1. Сведения о развитии дошкольного образования
|
|
1.1. Уровень доступности дошкольного образования и численность населения, получающего дошкольное образование
|
|
1.1.1. Доступность дошкольного образования (отношение численности детей определенной возрастной группы, посещающих в текущем году организации, осуществляющие образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, присмотр и уход за детьми, к сумме указанной численности и численности детей соответствующей возрастной группы, находящихся в очереди на получение в текущем году мест в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, присмотр и уход за детьми):
|
|
всего (в возрасте от 2 месяцев до 7 лет);
|
процент
|
в возрасте от 2 месяцев до 3 лет;
|
процент
|
в возрасте от 3 до 7 лет.
|
процент
|
1.1.2. Охват детей дошкольным образованием (отношение численности детей определенной возрастной группы, посещающих организации, осуществляющие образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, присмотр и уход за детьми, к общей численности детей соответствующей возрастной группы):
|
|
всего (в возрасте от 2 месяцев до 7 лет);
|
процент
|
в возрасте от 2 месяцев до 3 лет;
|
процент
|
в возрасте от 3 до 7 лет.
|
процент
|
1.1.3. Удельный вес численности детей, посещающих частные организации, осуществляющие образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, присмотр и уход за детьми, в общей численности детей, посещающих организации, реализующие образовательные программы дошкольного образования, присмотр и уход за детьми.
|
процент
|
1.1.4. Наполняемость групп в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, присмотр и уход за детьми:
|
|
группы компенсирующей направленности;
|
человек
|
группы общеразвивающей направленности;
|
человек
|
группы оздоровительной направленности;
|
человек
|
группы комбинированной направленности;
|
человек
|
семейные дошкольные группы.
|
человек
|
1.1.5. Наполняемость групп, функционирующих в режиме кратковременного и круглосуточного пребывания в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, присмотр и уход за детьми:
|
|
в режиме кратковременного пребывания;
|
человек
|
в режиме круглосуточного пребывания.
|
человек
|
1.2. Содержание образовательной деятельности и организация образовательного процесса по образовательным программам дошкольного образования
|
|
1.2.1. Удельный вес численности детей, посещающих группы различной направленности, в общей численности детей, посещающих организации, осуществляющие образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, присмотр и уход за детьми:
|
|
группы компенсирующей направленности;
|
процент
|
группы общеразвивающей направленности;
|
процент
|
группы оздоровительной направленности;
|
процент
|
группы комбинированной направленности;
|
процент
|
группы по присмотру и уходу за детьми.
|
процент
|
1.3. Кадровое обеспечение дошкольных образовательных организаций и оценка уровня заработной платы педагогических работников
|
|
1.3.1. Численность детей, посещающих организации, осуществляющие образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, присмотр и уход за детьми, в расчете на 1 педагогического работника.
|
человек
|
1.3.2. Состав педагогических работников (без внешних совместителей и работавших по договорам гражданско-правового характера) организаций, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, присмотр и уход за детьми, по должностям:
|
|
воспитатели;
|
процент
|
старшие воспитатели;
|
процент
|
музыкальные руководители;
|
процент
|
инструкторы по физической культуре;
|
процент
|
учителя-логопеды;
|
процент
|
учителя-дефектологи;
|
процент
|
педагоги-психологи;
|
процент
|
социальные педагоги;
|
процент
|
педагоги-организаторы;
|
процент
|
педагоги дополнительного образования.
|
процент
|
1.3.3. Отношение среднемесячной заработной платы педагогических работников дошкольных образовательных организаций к среднемесячной заработной плате в сфере общего образования в субъекте Российской Федерации (по государственным и муниципальным образовательным организациям).
|
процент
|
1.4. Материально-техническое и информационное обеспечение дошкольных образовательных организаций
|
|
1.4.1. Площадь помещений, используемых непосредственно для нужд дошкольных образовательных организаций, в расчете на 1 ребенка.
|
квадратный метр
|
1.4.2. Удельный вес числа организаций, имеющих все виды благоустройства (водопровод, центральное отопление, канализацию), в общем числе дошкольных образовательных организаций.
|
процент
|
1.4.3. Удельный вес числа организаций, имеющих физкультурные залы, в общем числе дошкольных образовательных организаций.
|
процент
|
1.4.4. Число персональных компьютеров, доступных для использования детьми, в расчете на 100 детей, посещающих дошкольные образовательные организации.
|
единица
|
1.5. Условия получения дошкольного образования лицами с ограниченными возможностями здоровья и инвалидами
|
|
1.5.1. Удельный вес численности детей с ограниченными возможностями здоровья в общей численности детей, посещающих организации, осуществляющие образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, присмотр и уход за детьми.
|
процент
|
1.5.2. Удельный вес численности детей-инвалидов в общей численности детей, посещающих организации, осуществляющие образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, присмотр и уход за детьми.
|
процент
|
1.5.3. Структура численности детей с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся по образовательным программам дошкольного образования в группах компенсирующей, оздоровительной и комбинированной направленности, по группам:
|
|
компенсирующей направленности, в том числе для воспитанников:
|
процент
|
с нарушениями слуха;
|
процент
|
с нарушениями речи;
|
процент
|
с нарушениями зрения;
|
процент
|
с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями);
|
процент
|
с задержкой психического развития;
|
процент
|
с нарушениями опорно-двигательного аппарата;
|
процент
|
со сложными дефектами (множественными нарушениями);
|
процент
|
с другими ограниченными возможностями здоровья.
|
процент
|
оздоровительной направленности;
|
процент
|
комбинированной направленности.
|
процент
|
1.5.4. Структура численности детей-инвалидов, обучающихся по образовательным программам дошкольного образования в группах компенсирующей, оздоровительной и комбинированной направленности, по группам:
|
|
компенсирующей направленности, в том числе для воспитанников:
|
процент
|
с нарушениями слуха;
|
процент
|
с нарушениями речи;
|
процент
|
с нарушениями зрения;
|
процент
|
с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями);
|
процент
|
с задержкой психического развития;
|
процент
|
с нарушениями опорно-двигательного аппарата;
|
процент
|
со сложными дефектами (множественными нарушениями);
|
процент
|
с другими ограниченными возможностями здоровья;
|
процент
|
оздоровительной направленности;
|
процент
|
комбинированной направленности.
|
процент
|
1.6. Состояние здоровья лиц, обучающихся по программам дошкольного образования
|
|
1.6.1. Удельный вес численности детей, охваченных летними оздоровительными мероприятиями, в общей численности детей, посещающих организации, осуществляющие образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, присмотр и уход за детьми.
|
процент
|
1.7. Изменение сети дошкольных образовательных организаций (в том числе ликвидация и реорганизация организаций, осуществляющих образовательную деятельность)
|
|
1.7.1. Темп роста числа организаций (обособленных подразделений (филиалов), осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, присмотр и уход за детьми:
|
|
дошкольные образовательные организации;
|
процент
|
обособленные подразделения (филиалы) дошкольных образовательных организаций;
|
процент
|
обособленные подразделения (филиалы) общеобразовательных организаций;
|
процент
|
общеобразовательные организации, имеющие подразделения (группы), которые осуществляют образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, присмотр и уход за детьми;
|
процент
|
обособленные подразделения (филиалы) профессиональных образовательных организаций и образовательных организаций высшего образования;
|
процент
|
иные организации, имеющие подразделения (группы), которые осуществляют образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, присмотр и уход за детьми.
|
процент
|
1.8. Финансово-экономическая деятельность дошкольных образовательных организаций
|
|
1.8.1. Расходы консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации на дошкольное образование в расчете на 1 ребенка, посещающего организацию, осуществляющую образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, присмотр и уход за детьми.
|
тысяча рублей
|
1.9. Создание безопасных условий при организации образовательного процесса в дошкольных образовательных организациях
|
|
1.9.1. Удельный вес числа зданий дошкольных образовательных организаций, находящихся в аварийном состоянии, в общем числе зданий дошкольных образовательных организаций.
|
процент
|
1.9.2. Удельный вес числа зданий дошкольных образовательных организаций, требующих капитального ремонта, в общем числе зданий дошкольных образовательных организаций.
|
процент
|