(a) Для самолетов нормальной, многоцелевой и акробатической категорий с поршневыми двигателями с максимальным весом 2720 кгс и менее относится следующее:
(1) За исключением самолетов, к которым относятся требования, предписанные 23.562(d), каждый самолет с VS0, большей 113 км/ч, должен быть способен поддерживать постоянный градиент набора высоты не менее 1,5% на высоте 1500 м над уровнем взлетной поверхности при следующих условиях:
(i) Критический двигатель не работает и его воздушный винт находится в положении минимального сопротивления.
(ii) Режим работающего(их) двигателя(ей) не превышает режима максимальной продолжительной мощности.
(v) Скорость набора высоты не менее 1,2 VS1.
(2) Для самолетов, у которых удовлетворяются требования, предписанные 23.562(d), и самолеты с VS0, меньшей 113 км/ч, постоянный градиент набора высоты или снижения на высоте 1500 м над уровнем взлетной поверхности должен устанавливаться при следующих условиях:
(i) Критический двигатель не работает и его воздушный винт находится в положении минимального сопротивления.
(ii) Режим работающего(их) двигателя(ей) не превышает режима максимальной продолжительной мощности.
(v) Скорость набора высоты не менее 1.2 VS1.
(b) Для самолетов нормальной, многоцелевой и акробатической категорий с поршневыми двигателями с максимальным весом более 2720 кгс, а также для самолетов нормальной, многоцелевой и акробатической категорий с газотурбинным(и) двигателем(ями):
(1) Постоянный градиент набора высоты на высоте 120 м над уровнем взлетной поверхности должен быть положительным при следующих условиях:
(i) Критический двигатель не работает и его воздушный винт (если имеется) находится в положении минимального сопротивления.
(ii) Режим работающего(их) двигателя(ей) взлетный.
(iv) Закрылки в положении, рекомендованном для взлета; и
(v) Скорость набора высоты равна той, которая достигается на высоте 15 м при демонстрации соответствия 23.51.
(2) Постоянный градиент набора высоты должен быть не менее 0,75% на высоте 450 м над уровнем взлетной или посадочной поверхности при следующих условиях:
(i) Критический двигатель не работает и его воздушный винт (если имеется) находится в положении минимального сопротивления.
(ii) Режим работающего(их) двигателя(ей) не превышает режима максимальной продолжительной мощности.
(v) Скорость набора высоты не менее 1,2VS1.
(c) К самолетам переходной категории относится следующее.
(1) Взлет; шасси выпущено. Установившийся градиент набора высоты на уровне взлетной поверхности должен быть положительным при следующих условиях:
(i) Критический двигатель не работает и его воздушный винт находится в положении, которое устанавливается быстро и автоматически после отказа двигателя.
(ii) Режим работающего двигателя взлетный.
(iii) Шасси выпущено, створки шасси открыты.
(iv) Закрылки в положении, рекомендованном для взлета.
(v) Полет выполняется без крена; и
(vi) Скорость набора высоты V2.
(2) Взлет; шасси убрано. На высоте 120 м над уровнем взлетной поверхности установившийся градиент набора высоты должен быть не менее 2,0% при следующих условиях:
(i) Критический двигатель не работает и его воздушный винт находится в положении, которое устанавливается быстро и автоматически после отказа двигателя.
(ii) Режим работающего двигателя взлетный.
(iv) Закрылки в положении, рекомендованном для взлета.
(v) Скорость набора высоты V2.
(3) Набор высоты в крейсерской конфигурации. Установившийся градиент набора высоты на высоте, превышающей уровень взлетной или посадочной поверхности на 450 м, должен быть не менее 1,2% при следующих условиях:
(i) Критический двигатель не работает и его воздушный винт находится в положении минимального сопротивления.
(ii) Режим работающего двигателя не выше максимального продолжительного.
(v) Скорость, рекомендованная для набора высоты, но не менее V2.
(4) Уход на второй круг. На высоте 120 м над уровнем посадочной поверхности установившийся градиент набора высоты должен быть не менее 2,1% при следующих условиях:
(i) Критический двигатель не работает и его воздушный винт находится в положении минимального сопротивления.
(ii) Режим работающего двигателя взлетный.
(iv) Закрылки в положении захода на посадку, при которых скорость VS1 не превышает 110% от скорости VS1, соответствующей положению закрылков при заходе на посадку со всеми работающими двигателями; и
(v) Скорость набора высоты устанавливается в соответствии с нормальными процедурами посадки, но не должна превышать 1,5VS1.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2025
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2025 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей