Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

6. Действия в случае дисконнекта или вынужденной остановки игры

6. Действия в случае дисконнекта или вынужденной

остановки игры

6.1. Если дисконнект одного или обоих спортсменов произошел в первые 4 минуты гейма, при этом между объектами управления игроков еще не было сражения (не считая взаимодействия малозначимых юнитов при разведке), гейм переигрывается.

6.2. В случае дисконнекта одного из спортсменов после 4 минут гейма или после первого сражения, решение о присуждении победы или переигровке принимает оставшийся на арене соперник.

6.3. Если оставшийся на арене спортсмен присуждает победу себе, а его соперник с таким решением не согласен, решение о переигровке, присуждении победы или ничейном результате принимает матчевый судья по результатам просмотра записи гейма.

6.4. При обоюдном дисконнекте после первых 4 минут гейма или после первого сражения решение о переигровке, присуждении победы или ничейном результате принимает матчевый судья.

6.5. В случае переигровки гейма спортсмен выбирают те же разновидности объектов управления ("расы"), что и в изначальном гейме. Если выбор "расы" кого-либо из участников был случайным, то в переигровке он выбирает "расу" которой играл в изначальном гейме.