постановлением Правительства
Российской Федерации
от 20 сентября 2017 г. N 1138
1. В наименовании и пункте 1 цифры "2020" заменить цифрами "2021".
2. В федеральной целевой программе "Развитие транспортной системы России (2010 - 2020 годы)", утвержденной указанным постановлением:
а) в наименовании цифры "2020" заменить цифрами "2021";
б) в паспорте Программы:
в позиции, касающейся наименования Программы, цифры "2020" заменить цифрами "2021";
позицию, касающуюся государственных заказчиков Программы, дополнить словами ", Федеральная служба по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды";
позицию, касающуюся основных разработчиков Программы, дополнить словами ", федеральное государственное унитарное предприятие "Государственный научно-исследовательский институт аэронавигации", автономная некоммерческая организация "Агентство Росгидромета по специализированному гидрометобеспечению", федеральное бюджетное учреждение "Служба единой системы авиационно-космического поиска и спасания";
в позиции, касающейся целей и задач Программы:
после абзаца шестого дополнить абзацем следующего содержания:
"повышение безопасности полетов и эффективности использования воздушного пространства за счет модернизации Единой системы организации воздушного движения Российской Федерации, ее объектов и взаимодействующих с ней систем путем создания и развития Аэронавигационной системы России на основе использования новых технических средств и технологий в соответствии со стандартами и рекомендуемой практикой Международной организации гражданской авиации;";
в абзаце девятом слова "скоростных автомобильных дорог и" исключить;
после абзаца тринадцатого дополнить абзацем следующего содержания:
"развитие сети автомагистралей и скоростных автомобильных дорог общего пользования федерального значения;";
после абзаца семнадцатого дополнить абзацами следующего содержания:
"модернизация системы организации воздушного движения;
развитие единой системы авиационно-космического поиска и спасания;
создание единого радиолокационного поля России;
развитие метеорологического обеспечения аэронавигации;";
в позиции, касающейся важнейших целевых индикаторов Программы, цифры "2020", "4953,1", "25,6", "12", "828" и "15,6" заменить соответственно цифрами "2021", "3621,8", "16,8", "2", "966,1" и "12";
дополнить абзацами следующего содержания:
"повышение оправдываемости прогнозов погоды по аэродромам Российской Федерации составит 88,5 процента;
рост числа полетов, обслуженных аэронавигационной системой, составит 2,05 x 106";
в позиции, касающейся сроков реализации Программы, цифры "2020" заменить цифрами "2021";
в позиции, касающейся объемов и источников финансирования Программы:
в абзацах первом - пятом цифры "10250,3", "4757,9", "77,4", "5414,9" и "8569,8" заменить соответственно цифрами "9085,5", "3859,5", "81,1", "5144,9" и "7408,4";
слова "аэродрома аэропорта Добрынское (г. Владимир)" заменить словом "аэродромов";
цифры "294,1" заменить цифрами "288,7";
в абзаце седьмом цифры "29" и "1654,2" заменить соответственно цифрами "20,9" и "1656,2";
в позиции, касающейся ожидаемых конечных результатов Программы и показателей социально-экономической эффективности:
в абзацах втором - третьем цифры "1,5", "2", "2,1" заменить соответственно цифрами "1,1", "1,4", "2";
в абзаце пятом цифры "1,7" заменить цифрой "2";
в абзаце шестом слова "на 15,6 процента" заменить словами "на 12 процентов";
в абзаце восьмом слова "0,6 тыс. км новых линий, 0,6 тыс. км дополнительных главных путей" заменить словами "0,4 тыс. км новых линий, 0,3 тыс. км дополнительных главных путей";
цифры "6,5", "7,3", "1,2", "2,1", "413,1" заменить соответственно цифрами "5,4", "5,9", "1,9", "2,7", "387,9";
слова "общий тоннаж морского транспортного флота, контролируемого Российской Федерацией, возрастет на 43 процента, тоннаж флота под российским флагом возрастет в 2 раза, пополнение морского транспортного флота составит 7344,8 тыс. дедвейт-тонн" исключить;
в абзаце десятом слова "до 9 процентов" заменить словами "до 8,8 процента";
в абзаце одиннадцатом цифры "90" и "11" заменить соответственно цифрами "40" и "10";
в) предложение второе абзаца четвертого раздела I изложить в следующей редакции: "Наиболее существенны различия между европейской частью Российской Федерации и регионами Сибири, Дальневосточного федерального округа, Северо-Кавказского федерального округа, Арктической зоны, Калининградской областью.";
г) в разделе II:
после абзаца пятого дополнить абзацем следующего содержания:
"повышение безопасности полетов и эффективности использования воздушного пространства за счет модернизации Единой системы организации воздушного движения Российской Федерации, ее объектов и взаимодействующих с ней систем путем создания и развития Аэронавигационной системы России на основе использования новых технических средств и технологий в соответствии со стандартами и рекомендуемой практикой Международной организации гражданской авиации;";
абзац девятый после слов "по развитию транспортных магистралей" дополнить словами ", сети скоростных автомобильных дорог";
абзац одиннадцатый дополнить предложением следующего содержания: "Мероприятия Программы также направлены на опережающее социально-экономическое развитие Северо-Кавказского федерального округа, Калининградской области и Арктической зоны.";
абзац четырнадцатый после слов "предусматривает решение задач по развитию" дополнить словами "сети автомагистралей и скоростных автомобильных дорог общего пользования федерального значения,";
в абзаце тридцать восьмом цифры "2020" заменить цифрами "2021";
после абзаца тридцать восьмого дополнить абзацами следующего содержания:
"В целях реализации повышения безопасности полетов и эффективности использования воздушного пространства в интересах обеспечения обороноспособности страны, потребностей экономики и граждан за счет модернизации Единой системы организации воздушного движения, ее объектов и взаимодействующих с ней систем путем создания и развития Аэронавигационной системы России на основе использования новых технических средств и технологий с учетом стандартов и рекомендуемой практики Международной организации гражданской авиации предусматривается решение следующих задач:
модернизация системы организации воздушного движения;
развитие единой системы авиационно-космического поиска и спасания;
создание единого радиолокационного поля России;
развитие метеорологического обеспечения аэронавигации.";
д) в разделе III:
абзац семнадцатый подраздела "Подпрограмма "Развитие экспорта транспортных услуг" заменить текстом следующего содержания:
"Научно-исследовательское обеспечение функциональной подпрограммы "Развитие экспорта транспортных услуг" с учетом ее системообразующей роли в реализации Программы направлено:
на разработку инвестиционных предложений по повышению конкурентоспособности транспортных коридоров по развитию мультимодальных транспортных узлов;
на информационно-аналитическое обеспечение инвестиционных и инновационных мероприятий по развитию экспорта транспортных услуг, включающее информационное обеспечение деятельности пунктов пропуска через государственную границу, методическое обеспечение оценки экспорта транспортных услуг и транзитного потенциала Российской Федерации, исследование конъюнктуры международного рынка транспортных услуг и прогнозирование основных евро-азиатских и трансазиатских грузопотоков;
на разработку методологических подходов к повышению конкурентоспособности транспортной системы Российской Федерации, в том числе на основе внедрения инновационных транспортных технологий с апробацией их в экспериментальном режиме.
В случае выделения дополнительных бюджетных ассигнований обеспечить включение в подпрограмму следующих мероприятий:
комплексное развитие инфраструктуры международного транспортного коридора "Транссиб" - Транссибирский контейнерный мост (Европа - Россия - Япония с ответвлениями на Казахстан, Китай, Монголию и Корейский полуостров);
комплексное развитие инфраструктуры (развитие транспортных узлов) международного транспортного коридора "Север - Юг" (Северная Европа - Россия - Иран - Индия с ответвлениями на Кавказ, Персидский залив, Центральную Азию);
мероприятия по комплексному развитию международного транспортного коридора "Европа - Западный Китай" на территории Российской Федерации (на участке Санкт-Петербург - Казань - Оренбург - до границы с Республикой Казахстан);
разработка проектной документации для комплексного развития альтернативных маршрутов международных транспортных коридоров и транспортных узлов на условиях государственно-частного партнерства.";
подраздел "Подпрограмма "Железнодорожный транспорт" дополнить абзацем следующего содержания:
"В случае выделения дополнительных бюджетных ассигнований обеспечить включение в подпрограмму мероприятий "Строительство мостового перехода через р. Обь в районе г. Салехарда", "Развитие материальной базы учебных заведений железнодорожного транспорта", в рамках которого планировалось осуществить развитие материальной базы Российской открытой академии транспорта, Московского, Петербургского, Ростовского, Самарского, Уральского, Сибирского, Омского, Иркутского, Дальневосточного государственных университетов путей сообщения.";
в подразделе "Подпрограмма "Автомобильные дороги":
после абзаца пятого дополнить абзацем следующего содержания:
"развитие сети автомагистралей и скоростных автомобильных дорог общего пользования федерального значения;";
в абзаце девятом слова "федеральным государственным бюджетным учреждением" заменить словами "федеральным автономным учреждением";
дополнить абзацами следующего содержания:
"В случае выделения дополнительных бюджетных ассигнований обеспечить включение в подпрограмму следующих мероприятий:
Строительство и реконструкция участков автомобильных дорог М-56 "Лена" - от Невера до Якутска, М-60 "Уссури" - от Хабаровска до Владивостока, "Амур" Чита - Хабаровск, А-166 Чита - Забайкальск до границы с Китайской Народной Республикой, "Колыма" - строящаяся дорога от Якутска до Магадана, А-157 Минеральные Воды (аэропорт) - Кисловодск.";
в подразделе "Подпрограмма "Морской транспорт":
абзацы седьмой, восьмой и восемнадцатый признать утратившими силу;
в абзаце двадцать четвертом последнее предложение исключить;
дополнить абзацами следующего содержания:
"В случае выделения дополнительных бюджетных ассигнований обеспечить включение в подпрограмму следующих мероприятий:
"Строительство гидрографических лоцмейстерских судов ледового класса "Arc 7";
"Строительство паромно-пассажирского причала на левом берегу Анадырского лимана в пос. Угольные Копи";
"Реконструкция береговых сооружений автомобильно-железнодорожного паромного сообщения Ванино - Холмск в морском порту Холмск";
"Реконструкция береговых сооружений автомобильно-железнодорожного паромного сообщения Ванино - Холмск в морском порту Ванино";
"Строительство и реконструкция объектов федеральной собственности в с. Никольское".";
в подразделе "Подпрограмма "Внутренний водный транспорт":
в абзаце тринадцатом слова "приобретению программно-аппаратных средств для оснащения лабораторий навигационной информации," исключить;
в абзаце восемнадцатом цифры "118" заменить цифрами "73";
в абзаце девятнадцатом слова "на всех внутренних водных путях Российской Федерации" исключить;
абзац двадцатый признать утратившим силу;
дополнить абзацами следующего содержания:
"В случае выделения дополнительных бюджетных ассигнований обеспечить продолжение реализации следующих мероприятий:
"Разработка и реализация комплексного проекта реконструкции Волго-Балтийского водного пути";
"Реконструкция автономного энергоснабжения шлюзов Северного склона".";
в подразделе "Подпрограмма "Гражданская авиация":
после абзаца восьмого дополнить абзацами следующего содержания:
"модернизация системы организации воздушного движения;
развитие единой системы авиационно-космического поиска и спасания;
создание единого радиолокационного поля России;
развитие метеорологического обеспечения аэронавигации.";
после абзаца семнадцатого дополнить абзацами следующего содержания:
"Мероприятия по модернизации системы организации воздушного движения позволят повысить пропускную способность воздушного пространства Российской Федерации, полностью удовлетворить потребности в аэронавигационном обслуживании, сократить уровень транспортных издержек для населения и экономики, повысить обороноспособность страны, сократить время пассажиров в пути, повысить транспортную и экологическую безопасность.
Реализация мероприятий по развитию единой системы поиска и спасания позволит повысить уровень охвата территории Российской Федерации поисково-спасательным обеспечением полетов, сократить время поиска и спасания пассажиров и экипажей воздушных судов, терпящих или потерпевших бедствие, уменьшить тяжесть последствий и сократить потери от авиационных происшествий.
Мероприятия по созданию единого радиолокационного поля России и развитию метеорологического обеспечения аэронавигации позволят повысить качество и оперативность метеорологического обеспечения аэронавигации, включая предоставление данных в реальном режиме времени, что, в свою очередь, увеличит пропускную способность и эффективность использования воздушного пространства Российской Федерации и обеспечит безопасность полетов авиации в метеорологическом отношении.";
дополнить абзацами следующего содержания:
"В случае выделения дополнительных бюджетных ассигнований обеспечить включение в подпрограмму следующих мероприятий:
строительство и реконструкция аэропортовых комплексов "Нальчик", "Талаги" (г. Архангельск), "Богашево" (г. Томск), "Шпаковское" (г. Ставрополь), "Толмачево" (г. Новосибирск)", "Чертовицкое" (г. Воронеж), "Кадала" (г. Чита), "Спиченково" (г. Новокузнецк, Кемеровская область), "Лаврентий" (село Лаврентия, Чукотский автономный округ), "Бухта Провидения" (Чукотский автономный округ), "Полярный" (пос. Удачный, Республика Саха (Якутия);
строительство и реконструкция аэропортовых комплексов в городах и населенных пунктах: г. Нарьян-Мар (Ненецкий автономный округ), г. Певек (Чукотский автономный округ), г. Оренбург (Оренбургская область), г. Братск (Иркутская область), г. Минеральные Воды (Ставропольский край), г. Амдерма (Ненецкий автономный округ), г. Жиганск (Республика Саха (Якутия), г. Тында (Амурская область), г. Элиста (Республика Калмыкия), г. Магнитогорск (Челябинская область), г. Кемерово (Кемеровская область), г. Бодайбо (Иркутская область), г. Усть-Кут (Иркутская область), остров Диксон (Красноярский край), пгт Шушенское (Красноярский край), с. Марково (Чукотский автономный округ), г. Енисейск (Красноярский край), г. Ижевск (Удмуртская Республика), г. Маган (Республика Саха (Якутия), г. Орск (Оренбургская область), пгт Усть-Нера (Республика Саха (Якутия), г. Нерюнгри (Республика Саха (Якутия), г. Нюрба (Республика Саха (Якутия), пгт Сангар (Республика Саха (Якутия), пгт Депутатский (Республика Саха (Якутия), пгт Черский (Республика Саха (Якутия), г. Олекминск (Республика Саха (Якутия), пгт Хандыга (Республика Саха (Якутия), пгт Белая Гора (Республика Саха (Якутия), с. Верхневилюйск (Республика Саха (Якутия), г. Вилюйск (Республика Саха (Якутия), пгт Палана (Камчатский край), с. Тигиль (Камчатский край), с. Пахачи (Камчатский край), с. Мильково (Камчатский край), пос. Усть-Камчатск (Камчатский край), с. Соболево (Камчатский край), пос. Озерная (Камчатский край), с. Усть-Хайрюзово (Камчатский край), пгт Беринговский (Чукотский автономный округ), пгт Эгвекинот (Чукотский автономный округ), с. Кепервеем (Чукотский автономный округ), раб. пос. Охотск (Хабаровский край), с. Аян (Хабаровский край), пос. Херпучи (Хабаровский край), пгт Эвенск (Магаданская область), пгт Сеймчан (Магаданская область).";
в подразделе "Общепрограммные мероприятия":
абзацы третий - пятый заменить текстом следующего содержания:
"В целях повышения эффективности управления государственными программами в сфере транспорта, информационно-аналитического обеспечения деятельности государственных органов управления транспортной отраслью в процессе реализации Транспортной стратегии Российской Федерации на период до 2030 года создается Федеральная государственная информационно-аналитическая система регулирования на транспорте (АСУ ТК), включающая в себя:
системы управления в транспортном комплексе, обеспечивающие повышение эффективности реализации Транспортной стратегии Российской Федерации на период до 2030 года за счет обеспечения органов управления транспортным комплексом полной и достоверной информацией о состоянии и ходе развития транспортной системы, ее безопасности и устойчивости, прогнозе спроса на транспортные услуги и об оценках достижимости целевых индикаторов;
системы эффективного транспортного планирования, обеспечивающие оптимизацию инвестиционных планов развития транспортной инфраструктуры и транспортного комплекса в целом на основе транспортно-экономического баланса, балансов пассажирских перевозок, моделирования транспортно-логистических потоков и пассажиропотоков, моделей оценки показателей транспортной системы при реализации запланированных мероприятий, а также финансовых моделей;
централизованную систему автоматизированного статистического учета на транспорте, включая создание единого отраслевого банка статистических данных, обеспечивающего, в том числе разработку и мониторинг транспортно-экономического баланса;
системы мониторинга и оценки состояния транспортного комплекса на базе информации статистического учета на транспорте, интеграции и аналитической обработки данных из внешних информационных источников, сбора и агрегации данных навигационных систем, телематического мониторинга транспортных потоков, систем контроля состояния и управления содержанием объектов транспортной инфраструктуры, мониторинга технологической безопасности в транспортном комплексе, систем технологического взаимодействия различных видов транспорта и участников транспортного процесса, систем допуска к коммерческой деятельности в области перевозок, регулирования профессионального допуска к транспортной деятельности, подготовки и аттестации специалистов транспортного комплекса;
единую межведомственную систему обмена данными между органами исполнительной власти на федеральном и региональном уровнях, включая контрольные и регулирующие органы, для обеспечения эффективности государственного управления, включая поддержку процедур календарно-ресурсного планирования, финансирования и учета расходов, управления документами и взаимодействием участников транспортного комплекса, а также поддержку подготовки и представления в различных форматах интегрированной отчетности о ходе реализации программ и проектов в транспортной отрасли.";
абзац шестой признать утратившим силу;
абзацы восьмой - тринадцатый заменить текстом следующего содержания:
"Научное обеспечение осуществляется по следующим направлениям:
анализ тенденций и перспектив развития рынка транспортных услуг и транзитной инфраструктуры;
совершенствование системы мониторинга состояния транспортного комплекса, в том числе проведение социологических и статистических исследований;
стратегическое планирование развития транспортного комплекса;
разработка моделей единого транспортного пространства и повышение инвестиционной привлекательности проектов, развитие рыночных отношений и использование передовых технологий на транспорте, развитие интеллектуальных транспортных систем;
обеспечение экологической безопасности на транспорте, снижение негативного воздействия транспортной системы на окружающую среду, увеличение доли альтернативных видов топлива в общем топливопотреблении, адаптация объектов транспортной инфраструктуры к прогнозируемым климатическим изменениям;
совершенствование и развитие систем транспортной безопасности;
обеспечение доступности и качества транспортных услуг для населения, в том числе для инвалидов и других маломобильных групп населения;
информатизационное, телекоммуникационное и навигационное обеспечение деятельности транспортного комплекса.";
абзац шестнадцатый дополнить словами ", обеспечение развития и эксплуатации Федеральной государственной информационно-аналитической системы регулирования на транспорте (АСУ ТК)";
абзац восемнадцатый изложить в следующей редакции:
"внедрение принципов проектного управления мероприятиями Программы, в том числе с применением механизмов государственно-частного партнерства, разработку и эксплуатацию процедур информационной системы поддержки их реализации в составе Федеральной государственной информационно-аналитической системы регулирования на транспорте (АСУ ТК);"
е) в абзаце третьем раздела IV цифры "10250,3", "4757,9", "46,4", "77,4", "0,7", "6050" и "52,1" заменить соответственно цифрами "9085,5", "3859,5", "42,5", "81,1", "0,9", "5144,9" и "56,7";
ж) в разделе VI:
в абзаце двадцать седьмом цифры "1,6", "4953,1", "5503,4", "2020" заменить соответственно цифрами "1,1", "3515,3", "3621,8", "2021";
в абзаце двадцать восьмом цифры "2" и "25,6" заменить соответственно цифрами "1,4" и "16,8";
в абзаце тридцать первом цифры "1,7" и "828" заменить соответственно цифрами "1,95" и "966,1";
абзац тридцать пятый признать утратившим силу;
в абзаце тридцать восьмом цифры "7,3", "1,2" и "2,1" заменить соответственно цифрами "5,9", "1,9" и "2,7";
слова ", общий тоннаж морского транспортного флота, контролируемого Российской Федерацией, возрастет на 42 процента, тоннаж флота под Государственным флагом Российской Федерации возрастет в 2 раза" исключить;
цифры "413,1" заменить цифрами "387,9";
в абзаце сороковом слова "до 9 процентов" заменить словами "до 8,8 процента";
слова "93 взлетно-посадочные полосы" заменить словами "40 взлетно-посадочных полос";
цифры "11" заменить цифрами "10";
после абзаца сорок первого дополнить абзацем следующего содержания:
"Рост числа полетов, обслуженных аэронавигационной системой, составит 2,05 x 106 полетов, повышение оправдываемости прогнозов погоды по аэродромам Российской Федерации составит 88,5 процента.";
з) приложения N 1 и 2 к указанной Программе изложить в следующей редакции:
к федеральной целевой программе
"Развитие транспортной системы
России (2010 - 2021 годы)"
(в редакции постановления
Правительства Российской Федерации
от 20 сентября 2017 г. N 1138)
ЦЕЛЕВЫЕ ИНДИКАТОРЫ И ПОКАЗАТЕЛИ
ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "РАЗВИТИЕ ТРАНСПОРТНОЙ
СИСТЕМЫ РОССИИ (2010 - 2021 ГОДЫ)"
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей