заверенная печатью (при наличии) организации, об отсутствии по состоянию на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение договора о предоставлении субсидии, просроченной задолженности по возврату в федеральный бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными нормативными правовыми актами, а также иной просроченной задолженности перед федеральным бюджетом;
з) справка, составленная в произвольной форме, подписанная руководителем организации и заверенная печатью (при наличии) организации, о наличии суммарной выручки за 36 месяцев, предшествующих месяцу подачи заявки на участие в конкурсном отборе, в размере не менее 30 млн. рублей с приложением копий подтверждающих документов;
и) справка, составленная в произвольной форме, о наличии успешного опыта реализации подобных проектов, в том числе по их выводу на плановую окупаемость, обеспечению достижения запланированных показателей результативности реализации проекта, подписанная руководителем организации и заверенная печатью (при наличии) организации;
к) справка, составленная в произвольной форме, подписанная руководителем организации и заверенная печатью (при наличии) организации, подтверждающая, что организация на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение договора о предоставлении субсидии, не получает средства из федерального бюджета на реализацию проекта в соответствии с иными нормативными правовыми актами;
л) сведения об осуществлении на день подачи заявки на участие в конкурсном отборе работ по реализации проекта организацией за счет собственных и (или) заемных средств с указанием фактически осуществленных затрат и размера выполненных работ;
м) бизнес-план проекта, включающий в себя:
сведения и документы, подтверждающие опыт реализации организацией проектов по коммерциализации проведенных научно-исследовательских работ и продажам продукции индустрии детских товаров;
сведения о сотрудниках, привлекаемых к реализации проекта;
маркетинговый анализ с обоснованием спроса на продукцию, планируемую к выпуску в рамках реализации проекта;
возможные риски реализации проекта;
показатели результативности реализации проекта по итогам каждого полугодия его реализации;
план-график реализации проекта, содержащий ключевые события и итоги реализации проекта, в том числе качественные и количественные характеристики достижения с использованием средств субсидии показателей результативности реализации проекта;
структуру планируемых затрат, связанных с реализацией проекта, проведением научно-исследовательских работ, производством и реализацией продукции, в том числе за счет привлечения средств инвесторов (соинвесторов), заемных и (или) собственных средств организации;
технические характеристики продукции, которую планируется разработать в рамках проведения научно-исследовательских работ;
объем производства и реализации инновационной продукции, выпуск которой планируется осуществить в рамках реализации проекта, и ее долю в общем объеме продукции, произведенной организацией;
запрашиваемый размер субсидии;
размер внебюджетных средств, которые планируется привлечь для реализации проекта и которые должны быть не менее 100 процентов запрашиваемого размера субсидии;
количество патентов, которые предполагается получить в рамках реализации проекта;
количество высокопроизводительных рабочих мест, создаваемых и модернизируемых в рамках реализации проекта;
объем экспорта инновационной продукции, которую планируется выпустить в рамках реализации проекта;
финансовые показатели реализации проекта (объем средств инвесторов (соинвесторов), заемных и (или) собственных средств, привлекаемых для реализации проекта, общий объем инвестиций в проект, чистый дисконтированный доход и внутренняя норма доходности, рентабельность собственного капитала, доходность на заемный капитал);
н) гарантийные письма инвесторов (соинвесторов) и (или) кредитных организаций о готовности предоставить финансовое обеспечение расходов, связанных с реализацией проекта, в случае необходимости привлечения средств инвесторов (соинвесторов) и (или) кредитных организаций для реализации проекта. Указанные письма должны содержать данные об эффективности планируемых инвестиций в проект, полученные на основе анализа бизнес-плана проекта;
о) справка, составленная в произвольной форме, подписанная руководителем организации и заверенная печатью (при наличии) организации, о том, что на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение договора о предоставлении субсидии, организация не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
п) справка, составленная в произвольной форме, подписанная руководителем организации и заверенная печатью (при наличии) организации, о том, что на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение договора о предоставлении субсидии, организация не находится в процессе реорганизации, ликвидации и банкротства.
9. Министерство промышленности и торговли Российской Федерации:
а) регистрирует в порядке поступления заявки на участие в конкурсном отборе и документы, указанные в пункте 8 настоящих Правил, в специальном журнале N 1, который должен быть прошнурован, пронумерован постранично и скреплен печатью Министерства промышленности и торговли Российской Федерации;
б) проверяет правильность оформления и комплектность документов, предусмотренных пунктом 8 Правил, а также их соответствие условиям, указанным в пункте 3 настоящих Правил.
10. Основанием для отказа в допуске к конкурсному отбору является:
а) несоответствие организации условиям, указанным в пункте 3 настоящих Правил;
б) несоответствие представленных документов требованиям, предусмотренным пунктом 8 настоящих Правил;
в) непредставление или представление не в полном объеме документов, предусмотренных пунктом 8 настоящих Правил;
г) несоответствие показателей результативности реализации проекта критериям, предусмотренным пунктом 11 настоящих Правил;
д) наличие у организации просроченной задолженности по денежным обязательствам перед Российской Федерацией, определенным статьей 93.4 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
11. Рейтинг заявок на участие в конкурсном отборе, представленных организациями, определяется в соответствии с методикой согласно приложению N 2 по следующим критериям:
а) объем выручки от реализации инновационной продукции, которую планируется выпустить в рамках реализации проекта в течение не более чем 3 лет после окончания научно-исследовательских работ, суммарно должен не менее чем в 2 раза превышать запрашиваемый размер субсидии;
б) количество высокопроизводительных рабочих мест, создаваемых и модернизируемых в рамках реализации проекта, должно быть не менее 50 процентов численности работников, непосредственно занятых проведением научно-исследовательских работ, за период выполнения ими работ в рамках реализации проекта;
в) размер внебюджетных средств, которые планируется привлечь для реализации проекта, должен быть не менее 100 процентов запрашиваемого размера субсидии;
г) количество полученных патентов;
д) срок реализации проекта (срок, в течение которого предполагается обеспечить достижение всех заявленных показателей результативности реализации проекта), должен быть не более 6 лет;
е) объем экспорта инновационной продукции, которую планируется выпустить в рамках реализации проекта, должен составлять не менее 1 процента общего объема инновационной продукции, которую планируется выпустить в течение не более чем 3 лет после окончания научно-исследовательских работ в рамках реализации проекта.
12. Конкурсная комиссия в течение 10 рабочих дней со дня окончания приема документов, предусмотренных пунктом 8 настоящих Правил, оценивает их на предмет соответствия требованиям указанного пункта и составляет рейтинг заявок на участие в конкурсном отборе в соответствии с критериями, предусмотренными пунктом 11 настоящих Правил, по методике, предусмотренной приложением N 2 к настоящим Правилам.
На основании рейтинга конкурсная комиссия присваивает каждой заявке на участие в конкурсном отборе порядковый номер.
Протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсном отборе оформляется в течение 3 рабочих дней со дня окончания проведения оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсном отборе и размещается на официальном сайте Министерства промышленности и торговли Российской Федерации в сети "Интернет" в течение 1 рабочего дня со дня его подписания.
13. По результатам проведения конкурсного отбора Министерство промышленности и торговли Российской Федерации и организация заключают договор о предоставлении субсидии на срок реализации проекта в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Российской Федерации.
Договоры о предоставлении субсидии заключаются в соответствии с порядковыми номерами заявок на участие в конкурсном отборе, присвоенными согласно пункту 12 настоящих Правил, в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке до Министерства промышленности и торговли Российской Федерации как получателя средств федерального бюджета на цели, указанные в пункте 1 настоящих Правил.
В случае отказа организации, прошедшей конкурсный отбор, от заключения договора о предоставлении субсидии Министерство промышленности и торговли Российской Федерации заключает такой договор с организацией, порядковый номер заявки на участие в конкурсном отборе которой является следующим за порядковым номером заявки на участие в конкурсном отборе организации, отказавшейся от заключения договора о предоставлении субсидии.
14. Договор о предоставлении субсидии должен содержать в том числе:
а) показатели результативности реализации проекта, соответствующие критериям, предусмотренным пунктом 11 настоящих Правил, величины которых не могут быть менее заявленных организацией для участия в конкурсном отборе;
б) срок реализации проекта, который должен быть не более срока, указанного организацией в заявке на участие в конкурсном отборе;
в) план-график реализации проекта, содержащий ключевые события с поквартальной разбивкой;
г) обязанность Министерства промышленности и торговли Российской Федерации и органов государственного финансового контроля проводить проверки соблюдения организацией целей, условий и порядка предоставления субсидий, установленных настоящими Правилами, а также согласие организации на проведение таких проверок;
д) условия расторжения договора о предоставлении субсидии, включая условие его одностороннего расторжения Министерством промышленности и торговли Российской Федерации в случае недостижения организацией в ходе реализации проекта в течение 12 месяцев подряд ключевых событий, указанных в плане-графике реализации проекта, и условия возврата предоставленных организации сумм субсидии со штрафными санкциями в размере, рассчитанном согласно приложению N 3;
е) требование о ведении организацией раздельного учета затрат по проекту;
ж) порядок, формы и сроки представления отчетов:
о выполнении условий предоставления субсидии;
о выполнении плана-графика реализации проекта;
о достижении показателей результативности реализации проекта;
о реализации плана-графика финансового обеспечения расходов (бюджетных и внебюджетных средств) в рамках реализации проекта;
о расходах, на возмещение которых предоставляется субсидия;
з) перечень отчетов из числа отчетов, указанных в подпункте "ж" настоящего пункта, представляемых организацией до окончания срока реализации проекта.
15. Министерство промышленности и торговли Российской Федерации ведет реестр комплексных инвестиционных проектов индустрии детских товаров, в рамках которых предоставляется субсидия, с указанием объемов и периодов по источникам финансирования.
16. Для получения субсидии организация, с которой заключен договор о предоставлении субсидии, представляет в Министерство промышленности и торговли Российской Федерации не позднее 1-го числа последнего месяца соответствующего квартала следующие документы:
а) заявка на предоставление субсидии, составленная в произвольной форме и подписанная руководителем и главным бухгалтером (при наличии) организации, с указанием запрашиваемого размера субсидии и платежных реквизитов организации;
б) справка о понесенных организацией затратах, указанных в пункте 2 настоящих Правил, подписанная руководителем организации, с приложением подтверждающих документов, в том числе выписки со счетов бухгалтерского учета, на которых организация ведет раздельный учет затрат по проекту;
в) расчет размера субсидии по форме согласно приложению N 4;
г) копии договоров, а также копии первичных учетных документов (счета-фактуры, акты сдачи-приемки выполненных работ, товарные накладные, платежные ведомости), заверенные в установленном порядке, подтверждающие осуществление затрат по направлениям, указанным в пунктах 2 и 4 настоящих Правил;
д) справка налогового органа об отсутствии неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, по состоянию не ранее чем на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется принятие решения о предоставлении субсидии;
е) отчет о достижении показателей результативности реализации проекта, а также ключевых событий, указанных в плане-графике реализации проекта, составленный по форме, установленной договором о предоставлении субсидии;
ж) справка, подписанная руководителем организации, подтверждающая, что организация не получает из федерального бюджета средства на возмещение затрат на проведение субсидируемых научно-исследовательских работ в рамках настоящих Правил, по которым предоставляются субсидии в соответствии с иными нормативными правовыми актами;
з) отчет о выполнении условий предоставления субсидий;
и) справка о расходовании на реализацию проекта собственных или привлеченных средств;
к) отчет о реализации плана-графика финансового обеспечения расходов (бюджетных и внебюджетных средств) в рамках реализации проекта.
17. Министерство промышленности и торговли Российской Федерации регистрирует в порядке поступления документы, указанные в пункте 16 настоящих Правил, в специальном журнале N 2, который должен быть прошнурован, пронумерован и скреплен печатью Министерства промышленности и торговли Российской Федерации.
Документы рассматриваются в порядке их поступления.
18. Министерство промышленности и торговли Российской Федерации проверяет полноту и достоверность сведений, содержащихся в представленных в соответствии с пунктом 16 настоящих Правил организацией документах, их соответствие условиям договора о предоставлении субсидии и пункту 16 настоящих Правил, принимает решение о предоставлении субсидии либо мотивированное решение об отказе в предоставлении субсидии и уведомляет организацию о принятом решении в течение 10 рабочих дней со дня его принятия.
19. Предоставление субсидий осуществляется в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке до Министерства промышленности и торговли Российской Федерации как получателя средств федерального бюджета на цели, указанные в пункте 1 настоящих Правил.
20. Основанием для отказа в предоставлении субсидии является:
а) несоответствие документов, представленных в соответствии с пунктом 16 настоящих Правил, требованиям настоящих Правил или их непредставление (представление не в полном объеме);
б) наличие в представленных документах недостоверных сведений;
в) недостаточность бюджетных ассигнований, предусмотренных федеральным законом о федеральном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке до Министерства промышленности и торговли Российской Федерации как получателя средств федерального бюджета на цели, указанные в пункте 1 настоящих Правил;
г) недостижение ключевых событий, указанных в плане-графике реализации проекта;
д) отклонение в течение 12 месяцев подряд фактических значений показателей результативности реализации проекта более чем на 30 процентов от значений таких показателей (нарастающим итогом), предусмотренных договором о предоставлении субсидии и бизнес-планом проекта.
21. Перечисление субсидии осуществляется в установленном порядке на расчетный счет организации, открытый в учреждении Центрального банка Российской Федерации или кредитной организации, не позднее 10 рабочего дня после принятия Министерством промышленности и торговли Российской Федерации решения о предоставлении субсидии.
22. В случае выявления Министерством промышленности и торговли Российской Федерации или органом государственного финансового контроля нарушения организацией целей, условий и порядка предоставления субсидии средства субсидии подлежат возврату в доход федерального бюджета в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации, в течение 10 рабочих дней со дня получения организацией соответствующего требования Министерства промышленности и торговли Российской Федерации или органа государственного финансового контроля.
23. В случае недостижения предельных значений показателей результативности реализации проекта, соответствующих критериям, определенным подпунктами "а" - "в", "д" и "е" пункта 11 настоящих Правил, средства субсидии подлежат возврату в доход федерального бюджета в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации, в течение 10 рабочих дней со дня получения организацией соответствующего требования Министерства промышленности и торговли Российской Федерации или органа государственного финансового контроля.
24. В случае если по итогам реализации проекта хотя бы один из показателей результативности реализации проекта, указанных в договоре о предоставлении субсидии, составляет менее 70 процентов значения, заявленного в проекте и определенного договором о предоставлении субсидии, к организации применяются штрафные санкции в целях взыскания средств, использованных организацией в рамках реализации проекта, размер которых определяется в соответствии с приложением N 3 к настоящим Правилам.
25. В случае нарушения организацией условий предоставления субсидии вследствие наступления обстоятельств непреодолимой силы штрафные санкции к организации не применяются.
26. Информация о размерах и сроках перечисления субсидий учитывается Министерством промышленности и торговли Российской Федерации при формировании прогноза кассовых выплат из федерального бюджета, необходимого для составления в установленном порядке кассового плана исполнения федерального бюджета.
27. Организация после завершения проведения научно-исследовательских работ ежегодно в течение срока действия договора о предоставлении субсидии представляет в Министерство промышленности и торговли Российской Федерации отчет о достижении показателей результативности реализации проекта по форме, установленной договором о предоставлении субсидии.
В случае если достижение показателей результативности реализации проекта предусмотрено в срок, превышающий срок предоставления субсидии, организация также представляет промежуточный отчет до наступления запланированного срока достижения показателей результативности реализации проекта.
28. Контроль за соблюдением организациями целей, условий и порядка предоставления субсидий осуществляют Министерство промышленности и торговли Российской Федерации и федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по контролю и надзору в финансово-бюджетной сфере.
к Правилам предоставления субсидий
из федерального бюджета российским
организациям на компенсацию части затрат
на проведение научно-исследовательских
и опытно-конструкторских работ в рамках
реализации комплексных инвестиционных
проектов индустрии детских товаров
Форму в MS-Word см. в Постановлении Правительства РФ от 04.11.2014 N 1162.
комплексного инвестиционного проекта
1. Полное и сокращенное наименования организации и ее
организационно-правовая форма _____________________________________________
___________________________________________________________________________
2. Наименование комплексного инвестиционного проекта __________________
___________________________________________________________________________
3. Показатели результативности реализации комплексного инвестиционного
проекта (с указанием значений за годы реализации проекта) _________________
___________________________________________________________________________
4. Срок реализации комплексного инвестиционного проекта _______________
___________________________________________________________________________
5. Срок проведения научно-исследовательских и опытно-конструкторских
работ в рамках реализации комплексного инвестиционного проекта ____________
___________________________________________________________________________
6. Общая стоимость реализации комплексного инвестиционного проекта
(млн. рублей) _____________________________________________________________
7. Запрашиваемый размер субсидии (млн. рублей):
в 2017 году _______________________________________________________________
в 2018 году _______________________________________________________________
в 2019 году _______________________________________________________________
8. Ожидаемые результаты реализации комплексного инвестиционного проекта
___________________________________________________________________________
к Правилам предоставления субсидий
из федерального бюджета российским
организациям на компенсацию части затрат
на проведение научно-исследовательских
и опытно-конструкторских работ в рамках
реализации комплексных инвестиционных
проектов индустрии детских товаров
ОПРЕДЕЛЕНИЯ РЕЙТИНГА ЗАЯВОК РОССИЙСКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ
ИНДУСТРИИ ДЕТСКИХ ТОВАРОВ НА УЧАСТИЕ В КОНКУРСНОМ
ОТБОРЕ НА ПРАВО ПОЛУЧЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО
БЮДЖЕТА НА КОМПЕНСАЦИЮ ЧАСТИ ЗАТРАТ НА ПРОВЕДЕНИЕ
НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ И ОПЫТНО-КОНСТРУКТОРСКИХ РАБОТ
В РАМКАХ РЕАЛИЗАЦИИ КОМПЛЕКСНЫХ ИНВЕСТИЦИОННЫХ
ПРОЕКТОВ ИНДУСТРИИ ДЕТСКИХ ТОВАРОВ
1. Настоящая методика устанавливает порядок определения рейтинга заявок российских организаций индустрии детских товаров на участие в конкурсном отборе на право получения субсидий из федерального бюджета на компенсацию части затрат на проведение научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ в рамках реализации комплексных инвестиционных проектов индустрии детских товаров (далее соответственно - научно-исследовательские работы, проекты, субсидии, конкурсный отбор) по критериям, предусмотренным пунктом 11 Правил предоставления субсидий из федерального бюджета российским организациям на компенсацию части затрат на проведение научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ в рамках реализации комплексных инвестиционных проектов индустрии детских товаров, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 4 ноября 2014 г. N 1162 "Об утверждении Правил предоставления субсидий из федерального бюджета российским организациям на компенсацию части затрат на проведение научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ в рамках реализации комплексных инвестиционных проектов индустрии детских товаров".
2. Рейтинг заявки на участие в конкурсном отборе (Ri) определяется по формуле:
Ri = Rvi x Xv + Rai x Xa + Rti x Xt + Rpi x Xp +
+ Rei x Xe + Rsi x Xs,
Rvi - рейтинг, присуждаемый i-й заявке на участие в конкурсном отборе по критерию, касающемуся отношения объема выручки от реализации инновационной продукции, которую планируется выпустить в рамках реализации проекта в течение не более чем 3 лет после окончания научно-исследовательских работ, к запрашиваемому размеру субсидии;
Xv - удельный вес рейтинга, присуждаемого i-й заявке на участие в конкурсном отборе по критерию, касающемуся отношения объема выручки от реализации инновационной продукции, которую планируется выпустить в рамках реализации проекта в течение не более чем 3 лет после окончания научно-исследовательских работ, к запрашиваемому размеру субсидии, значимость которого составляет 30 процентов;
Rai - рейтинг, присуждаемый i-й заявке на участие в конкурсном отборе по критерию, касающемуся количества высокопроизводительных рабочих мест, создаваемых и модернизируемых в рамках реализации проекта;
Xa - удельный вес рейтинга, присуждаемого i-й заявке на участие в конкурсном отборе по критерию, касающемуся количества высокопроизводительных рабочих мест, создаваемых и модернизируемых в рамках реализации проекта, значимость которого составляет 20 процентов;
Rti - рейтинг, присуждаемый i-й заявке на участие в конкурсном отборе по критерию, касающемуся отношения размера внебюджетных средств, которые планируется привлечь для реализации проекта, к запрашиваемому размеру субсидии;
Xt - удельный вес рейтинга, присуждаемого i-й заявке на участие в конкурсном отборе по критерию, касающемуся отношения размера внебюджетных средств, которые планируется привлечь для реализации проекта, к запрашиваемому размеру субсидии, значимость которого составляет 20 процентов;
Rpi - рейтинг, присуждаемый i-й заявке на участие в конкурсном отборе по критерию, касающемуся количества полученных патентов;
Xp - удельный вес рейтинга, присуждаемого i-й заявке на участие в конкурсном отборе по критерию, касающемуся количества полученных патентов, значимость которого составляет 10 процентов;
Rei - рейтинг, присуждаемый i-й заявке на участие в конкурсном отборе по критерию, касающемуся заявляемого срока реализации проекта;
Xe - удельный вес рейтинга, присуждаемого i-й заявке на участие в конкурсном отборе по критерию, касающемуся заявляемого срока реализации проекта, значимость которого составляет 10 процентов;
Rsi - рейтинг, присуждаемый i-й заявке на участие в конкурсном отборе по критерию, касающемуся отношения объема экспорта инновационной продукции, которую планируется выпустить в рамках реализации проекта, к планируемому общему объему выручки от реализации инновационной продукции за период реализации проекта;
Xs - удельный вес рейтинга, присуждаемого i-й заявке на участие в конкурсном отборе по критерию, касающемуся отношения объема экспорта инновационной продукции, которую планируется выпустить в рамках реализации проекта, к планируемому общему объему выручки от реализации инновационной продукции за период реализации проекта, значимость которого составляет 10 процентов.
3. Рейтинг Rvi определяется по формуле:
Vi - предложение i-го участника конкурсного отбора об отношении объема выручки от реализации инновационной продукции, которую планируется выпустить в течение не более чем 3 лет после окончания научно-исследовательских работ в рамках реализации проекта, к запрашиваемому размеру субсидии;
Vmin - минимальное отношение объема выручки от реализации инновационной продукции, которую планируется выпустить в течение не более чем 3 лет после окончания научно-исследовательских работ в рамках реализации проекта, заявленное одним из участников конкурсного отбора, к запрашиваемому размеру субсидии;
Vmax - максимальное отношение объема выручки от реализации инновационной продукции, которую планируется выпустить в течение не более чем 3 лет после окончания научно-исследовательских работ в рамках реализации проекта, заявленное одним из участников конкурсного отбора, к запрашиваемому размеру субсидии.
4. Рейтинг Rai определяется по формуле:
Ai - предложение i-го участника конкурсного отбора о количестве высокопроизводительных рабочих мест, создаваемых и модернизируемых в рамках реализации проекта (единиц);
Amin - минимальное количество создаваемых и модернизируемых высокопроизводительных рабочих мест, установленное в конкурсной документации (единиц);
Amax - максимальное количество высокопроизводительных рабочих мест, создаваемых и модернизируемых в рамках реализации проекта, заявленное одним из участников (единиц).
5. Рейтинг Rti определяется по формуле:
Ti - предложение i-го участника конкурсного отбора об отношении размера внебюджетных средств, которые планируется привлечь для реализации проекта, к запрашиваемому размеру субсидии;
Tmin - минимальное значение отношения размера внебюджетных средств, которые планируется привлечь для реализации проекта, к запрашиваемому размеру субсидии, заявленное одним из участников конкурсного отбора;
Tmax - максимальное значение отношения размера внебюджетных средств, которые планируется привлечь для реализации проекта, к запрашиваемому размеру субсидии, заявленное одним из участников конкурсного отбора.
6. Рейтинг Rpi определяется по формуле:
Pi - предложение i-го участника конкурсного отбора о количестве полученных патентов (единиц);
Pmax - максимальное количество полученных патентов, заявленное одним из участников конкурсного отбора (единиц).
7. Рейтинг Rei определяется по формуле:
Emax - начальный (максимальный) срок реализации проекта, установленный в конкурсной документации (месяцев);
Ei - предложение i-го участника конкурсного отбора о заявляемом сроке реализации проекта (месяцев).
8. Рейтинг Rsi определяется по формуле:
Si - предложение i-го участника конкурсного отбора об отношении объема экспорта инновационной продукции, которую планируется выпустить в рамках реализации проекта, к планируемому общему объему выручки от реализации инновационной продукции за период реализации проекта;
Smin - минимальное отношение объема экспорта инновационной продукции, которую планируется выпустить в рамках реализации проекта, к планируемому общему объему выручки от реализации инновационной продукции за период реализации проекта, заявленное одним из участников конкурсного отбора;
Smax - максимальное отношение объема экспорта инновационной продукции, которую планируется выпустить в рамках реализации проекта, к планируемому общему объему выручки от реализации инновационной продукции за период реализации проекта, заявленное одним из участников конкурсного отбора.
к Правилам предоставления субсидий
из федерального бюджета российским
организациям на компенсацию части затрат
на проведение научно-исследовательских
и опытно-конструкторских работ в рамках
реализации комплексных инвестиционных
проектов индустрии детских товаров
РАЗМЕРА ШТРАФНЫХ САНКЦИЙ В ЦЕЛЯХ ВЗЫСКАНИЯ СРЕДСТВ,
ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ОРГАНИЗАЦИЕЙ - ПОЛУЧАТЕЛЕМ СУБСИДИИ,
ПРЕДОСТАВЛЕННОЙ ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА НА КОМПЕНСАЦИЮ
ЧАСТИ ЗАТРАТ НА ПРОВЕДЕНИЕ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ
И ОПЫТНО-КОНСТРУКТОРСКИХ РАБОТ В РАМКАХ РЕАЛИЗАЦИИ
КОМПЛЕКСНЫХ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ
ИНДУСТРИИ ДЕТСКИХ ТОВАРОВ
1. Размер штрафных санкций (тыс. рублей) (A) определяется по формуле:
di - достигнутое значение i-го показателя результативности реализации комплексного инвестиционного проекта, указанного в договоре о предоставлении субсидии, на дату окончания срока реализации комплексного инвестиционного проекта;
Di - плановое значение i-го показателя результативности реализации комплексного инвестиционного проекта, указанного в договоре о предоставлении субсидии;
Xi - удельный вес рейтинга, присуждаемого i-й заявке на участие в конкурсном отборе в соответствии с приложением N 2 к Правилам предоставления субсидий из федерального бюджета российским организациям на компенсацию части затрат на проведение научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ в рамках реализации комплексных инвестиционных проектов индустрии детских товаров, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 4 ноября 2014 г. N 1162 "Об утверждении Правил предоставления субсидий из федерального бюджета российским организациям на компенсацию части затрат на проведение научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ в рамках реализации комплексных инвестиционных проектов индустрии детских товаров", по соответствующему i-му показателю;
V - объем средств федерального бюджета, использованный организацией - получателем субсидии в рамках реализации комплексного инвестиционного проекта на момент окончания срока его реализации (тыс. рублей);
- сумма произведений соответствующих показателей.
2. Размер штрафных санкций пропорционален степени недостижения показателей результативности реализации комплексного инвестиционного проекта индустрии детских товаров, указанных в договоре о предоставлении субсидии.
к Правилам предоставления субсидий
из федерального бюджета российским
организациям на компенсацию части затрат
на проведение научно-исследовательских
и опытно-конструкторских работ в рамках
реализации комплексных инвестиционных
проектов индустрии детских товаров
РАЗМЕРА СУБСИДИИ ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА,
ПРЕДОСТАВЛЯЕМОЙ РОССИЙСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ НА КОМПЕНСАЦИЮ
ЧАСТИ ЗАТРАТ НА ПРОВЕДЕНИЕ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ
И ОПЫТНО-КОНСТРУКТОРСКИХ РАБОТ В РАМКАХ РЕАЛИЗАЦИИ
КОМПЛЕКСНЫХ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ
ИНДУСТРИИ ДЕТСКИХ ТОВАРОВ
Размер субсидии из федерального бюджета, предоставляемой российской организации на компенсацию части затрат на проведение научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ в рамках реализации комплексных инвестиционных проектов индустрии детских товаров (S) (далее соответственно - научно-исследовательские работы, проекты) рассчитывается по формуле:
S = a1 + a2 + a3 + a4 + a5 + a6 + a7,
a1 - расходы на оплату труда работников (включая обязательные отчисления в фонды социального страхования), участвующих в научно-исследовательских работах в рамках реализации проекта;
a2 - материальные расходы, непосредственно связанные с проведением научно-исследовательских работ;
a3 - расходы на подготовку лабораторного производственного и исследовательского комплекса, закупку исследовательского, испытательного, контрольно-измерительного и вспомогательного оборудования, проведение испытаний;
a4 - накладные расходы (за исключением представительских расходов, оплаты проезда к месту отдыха, организации и участия в выставках) в размере не более 75 процентов размера расходов на оплату труда работников, участвующих в научно-исследовательских работах;
a5 - расходы на оплату работ (услуг) сторонних организаций (в том числе инжиниринговых услуг), произведенных организациями с 1 января 2017 г.;
a6 - расходы на оплату работ по договорам на проведение научно-исследовательских работ;
a7 - расходы на государственную регистрацию в Российской Федерации и за рубежом результатов интеллектуальной деятельности, полученных в рамках реализации проекта.".
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей