2.1.
|
Выявление организацией рисков, связанных с искажением бухгалтерской (финансовой), налоговой и иной отчетности организации, в целях налогового мониторинга
|
1. В организации имеются правила выявления рисков, но порядок выявления организацией рисков не закреплен в организационно-распорядительных документах организации.
|
1. Порядок выявления рисков закреплен в организационно-распорядительных документах организации.
2. Выявление организацией рисков осуществляется на периодической основе, и не носит постоянный характер.
|
1. Порядок выявления рисков закреплен в организационно-распорядительных документах организации.
2. Выявление организацией рисков осуществляется на постоянной основе, частота (периодичность) закреплена в организационно-распорядительных документах организации.
3. Выявление организацией рисков осуществляется как по однотипным операциям, так и по операциям, не типичным по характеру, объему или частоте их осуществления.
|
1. Порядок выявления рисков закреплен в организационно-распорядительных документах организации.
2. Выявление организацией рисков осуществляется на постоянной основе, частота (периодичность) закреплена в организационно-распорядительных документах организации.
3. Выявление организацией рисков осуществляется как по однотипным операциям, так и по операциям, не типичным по характеру, объему или частоте их осуществления.
4. В организации утверждена система управления рисками организации.
|
1. Порядок выявления рисков закреплен в организационно-распорядительных документах организации.
2. Выявление организацией рисков осуществляется на постоянной основе, частота (периодичность) закреплена в организационно-распорядительных документах организации.
3. Выявление организацией рисков осуществляется как по однотипным операциям, так и по операциям, не типичным по характеру, объему или частоте их осуществления.
4. В организации утверждена система управления рисками организации.
5. В организации автоматизирован процесс выявления рисков.
|
2.2.
|
Оценка организацией рисков, связанных с искажением бухгалтерской (финансовой), налоговой и иной отчетности организации, в целях налогового мониторинга
|
1. В организации имеются правила оценки рисков, но порядок оценки организацией рисков не закреплен в организационно-распорядительных документах организации.
|
1. Порядок оценки рисков закреплен в организационно-распорядительных документах организации.
2. Оценка организацией рисков осуществляется на периодической основе, и не носит постоянный характер.
|
1. Порядок оценки рисков закреплен в организационно-распорядительных документах организации.
2. Оценка организацией рисков осуществляется на постоянной основе, частота (периодичность) закреплена в организационно-распорядительных документах организации.
3. Оценка организацией рисков осуществляется как по однотипным операциям, так и по операциям, не типичным по характеру, объему или частоте их осуществления.
|
1. Порядок оценки рисков закреплен в организационно-распорядительных документах организации.
2. Оценка организацией рисков осуществляется на постоянной основе, частота (периодичность) закреплена в организационно-распорядительных документах организации.
3. Оценка организацией рисков осуществляется как по однотипным операциям, так и по операциям, не типичным по характеру, объему или частоте их осуществления.
4. В организации утверждена система оценки рисков организации.
|
1. Порядок оценки рисков закреплен в организационно-распорядительных документах организации.
2. Оценка организацией рисков осуществляется на постоянной основе, частота (периодичность) закреплена в организационно-распорядительных документах организации.
3. Оценка организацией рисков осуществляется как по однотипным операциям, так и по операциям, не типичным по характеру, объему или частоте их осуществления.
4. В организации утверждена система оценки рисков организации.
5. В организации автоматизирован процесс оценки рисков.
|
2.3.
|
Документирование рисков, связанных с искажением бухгалтерской (финансовой), налоговой и иной отчетности организации, в целях налогового мониторинга
|
1. В организации имеются правила документирования рисков, но порядок документирования рисков не закреплен в организационно-распорядительных документах организации.
|
1. Порядок документирования рисков закреплен в организационно-распорядительных документах организации.
2. Документирование рисков осуществляется на периодической основе, и не носит постоянный характер.
|
1. Порядок документирования рисков закреплен в организационно-распорядительных документах организации.
2. Документирование рисков осуществляется на постоянной основе, частота (периодичность) закреплена в организационно-распорядительных документах организации.
3. Документирование рисков осуществляется как по однотипным операциям, так и по операциям, не типичным по характеру, объему или частоте их осуществления.
|
1. Порядок документирования рисков закреплен в организационно-распорядительных документах организации.
2. Документирование рисков осуществляется на постоянной основе, частота (периодичность) закреплена в организационно-распорядительных документах организации.
3. Документирование рисков осуществляется как по однотипным операциям, так и по операциям, не типичным по характеру, объему или частоте их осуществления.
4. В организации утверждены формы отчетов по документированию рисков.
|
1. Порядок документирования рисков закреплен в организационно-распорядительных документах организации.
2. Документирование рисков осуществляется на постоянной основе, частота (периодичность) закреплена в организационно-распорядительных документах организации.
3. Документирование рисков осуществляется как по однотипным операциям, так и по операциям, не типичным по характеру, объему или частоте их осуществления.
4. В организации утверждены формы отчетов по документированию рисков организации.
5. В организации автоматизирован процесс документирования рисков.
|