(a) Должно быть предусмотрено по крайней мере одно или несколько сливных устройств, обеспечивающих безопасный слив из всей топливной системы при нормальном стояночном положении самолета.
(b) Все сливные устройства, требуемые пунктом (a) настоящего параграфа и 23.971, должны:
(1) Исключать возможность попадания сливаемого топлива на любые части самолета.
(2) Иметь сливной кран (клапан), который:
(i) Имеет ручные или автоматические средства для надежной фиксации в закрытом положении.
(iii) Может быть легко закрыт и открыт.
(iv) Позволяет отбирать топливо для анализа.
(v) Хорошо виден в закрытом положении.
(vi) Должен быть либо размещен, либо защищен для предотвращения вытекания топлива в случае посадки с убранными шасси.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей