23.527. Перегрузки для лодки или основного поплавка

(a) Перегрузка при ударе о воду определяется следующим образом:

(1) Для посадки на редан

00000097.wmz.

(2) Для посадки на нос и корму

00000098.wmz,

где:

n - перегрузка при ударе о воду (т.е. величина гидродинамической силы, деленная на вес самолета);

C1 - эмпирический коэффициент, учитывающий условия эксплуатации и равный 0,00269 (этот коэффициент не должен быть меньше величины, необходимой для получения минимальной перегрузки при посадке на редан, равной 2,33);

VS0 - скорость сваливания с закрылками, отклоненными в посадочное положение, км/ч;

КонсультантПлюс: примечание.

В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: имеется в виду Приложение I, а не Приложение 1.

00000099.wmz - угол килеватости по скуле сечения, в котором приложена гидродинамическая нагрузка (см. рис. 1 Приложения 1);

G - расчетный посадочный вес гидросамолета, кгс;

КонсультантПлюс: примечание.

В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: имеется в виду Приложение I, а не Приложение 1.

K1 - эмпирический коэффициент, учитывающий распределение нагрузки по длине лодки (см. рис. 2 Приложения 1);

rx - отношение расстояния, измеренного по продольной оси лодки, от центра тяжести гидросамолета до сечения, в котором приложена гидродинамическая нагрузка, к радиусу инерции гидросамолета относительно поперечной оси. За продольную ось лодки принимается прямая линия, лежащая в плоскости симметрии и касательная к килю у главного редана.

(b) [Зарезервирован]

КонсультантПлюс: примечание.

В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: имеется в виду Приложение I, а не Приложение 1.

(c) Для двухпоплавкового гидросамолета, вследствие влияния упругости крепления поплавков к гидросамолету, коэффициент K1 может быть уменьшен для носовой и хвостовой частей до 0,8 от величины, приведенной на рис. 2 Приложения 1. Это уменьшение относится только к узлам крепления поплавков и конструкции самолета, а не к самим поплавкам.