VI. Согласование проекта нормативного правового акта

30. Согласование проекта нормативного правового акта оформляется визами руководителей структурных подразделений, чья компетенция затрагивается актом.

После согласования проекта нормативного правового акта руководителями соответствующих структурных подразделений, перед направлением проекта на согласование заместителю руководителя Росгидромета, проект акта подлежит визированию руководителем УДПК.

Если в процессе визирования в проект нормативного правового акта вносят изменения и дополнения, проект подлежит повторному визированию.

Допускается визирование проектов актов, представленных на согласование, лицом, исполняющим обязанности руководителя структурного подразделения.

31. После согласования проекта нормативного правового акта руководителем УДПК проект акта визируют заместители руководителя Росгидромета, курирующие подразделение - ответственного исполнителя, подразделений-соисполнителей, структурных подразделений, чья компетенция затрагивается актом.

32. Отказ в визировании проекта нормативного правового акта не допускается.

При наличии замечаний, затрагивающих содержание положений проекта нормативного правового акта, руководитель структурного подразделения или заместитель руководителя Росгидромета излагает мотивированные замечания на отдельном листе с проставлением на листе согласования отметки "Замечания прилагаются" либо "Против" с подписью, ее расшифровкой и датой подписи.

Замечания и предложения редакционного характера могут быть изложены по тексту проекта нормативного правового акта.

33. На этапе согласования проекта, нормативного правового акта УДПК осуществляет проверку проекта акта на соответствие законодательству Российской Федерации, требованиям настоящего Порядка и проводит антикоррупционную экспертизу проекта нормативного правового акта в срок, не превышающий 10 дней, а в случае, когда проект вносится повторно после устранения замечаний и предложений УДПК, - 3 рабочих дней.

В случае несоответствия проекта нормативного правового акта законодательству Российской Федерации или требованиям настоящего Порядка проект акта подлежит возврату для доработки в подразделение - ответственного исполнителя с письменным указанием причин невозможности согласования.

Руководитель УДПК, визируя проект акта, не учитывающий замечания и предложения УДПК, вправе поставить согласно установленному порядку на листе согласования отметку "Против" с приложением мотивированного заключения по существу вопроса к проекту акта.

34. Направление на подпись и утверждение проекта нормативного правового акта без визы руководителя УДПК не допускается.

35. Проект нормативного правового акта подлежит согласованию с Минприроды России и заинтересованными федеральными органами исполнительной власти, иными органами (организациями):

если такое согласование является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации;

если в нормативном правовом акте содержатся положения, нормы и поручения, затрагивающие компетенцию других федеральных органов исполнительной власти, иных органов (организаций);

если нормативный правовой акт вносит изменения и дополнения либо признает утратившими силу, отменяет акты, изданные по согласованию с другими федеральными органами исполнительной власти, иными органами (организациями).

Согласование нормативного правового акта оформляется грифом согласования, который включает в себя слово СОГЛАСОВАНО, наименование должности лица, с которым согласовывается документ (включая наименование организации), личную подпись, расшифровку подписи и дату согласования.

36. Работу по проведению согласования проекта нормативного правового акта Росгидромета с Минприроды России, другими федеральными органами исполнительной власти, иными органами (организациями) организует руководитель подразделения - ответственного исполнителя Росгидромета после согласования проекта акта в Росгидромете в соответствии с настоящим Порядком.