4.3. Доступность, актуальность и улучшение процедур

Как легко найти процедуру?

Каким образом может быть улучшена доступность процедур?

Как часто процедуры пересматриваются для обеспечения их текущей пригодности?

Как выпускаются временные изменения к процедурам и какие соответствующие организационные меры, ограничивающие их область применения и срок действия?

Каким образом включены в написание процедур работники, которые собираются их использовать?

Как работники осуществляют обратную связь, должным ли образом процедуры сформулированы?

Как руководителям сообщают о плохих процедурах и как руководители принимают какие-либо меры?

Что следует делать работнику, если при выполнении письменной процедуры он наталкивается на шаг, который ему представляется ошибкой?

Как отклонения или выбор коротких путей обсуждаются в неформальных условиях, в течение выходных или праздников?