к приказу Минтранса России
от 13 сентября 2017 г. N 358
ВНОСИМЫЕ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ФЕДЕРАЛЬНОЙ
СЛУЖБЫ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ТРАНСПОРТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ВЫДАЧЕ СПЕЦИАЛЬНЫХ РАЗРЕШЕНИЙ
НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ МЕЖДУНАРОДНЫХ АВТОМОБИЛЬНЫХ ПЕРЕВОЗОК
ОПАСНЫХ ГРУЗОВ, УТВЕРЖДЕННЫЙ ПРИКАЗОМ МИНИСТЕРСТВА
ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОТ 18 ФЕВРАЛЯ 2013 Г. N 52
ВНОСИМЫЕ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ФЕДЕРАЛЬНОЙ
СЛУЖБЫ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ТРАНСПОРТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ВЫДАЧЕ СПЕЦИАЛЬНЫХ РАЗРЕШЕНИЙ
НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ МЕЖДУНАРОДНЫХ АВТОМОБИЛЬНЫХ ПЕРЕВОЗОК
ОПАСНЫХ ГРУЗОВ, УТВЕРЖДЕННЫЙ ПРИКАЗОМ МИНИСТЕРСТВА
ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОТ 18 ФЕВРАЛЯ 2013 Г. N 52
1. В пункте 2 слова "(приложение N 1 к Регламенту)" исключить.
2. Дополнить пунктом 3.1 в следующей редакции:
"3.1. Информация о предоставлении государственной услуги размещается на официальном сайте Ространснадзора (www.rostransnadzor.ru) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - официальный сайт Ространснадзора), а также на информационных стендах в зданиях управлений Ространснадзора.
Информация также предоставляется с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" по электронному адресу: www.gosuslugi.ru".
3. В пункте 4:
1) абзац пятый изложить в следующей редакции:
"Телефон Ространснадзора для получения справок о входящей корреспонденции по вопросам предоставления государственной услуги: (499)231-50-09.";
2) дополнить абзацем следующего содержания:
"Запись на прием в Ространснадзор для подачи запроса о предоставлении государственной услуги может осуществляться с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" по электронному адресу: www.gosuslugi.ru".
4. Пункт 5 изложить в следующей редакции:
"5. На официальном сайте Ространснадзора и федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" размещается следующая информация:
текст Регламента с приложениями;
справочные телефоны, адреса и график работы управлений Ространснадзора;
порядок информирования о ходе предоставления государственной услуги.
По телефону предоставляется следующая информация:
о входящих номерах, под которыми корреспонденция зарегистрирована в системе делопроизводства Ространснадзора и управлений Ространснадзора;
о дате направления ответа заявителю.".
5. Пункт 16 после абзаца третьего дополнить абзацами следующего содержания:
"Федеральным законом от 1 декабря 2014 г. N 419-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам социальной защиты инвалидов в связи с ратификацией Конвенции о правах инвалидов" Собрание законодательства Российской Федерации, 2014, N 49, ст. 6928; 2016, N 1, ст. 14);
постановлением Правительства Российской Федерации от 26 марта 2016 г. N 236 "О требованиях к предоставлению в электронной форме государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2016, N 15, ст. 2084);
постановлением Правительства Российской Федерации от 25 июня 2012 г. N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 27, ст. 3744; 2013, N 45, ст. 5807);
постановлением Правительства Российской Федерации от 16 августа 2012 г. N 840 "О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, а также Государственной корпорации по атомной энергии "Росатом" и ее должностных лиц" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 35, ст. 4829; 2014, N 50, ст. 7113; 2015, N 47, ст. 6596; 2016, N 51, ст. 7370);
постановлением Правительства Российской Федерации от 7 июля 2011 г. N 553 "О порядке оформления и представления заявлений и иных документов, необходимых для предоставления государственных и (или) муниципальных услуг, в форме электронных документов" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 29, ст. 4479) (далее - постановление Правительства Российской Федерации от 7 июля 2011 г. N 553);".
6. В пункте 17:
1) в абзаце третьем слово "OX," исключить.
7. В подпункте 2 пункта 19 после слов "участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг" дополнить словами ", за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".".
8. Пункт 24 изложить в следующей редакции:
"24. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, не предусмотрены.".
9. В пункте 26 дополнить абзацами следующего содержания:
"При формировании запроса заявителем посредством заполнения электронной формы запроса в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" по электронному адресу: www.gosuslugi.ru отсутствует необходимость дополнительной подачи запроса в какой-либо иной форме.
В федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" по электронному адресу: www.gosuslugi.ru размещены образцы заполнения электронной формы запроса.".
10. Дополнить пунктом 28.1 следующего содержания:
"28.1. Перед входом в здание управления Ространснадзора организуется стоянка (остановка) автотранспортных средств, на которой выделяется не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов.".
11. Пункт 30 дополнить абзацем следующего содержания:
"В помещении создаются условия для прохода инвалидов. Инвалидам оказывается помощь в преодолении различных барьеров, препятствующих в получении ими государственной услуги, обеспечивается беспрепятственный доступ в здание и помощь в передвижении по зданию.".
12. Дополнить пунктом 33.1 следующего содержания:
"33.1. В целях организации беспрепятственного доступа инвалидов (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников) к месту предоставления государственной услуги им обеспечиваются:
условия для беспрепятственного доступа к помещению, где предоставляется государственная услуга, а также для беспрепятственного пользования транспортом, средствами связи и информации;
возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены помещения, где предоставляется государственная услуга, а также входа на такую территорию и выхода из нее, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;
сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи в помещении, где предоставляется государственная услуга;
надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа к помещениям, где предоставляется государственная услуга, с учетом ограничений жизнедеятельности;
дублирование необходимой звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;
допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
допуск в помещения, где предоставляется государственная услуга, собаки-проводника;
оказание помощи в преодолении барьеров, мешающих получению государственной услуги наравне с другими лицами.
В случае невозможности полностью приспособить помещение с учетом потребности инвалида ему обеспечивается доступ к месту предоставления государственной услуги либо, когда это возможно, ее предоставление по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме.".
13. Пункт 36 дополнить абзацами следующего содержания:
"сведения о количестве взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность.
Заявителям обеспечивается возможность оценить доступность и качество предоставления государственной услуги в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" по электронному адресу: www.gosuslugi.ru".
14. Пункт 37 дополнить абзацем следующего содержания:
"Заявление о получении специального разрешения может быть подано в форме электронного документа с использованием информационно-коммуникационной сети "Интернет" в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 7 июля 2011 г. N 553.".
15. Пункт 39 изложить в следующей редакции:
"39. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления о получении специального разрешения (далее - заявление).
Заявитель представляет заявление в управление Ространснадзора с комплектом документов, предусмотренным пунктом 17 Регламента:
2) заказным почтовым отправлением с описью вложения с уведомлением о вручении;
3) по электронной почте в виде электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью заявителя;
4) посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" по электронному адресу: www.gosuslugi.ru".
16. Подпункт "б" пункта 42 изложить в следующей редакции:
"б) маршрут перевозки и условия движения по нему, отвечающие следующим требованиям:
маршрут перевозки должен иметь минимальную протяженность с возможностью обеспечения безопасных условий перевозки, установленных ДОПОГ и владельцем груза, с учетом особенностей опасных свойств груза. Маршрут перевозки должен прокладываться по дорогам, имеющим твердое покрытие (при наличии), а также в объезд крупных населенных пунктов, природных заповедников, архитектурных памятников, зон отдыха, земель историко-культурного значения, природного значения и других особо охраняемых территорий;
на маршруте перевозки должны быть предусмотрены места стоянок транспортных средств в соответствии с ДОПОГ.".
17. Пункт 48 дополнить подпунктом "з" следующего содержания:
"з) несоответствие требованиям, установленным подпунктом "б" пункта 42 Регламента.
18. В пункте 50 слова "Министерством транспорта Российской Федерации и" исключить.
19. В пункте 61 слова "Минтранс России," исключить.
20. Раздел "V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также их должностных лиц" изложить в следующей редакции:
"V. Досудебный (внесудебный) порядок
обжалования действий (бездействия) органов, предоставляющих
государственную услугу, а также их должностных лиц
Информация для заявителя о его праве подать жалобу
на решение и (или) действие (бездействие) Ространснадзора
и его должностных лиц при предоставлении
государственной услуги
62. В соответствии со статьями 11.1, 11.2 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" заявитель вправе обжаловать решение и (или) действие (бездействие) Ространснадзора, а также специалистов Ространснадзора, ответственных за осуществление административных процедур, связанных с предоставлением государственной услуги, в досудебном порядке.
63. Предметом жалобы являются решения и (или) действия (бездействие) Ространснадзора, управлений Ространснадзора, а также их должностных лиц при предоставлении государственной услуги.
64. Заявитель может обратиться с жалобой лично, в письменной форме на бумажном носителе или форме электронного документа, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации заявления о предоставлении государственной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги;
4) отказ в приеме у заявителя документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги;
5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;
6) требование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации;
7) отказ управления Ространснадзора, должностного лица управления Ространснадзора в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
Органы государственной власти и уполномоченные
на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть
направлена жалоба
65. Заявители могут обратиться с жалобой на действия (бездействие) или решение, принятое в ходе предоставления государственной услуги должностными лицами управления Ространснадзора, к начальнику управления Ространснадзора.
66. Решения, принятые управлениями Ространснадзора в рамках предоставления государственной услуги, могут быть обжалованы в Ространснадзор по адресу: Ленинградский просп., д. 37, корп. 1, г. Москва, 125993, А-167, ГСП-3, или по адресу электронной почты: head@rostransnadzor.ru.
67. Жалоба на действия (бездействие) специалистов подается в Ространснадзор на имя руководителя Ространснадзора или лица, исполняющего его обязанности, в письменной форме на бумажном носителе или в форме электронного документа.
Порядок подачи и рассмотрения жалобы
68. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в форме электронного документа.
69. Жалоба может быть направлена посредством почтового отправления с описью вложения и уведомлением о вручении, электронной почты, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", включая федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) по электронному адресу: www.gosuslugi.ru", а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Жалоба, поступившая в уполномоченный на ее рассмотрение орган, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления.
а) наименование управления Ространснадзора, а также должностного лица, ответственного за выполнение административных процедур по предоставлению государственной услуги, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
б) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о местонахождении заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) управления Ространснадзора, а также его должностного лица, ответственного за выполнение административных процедур по предоставлению государственной услуги;
г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) управления Ространснадзора, а также его должностного лица, ответственного за выполнение административных процедур по предоставлению государственной услуги. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
71. При обращении заявителя с жалобой срок ее рассмотрения не должен превышать 15 рабочих дней со дня ее регистрации в Ространснадзоре, управлении Ространснадзора, а в случае обжалования отказа управления Ространснадзора, предоставляющего государственную услугу, должностного лица управления Ространснадзора, предоставляющего государственную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы
в случае, если возможность приостановления предусмотрена
законодательством Российской Федерации
72. Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.
73. По результатам рассмотрения жалобы руководитель Ространснадзора, его заместитель, начальник управления Ространснадзора, его заместитель принимает одно из следующих решений:
удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, а также в иных формах;
отказывает в удовлетворении жалобы.
74. Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
а) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
б) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
Порядок информирования заявителя о результатах
рассмотрения жалобы
75. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица, направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
КонсультантПлюс: примечание.
Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.
75. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Порядок обжалования решения по жалобе
76. В случае если заявитель не удовлетворен решением, принятым в ходе рассмотрения жалобы, или требуемое им решение не было принято, то заявитель вправе обжаловать принятое решение в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Право заявителя на получение информации и документов,
необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы
77. Заявитель имеет право на получение исчерпывающей информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
Способы информирования заявителей о порядке подачи
и рассмотрения жалобы
78. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на официальном сайте Ространснадзора, в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) по электронному адресу: www.gosuslugi.ru", на стендах в зданиях управлений Ространснадзора, а также может быть сообщена заявителю должностными лицами управлений Ространснадзора на личном приеме.".
21. Приложение N 1 к приказу признать утратившим силу.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей