Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

2.5.10. ЛА и отделение от ЛА

2.5.10. ЛА и отделение от ЛА.

2.5.10.1. Направление выброски спортсменов, горизонтальную скорость ЛА, скорость снижения/набора высоты ЛА и другие параметры полета определяет пилот ЛА по согласованию с главным судьей. Вышеуказанные условия должны быть одинаковы для всех команд.

2.5.10.2. Если при проведении соревнований используются несколько ЛА, то они должны быть:

а) однотипными;

б) иметь одинаковые размеры дверей для отделения спортсменов;

в) иметь одинаковое расположение ручек и подножек для удержания спортсменов во время подготовки к отделению.

2.5.10.3. Команды отделяются от ЛА в порядке, определенным жеребьевкой очередности команд.

2.5.10.4. Отделение первой из находящихся на борту ЛА команд происходит по команде пилота ЛА, подаваемой звуковым и (или) световым сигналом.

2.5.10.5. АГ2, АГ4, АВ, АГ8 - никаких ограничений на процедуру отделения команд от ЛА нет, за исключением ограничений, предъявляемых командиром ЛА для обеспечения безопасности.

2.5.10.6. АГ6, АГ10 - во время отделения от ЛА все спортсмены, за исключением видеооператора, должны находиться внутри ЛА за линией контрастного цвета, нанесенной на полу ЛА.

2.5.10.6.1. Линия является стартовый чертой, с пересечения которой начинается отсчет рабочего времени.

2.5.10.6.2. За линией допускается любой порядок размещения членов команды, любые захваты между членами команды запрещены, но при этом контакт между спортсменами допустим.

2.5.10.6.3. Линия наносится на пол ЛА, ее ширина не менее 0,05 м.

2.5.10.6.4. Размещение линии в ЛА:

а) в боковую дверь самолета - от переднего обреза двери в точку, образуемую правым бортом ЛА, и перпендикуляром к заднему обрезу двери;

б) в боковую дверь вертолета - линия проходит по гипотенузе прямоугольного треугольника, образуемого обрезом двери, и перпендикуляром к заднему обрезу двери длиной 0,5 м;

в) в рампу самолета или вертолета линия наносится на пол ЛА параллельно линии обреза двери на расстоянии 0,5 м от линии обреза двери на всю его длину;

г) Воздушный оператор находится на обрезе двери, лицом в салон ЛА так, чтобы на видеозаписи был виден момент пересечения линии первым спортсменом команды;

д) Если любой из спортсменов команды, за исключением видеооператора, наступил/заступил за линию, то с этого момента начинается рабочее время для команды;

е) Видеооператор должен показать отделение всей команды;

ж) Если видеооператором не показан момент пересечения линии и (или) судьи не могут его определить, то команда получает в таком соревновательном туре штраф, в АГ10 - максимальное время построения, в АГ6 - минус 20% от зафиксированного результата.