Каким образом может быть улучшена доступность процедур?
Как часто процедуры пересматриваются для обеспечения их текущей пригодности?
Как выпускаются временные изменения к процедурам и какие соответствующие организационные меры, ограничивающие их область применения и срок действия?
Каким образом включены в написание процедур работники, которые собираются их использовать?
Как работники осуществляют обратную связь, должным ли образом процедуры сформулированы?
Как руководителям сообщают о плохих процедурах и как руководители принимают какие-либо меры?
Что следует делать работнику, если при выполнении письменной процедуры он наталкивается на шаг, который ему представляется ошибкой?
Как отклонения или выбор коротких путей обсуждаются в неформальных условиях, в течение выходных или праздников?
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей