Постановлением Правительства
Российской Федерации
от 5 августа 2000 г. N 586
1. Настоящие Правила, разработанные в соответствии с Федеральным законом "О федеральном бюджете на 2000 год", определяют порядок и условия формирования в 2000 году Федерального фонда финансовой поддержки сезонной заготовки топлива на электростанциях, закачки газа в подземные хранилища, проведения мероприятий по ремонту энергетического оборудования, а также обеспечения населения топливом (далее именуется - Фонд), предоставления и использования его средств.
Настоящие Правила не распространяются на запасы топлива, формируемые в установленном порядке за счет средств федерального бюджета как государственный резерв.
за счет средств, поступающих в 2000 году в доход федерального бюджета от возврата бюджетных ссуд, предоставленных в 1995 - 1999 годах из Фонда, и процентов за пользование указанными ссудами;
за счет средств, получаемых от реализации энергоносителей и материально - технических ресурсов, переданных в соответствии с решениями Правительства Российской Федерации Министерству топлива и энергетики Российской Федерации в 1996 году и последующие годы.
3. Средства Фонда имеют строго целевое назначение и предоставляются в виде бюджетного кредита акционерным обществам энергетики и электрификации, организациям, обеспечивающим население топливом, и предприятиям атомной энергетики (далее именуются - организации - получатели) на осуществление мероприятий по перечню согласно приложению.
4. Бюджетный кредит предоставляется на финансовый год организациям - получателям на возвратной основе с уплатой процентов за пользование им в размере одной третьей ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действующей на день вступления в силу Федерального закона "О федеральном бюджете на 2000 год".
5. Предоставление бюджетного кредита организациям - получателям осуществляется при отсутствии у них просроченной задолженности по бюджетным ссудам, полученным в 1995 - 1999 годах на возвратной основе, по уплате процентов за пользование бюджетными ссудами и штрафов (пеней), что подтверждается соответствующими территориальными органами федерального казначейства.
6. Организации - получатели в соответствии с ведомственной подчиненностью представляют в Министерство энергетики Российской Федерации или Министерство Российской Федерации по атомной энергии документы по установленному этими министерствами перечню, обосновывающие потребность в бюджетном кредите за счет средств Фонда, включая копию акта предварительной проверки финансового состояния организации - получателя, проведенной Министерством финансов Российской Федерации.
7. Министерство энергетики Российской Федерации и Министерство Российской Федерации по атомной энергии в соответствии с представленными документами составляют перечень организаций - получателей с целью адресного распределения бюджетного кредита по направлениям использования и представляют его в Министерство финансов Российской Федерации с приложением копий актов предварительной проверки финансового состояния организаций - получателей.
8. Министерство финансов Российской Федерации по мере поступления в федеральный бюджет средств, указанных в пункте 2 настоящих Правил, на основании перечня организаций - получателей заключает с ними договоры о выделении бюджетного кредита при условии предоставления этими организациями (кроме государственных предприятий атомной энергетики) в соответствии с законодательством Российской Федерации обеспечения исполнения обязательств по возврату указанного кредита.
9. Условия и сроки предоставления и возврата бюджетного кредита и уплаты процентов за пользование им определяются договором о предоставлении бюджетного кредита, заключаемым Министерством финансов Российской Федерации с организацией - получателем.
Операции и платежи в рамках бюджетного кредита организация - получатель осуществляет самостоятельно в порядке, предусмотренном Бюджетным кодексом Российской Федерации и гражданским законодательством Российской Федерации.
В соответствии с договором о предоставлении бюджетного кредита между Министерством финансов Российской Федерации и организацией - получателем, расположенной в регионе, испытывающем недостаток в топливе, указанные средства могут направляться, минуя счета организации - получателя, непосредственно топливоснабжающей организации, осуществляющей поставку топлива организации - получателю на основании заключенного ими договора поставки. При этом первичные документы на поставку топлива (товарно - транспортные накладные, счета - фактуры и др.) должны иметь пометку "Зима".
10. Бюджетный кредит предоставляется через органы федерального казначейства, которые осуществляют операции по учету средств в рамках бюджетного кредита, начисление процентов и наложение штрафов (пеней) в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.
11. Министерством энергетики Российской Федерации, Министерством Российской Федерации по атомной энергии и Министерством финансов Российской Федерации осуществляется контроль в части обеспечения целевого использования бюджетного кредита и его своевременного возврата.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей