V. Порядок подготовки и принятия нормативных правовых актов при осуществлении нормативного регулирования в установленной сфере деятельности
V. Порядок подготовки и принятия нормативных правовых
актов при осуществлении нормативного регулирования
в установленной сфере деятельности
5.1. Нормативные правовые акты издаются ГФС России в виде приказа или в ином установленном законодательством Российской Федерации виде в соответствии с утверждаемыми Правительством Правилами подготовки нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти и их государственной регистрации.
Подготовку и согласование проекта нормативного правового акта осуществляет соответствующее подразделение ГФС России с привлечением при необходимости специалистов научных и иных организаций. Проекты нормативных правовых актов до их подписания подлежат обязательному согласованию с юридической службой ГФС России.
5.2. В целях обеспечения возможности проведения независимой антикоррупционной экспертизы проектов нормативных правовых актов, затрагивающих права, свободы и обязанности человека и гражданина, устанавливающих правовой статус организаций или имеющих межведомственный характер, юридическая служба ГФС России в течение рабочего дня, соответствующего дню направления указанного проекта на рассмотрение, размещает проект нормативного правового акта на сайте regulation.gov.ru в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть Интернет), созданном для размещения информации о подготовке проектов нормативных правовых актов и результатах их общественного обсуждения, с указанием дат начала и окончания приема заключений по результатам независимой антикоррупционной экспертизы.
Проект указанного нормативного правового акта размещается на сайте regulation.gov.ru в сети Интернет не менее чем на 7 дней.
В случае, если в отношении указанного проекта нормативного правового акта ГФС России необходимо проведение процедуры оценки регулирующего воздействия, возможность проведения независимой антикоррупционной экспертизы проекта нормативного правового акта обеспечивается в рамках публичных консультаций, проводимых в порядке, установленном Правилами проведения федеральными органами исполнительной власти оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов и проектов решений Евразийской экономической комиссии, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2012 г. N 1318 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 52, ст. 7491; 2015, N 6, ст. 965; N 36, ст. 5037; N 44, ст. 6122; 2016, N 28, ст. 4738; N 43, ст. 6028; 2017, N 29, ст. 4374).
В случае, если в отношении указанного проекта нормативного правового акта ГФС России необходимо проведение процедуры раскрытия информации о подготовке проекта нормативного правового акта и результатах его общественного обсуждения, возможность проведения независимой антикоррупционной экспертизы проекта обеспечивается в рамках общественного обсуждения, проводимого в соответствии с Правилами раскрытия федеральными органами исполнительной власти информации о подготовке проектов нормативных правовых актов и результатах их общественного обсуждения, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 25 августа 2012 г. N 851 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 36, ст. 4902; N 52, ст. 7491, N 52, ст. 7507; 2014, N 32, ст. 4502; 2015, N 6, ст. 965; N 31, ст. 4692; 2016, N 10, ст. 1423; N 15, ст. 2086; N 43, ст. 6028; 2017, N 4, ст. 657; N 29, ст. 4374), за исключением случаев, установленных пунктом 11 указанных Правил.
При этом повторное размещение проекта нормативного правового акта на сайте regulation.gov.ru в сети Интернет в порядке, установленном абзацами 1 и 2 настоящего пункта, требуется только в случае изменения его редакции по итогам публичных консультаций или общественного обсуждения.
5.3. Нормативные правовые акты ГФС России подписываются директором.
Управления центрального аппарата, территориальные органы и подведомственные организации ГФС России не вправе издавать нормативные правовые акты.
5.4. В целях подготовки проектов нормативных правовых актов межведомственного характера директор по согласованию с заинтересованными федеральными органами исполнительной власти может создавать межведомственные рабочие группы.
Согласование указанных проектов нормативных правовых актов осуществляется в порядке, аналогичном установленному Регламентом Правительства Российской Федерации порядку согласования проектов нормативных правовых актов Правительства.
5.5. Заместители директора (в соответствии с распределением обязанностей) и начальники подразделений ГФС России обеспечивают согласование проекта нормативного правового акта, в том числе путем проведения согласительных совещаний.
При наличии неурегулированных разногласий по проекту нормативного правового акта соответствующий заместитель директора (уполномоченный начальник подразделения ГФС России) докладывает о них директору и действует в соответствии с его указаниями.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей