к письму Федерального казначейства
от "__" октября 2017 г. N __
1. Формы с нулевыми значениями находятся в статусе "Представлен". Надо ли им просить вышестоящие организации вернуть формы и заново представить в статусе "Показатели отсутствуют"?; 2. Для осуществления единого подхода к проверке форм с нулевыми значениями, если они отражены в пояснительной записке, надо ли просить субъектов отчетности представлять их в подсистему "Учет и отчетность" в статусе "Показатели отсутствуют"? |
1 - 2. В соответствии с п. 8 Инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, утвержденной приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28.12.2010 N 191н (далее - Инструкция N 191н) в случае, если все показатели, предусмотренные формой бюджетной отчетности, не имеют числового значения, такая форма отчетности не составляется, информация о чем подлежит отражению в пояснительной записке к бюджетной отчетности за отчетный период (ф. 0503160). Необходимость в возврате вышестоящей организацией представленного отчета для его формирования в статусе "Показатели отсутствуют" не подтверждаем. В случае, если в пояснительной записке отмечено о непредставлении форм с нулевыми показателями, необходимость формирования отчета в статусе "Показатели отсутствуют" отсутствует. |
||
1. Должны отражаться данные по графе 5 "За аналогичный период прошлого финансового года" разделов 1 - 3?; 2. Должны показатели по строке 980 "Возврат дебиторской задолженности прошлых лет" раздела 4 "Аналитическая информация по выбытиям" быть детализированы по соответствующим кодам раздела, подраздела расходов?; 3. Должно изменение остатков денежных средств, отраженных в отчете по ф. 0503123, соответствовать аналогичному показателю, отраженному в отчете по ф. 0503127?; 4. Должно чистое поступление средств быть равно чистому изменению остатков средств на счетах в Отчете (ф. 0503123)? |
1. В соответствии с п. 1.2.1 совместного письма Министерства финансов и Федерального казначейства от 07.04.2017 N 02-07-07/21798 и N 07-04-05/02-308 графа 5 разделов 1 - 3 Отчета (ф. 0503123) в составе квартальной бюджетной отчетности в 2017 году не заполняется; 2. В соответствии с п. 1.2.1 совместного письма Министерства финансов и Федерального казначейства от 07.04.2017 N 02-07-07/21798 и N 07-04-05/02-308 показатели возврата дебиторской задолженности прошлых лет, отраженные по строке 980, подлежат детализации в графе 4 по коду раздела, подраздела, по которому получателем бюджетных средств осуществляется наибольший объем расходов бюджета; 3 - 4. В соответствии с положениями Инструкции 191н, Отчет ф. 0503123 имеет концептуальные отличия от Отчета ф. 0503127, - в нем не отражается перечисление средств в кассу, на счета для получения наличных денежных средств (банковские карты), в нем отражается движение средств во временном распоряжении, не кассовые операции и т.п. (полный перечень особенностей указан в разъяснительных письмах Минфина России). Учитывая изложенное, соответствие показателей изменения остатков в Отчете ф. 0503123 и Отчете ф. 0503127 не будет соблюдаться по изложенным выше причинам. Пояснение причин наличия отклонений следует указать в текстовой части Пояснительной записки. |
||
1. Не заполнены показатели строки 440 раздела 3 при наличии изменения остатка на счете по счету 3.21000.000 в разделе 2 ф. 0503178, пояснений в ф. 0503160 нет; 2. Показатели по строке 900 <> сумме показателей строк 220 и 310. Данные по строке 900 "Расходы" не заполнены |
1. Данные, отражаемые в форме, должны быть достоверными, подтверждены регистрами бюджетного учета субъекта бюджетной отчетности и не противоречить аналогичным данным иных форм отчетности. В соответствии с п. 150 Инструкции N 191н по строкам 441 и 442 Отчета (ф. 0503123) отражаются суммы денежных средств, поступивших во временное распоряжение, и суммы денежных средств во временном распоряжении, возвращенных владельцу или перечисленных по назначению, соответственно. В Сведениях (ф. 0503178) в соответствии с п. 3.3 совместного письма Министерства финансов и Федерального казначейства от 07.04.2017 N 02-07-07/21798 и N 07-04-05/02-308 отражаются в том числе и данные об остатках по средствам во временном распоряжении. Таким образом, при наличии остатка на счете по счету 3210xx000 следует его отразить в Отчете (ф. 0503123) по строкам 441 и 442 раздела 3; 2. Согласно контрольным соотношениям к показателям бюджетной отчетности главных администраторов средств федерального бюджета, представляемой в Федеральное казначейство, значение по строке 900 должно быть равно сумме показателей строк 220 и 310 разделов 2 и 3 соответственно. При этом итоговый показатель строки 900 должен быть также равен сумме строк, составляющих строку 900. |
||
1. По коду счета 030404000 "Внутриведомственные расчеты" не заполнены соответствующие графы 1, 2 |
1. По коду счета 030404000 "Внутриведомственные расчеты" ПБС (администратор источников финансирования дефицита бюджета, администратор доходов бюджета) в соответствии с п. 28 Инструкции N 191н отражает: в графе 1 - наименование контрагента по отражаемым расчетам; в графе 2 - идентификационный номер налогоплательщика контрагента по отражаемым расчетам. |
||
1. Необходимо отражать показатели по строкам "в том числе по номеру (коду) счета": из них "денежные расчеты", "неденежные расчеты"? |
1. Данные по строкам "Итого", "в том числе по номеру (коду) счета", "из них: денежные расчеты, неденежные расчеты" Справки (ф. 0503125) отражаются в порядке, установленном п. 28 Инструкции N 191н. |
||
1. Должно соблюдаться равенство строк, формирующих строки "денежные расчеты", "неденежные расчеты", со строкой "Итого" по графам 7 и 8? |
1. В соответствии с п. 28 Инструкции N 191н строка "Итого" по графам 7, 8 равна сумме всех строк, формирующих строку "в том числе по номеру (коду) счета" и равна сумме всех строк, формирующих строки "денежные расчеты", "неденежные расчеты". |
||
1. Несоответствие данных отчета по ф. 0503127 данным отчетов по ф. 0531340 и ф. 0521413; 2. Субъектами отчетности, не являющимися главными администраторами доходов, по требованию вышестоящей организации отражаются данные в графе 4 "Доведенные бюджетные данные" раздела 1 "Доходы бюджета, всего"; 3. Сумма показателей по строке 200 "Расходы бюджета, всего" в Отчете по ф. 0503127 не соответствует показателю по строке 900 "Расходы, всего" Раздела 4 Отчета по ф. 0503123 |
1. В части поступлений бюджетных средств данные ф. 0503127 должны соответствовать данным справки по ф. 05031340, в части выбытия средств федерального бюджета данные ф. 0503127 должны соответствовать данным справки по ф. 0521413, с учетом особенностей исполнения бюджета субъектом отчетности. Допустимыми отклонениями являются, например, перечисление средств с лицевого счета на банковские счета для осуществления операций в иностранной валюте. 2. В соответствии с Инструкцией 191н графа 4 раздела 1 Отчета ф. 0503127 может формироваться как ГАДБ, так и ГАД. 3. Согласно контрольным соотношениям к показателям бюджетной отчетности главных администраторов средств федерального бюджета, представляемой в Федеральное казначейство, сумма показателей по строке 200 Отчета (ф. 0503127) проверяется на соответствие показателю по строке 900 Отчета (ф. 0503123), при этом в соответствии с п. 1.2.8.3 совместного письма Министерства финансов и Федерального казначейства от 07.04.2017 N 02-07-07/21798 и N 07-04-05/02-308 пояснение расхождений отражается в пояснительной записке (ф. 0503160). |
||
1. Субъектами учета (ПБС) формируются отдельные формы по отчету ф. 0503127 (по бюджетному финансированию и по дополнительному финансированию); 2. Некорректно заполнена графа 4 раздела 1 |
1. Получателями бюджетных средств (далее - ПБС) в составе представляемых главному распорядителю (распорядителю) средств федерального бюджета (далее - Г(Р)БС) форм бюджетной отчетности формируется ф. 0503127, только содержащая информацию об исполнении бюджета получателя бюджетных средств. Дополнительно согласно п. 1.5 совместного письма Министерства финансов Российской Федерации и Федерального казначейства от 02.02.2017 N 02-07-07/5669 и N 07-04-05/02-120 представляется Отчет (ф. 0503127), в случае если казенное учреждение участвует в программе обязательного медицинского страхования (далее - ОМС) и осуществляющими в соответствии с п. 6 ст. 15 Федерального закона "Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации" от 29.11.2010 N 326-ФЗ раздельный аналитический учет по операциям со средствами ОМС. В таком случае формируется и представляется ГРБС, а также по запросам иным заинтересованным пользователям (государственным органам, органам государственных внебюджетных фондов) отдельный Отчет (ф. 0503127) в части поступлений в доход федерального бюджета средств обязательного медицинского страхования и расходов, осуществленных казенными учреждениями в рамках деятельности со средствами обязательного медицинского страхования (далее - Отчет (ф. 0503127 по ОМС). Указанный Отчет (ф. 0503127 по ОМС) в МОУ ФК не представляется. Порядок представления иных дополнительных отчетов в ПУиО не регламентирован. 2. В соответствии с Инструкцией 191н графа 4 раздела 1 Отчета ф. 0503127 может формироваться как ГАДБ, так и ГАД. |
||
1. Сумма показателей с аналитической группой подвида доходов в 1 разделе не соответствует показателю по строке 030 в ф. 0503123; 2. Несоответствие данных раздела 2 гр. 5 данным отчета о состоянии лицевого счета получателя на 01.07.2017 на сумму нераспределенного остатка ЛБО на счете 01 распорядителя |
1. Согласно контрольным соотношениям к показателям бюджетной отчетности главных администраторов средств федерального бюджета, представляемой в Федеральное казначейство, сумма показателей по кодам доходов бюджета с аналитической группой подвида доходов 110 в разделе 1 ф. 0503127 должна соответствовать показателю по строке 030 в ф. 0503123; 2. В графе 5 раздела 2 ПБС отражает показатель лимитов бюджетных обязательств, доведенных ему Г(Р)БС за отчетный период с учетом изменений (показатель дебетового оборота по счету 1 501 15 000). Данные в части нераспределенных бюджетных назначений (бюджетные ассигнования, лимиты бюджетных обязательств) согласно п. 1.4.3 совместного письма Министерства финансов Российской Федерации и Федерального казначейства от 02.02.2017 N 02-07-07/5669 и N 07-04-05/02-120 отражаются только распорядителем бюджетных средств, главным распорядителем бюджетных средств в дополнительно формируемых ф. 0503127. Отражение распорядителем бюджетных средств и главным распорядителем бюджетных средств в дополнительного формируемых Отчетах (ф. 0503127) показателей по графе 5 производится в соответствии с пп. "в" и "г" п. 1.4.3 совместного письма Министерства финансов Российской Федерации и Федерального казначейства от 02.02.2017 N 02-07-07/5669 и N 07-04-05/02-120. |
||
1. Должны отражаться в графе 5 Отчета получателя бюджетных средств показатели бюджетных ассигнований, относящиеся к подгруппе 310 "Публичные нормативные социальные выплаты гражданам" (311, 312, 313), 330 "Публичные нормативные выплаты гражданам несоциального характера"? |
1. В соответствии с пп. 1.4.1 совместного письма Министерства финансов Российской Федерации и Федерального казначейства от 02.02.2017 N 02-07-07/5669 и N 07-04-05/02-120 отражение получателями бюджетных средств показателей в графе 5 Отчета (ф. 0503127 ПБС) по виду расходов, относящихся к подгруппе 310 "Публичные нормативные социальные выплаты гражданам" (311, 312, 313), 330 "Публичные нормативные выплаты гражданам несоциального характера"), недопустимо. Отражение указанных ассигнований осуществляется в гр. 4 раздела 2 Отчета ф. 0503127 |
||
1. Не обеспечено равенство значений по графе 11 "Не исполнено принятых бюджетных обязательств" разности значений, отраженных по графе 7 "принятые бюджетные обязательства, всего" и графе 10 "исполнено денежных обязательств"; 2. Возможно принятие обязательств по выплате заработной платы свыше доведенного объема лимитов бюджетных обязательств на осуществление расходов по заработной плате?; 3. Корректно отражение принятых денежных обязательств со знаком минус?; 4. Необходимо обеспечивать равенство показателей, отраженных в графе 12 "Не исполнено принятых денежных обязательств" отчета по ф. 0503128, показателю в графе 9 "На конец отчетного периода, всего" отчета по ф. 0503169, строки "Всего" минус (сумма показателей строки "Итого по синтетическому коду счета 1 205 00 000", строки "Итого по синтетическому коду счета 1 209 00 000", суммы соответствующих строк по номеру счетов КДБ 1 303 00 000)?; 5. Показатель принятых бюджетных обязательств превышает сумму доведенных лимитов бюджетных обязательств; 6. Показатель принятых денежных обязательств превышает принятые бюджетные обязательства; 7. Показатель кассового исполнения превышает показатель принятых денежных обязательств |
1. Согласно контрольным соотношениям к показателям бюджетной отчетности главных администраторов средств федерального бюджета, представляемой в Федеральное казначейство, графа 11 Отчета (ф. 0503128) должна быть равна разности граф 7 и 10; 2. В соответствии с п. 1.2.2 совместного письма Министерства финансов Российской Федерации и Федерального казначейства от 07.04.2017 N 02-07-07/21798 и N 07-04-05/02-308 обязательства по выплате заработной платы принимаются на весь годовой объем лимитов бюджетных обязательств, выделенных на текущий финансовый год, в связи с чем объем принятых бюджетных обязательств по заработной плате должен соответствовать объему доведенных лимитов бюджетных обязательств на указанные цели; Пояснение причин отклонения в контрольных соотношениях указывается в текстовой части Пояснительной записки. 3. В соответствии с п. 1.7 совместного письма Министерства финансов Российской Федерации и Федерального казначейства от 07.04.2017 N 02-07-07/21798 и N 07-04-05/02-308 отражение в графах 5 - 12 Отчета (ф. 0503128) показателей со знаком "минус" недопустимо; 4. В соответствии с п. 1.2.3 совместного письма Министерства финансов Российской Федерации и Федерального казначейства от 07.04.2017 N 02-07-07/21798 и N 07-04-05/02-308 субъекту бюджетной отчетности необходимо обеспечить идентичность (равенство) показателей, отраженных в графе 12 по строке 999 "Итого" ф. 0503128, за минусом показателей в части обязательств по государственному (муниципальному) долгу, отраженных в разделах 1, 2, 3 ф. 0503128, показателю в графе 9 Сведений (ф. 0503169) строки "Всего" минус (сумма показателей строки "Итого по синтетическому коду счета 1 205 00 000", строки "Итого по синтетическому коду счета 1 209 00 000", суммы соответствующих строк по номеру счетов КДБ 1 303 00 000). В любом случае следует разбираться в причинах отклонений; 5. Согласно контрольным соотношениям к показателям бюджетной отчетности главных администраторов средств федерального бюджета, представляемой в Федеральное казначейство, в случае превышения показателя принятых бюджетных обязательств объема лимитов бюджетных обязательств, требуется пояснение в пояснительной записке (ф. 0503160); 6. Согласно контрольным соотношениям к показателям бюджетной отчетности главных администраторов средств федерального бюджета, представляемой в Федеральное казначейство, в случае превышения показателя принятых денежных обязательств объема принятых бюджетных обязательств, требуется пояснение в пояснительной записке (ф. 0503160); 7. Согласно контрольным соотношениям к показателям бюджетной отчетности главных администраторов средств федерального бюджета, представляемой в Федеральное казначейство, в случае превышения показателя кассового исполнения показателя принятых денежных обязательств, требуется пояснение в пояснительной записке (ф. 0503160). |
||
1. Принятые бюджетные обязательства по уплате страховых взносов в государственные внебюджетные фонды отражены в объеме доведенных лимитов бюджетных обязательств |
1. Согласно пп. "е" письма Министерства финансов Российской Федерации от 21.01.2013 N 02-06-07/155 обязательства по уплате страховых взносов во внебюджетные государственные фонды могут быть отражены в Отчете (ф. 0503128) только в сумме начисленных в отчетном периоде обязательств (платежей) |
||
1. Бюджетные обязательства по выплатам стипендий принимаются на сумму утвержденных назначений; 2. Не обеспечивается равенство показателей, отраженных в графе 12 по строке 999 и "Итого" показателю в графе 9 Сведений (ф. 0503169) (строки "Всего" минус (сумма показателей строки "Итого по синтетическому коду счета 1 205 00 000", строки "Итого по синтетическому коду счета 1 209 00 000", суммы соответствующих строк по номеру счетов КДБ 1 303 00 000). Аналогичные отклонения возникают и при проведении контроля между ф. 0503738 и ф. 0503769. 3. В ф. 0503128 в разделе 3 "Обязательства финансовых годов, следующих за текущим отчетным финансовым годом" по строкам (код строки 900 и 910) субъектами отчетности не отражаются показатели. При этом в Отчете о состоянии лицевого счета получателя бюджетных средств ф. 0531786 в разделе 1 отражены ЛБО на плановый период 2018 - 2019 г. |
1. Согласно пп. "г" письма Министерства финансов Российской Федерации от 21.01.2013 N 02-06-07/155 принятые бюджетные обязательства по оплате за счет средств соответствующего бюджета обусловленных законодательством Российской Федерации выплат лицам, обучающимся (воспитанникам) в государственных образовательных учреждениях, предусмотренные к исполнению в текущем финансовом году (публичные обязательства, не относящиеся к нормативным) отражаются в Отчете (ф. 0503128) только в сумме начисленных обязательств (выплат); 2. В соответствии с п. 1.7.9 совместного письма Министерства финансов Российской Федерации и Федерального казначейства от 07.04.2017 N 02-07-07/21798 и N 07-04-05/02-308 субъекту отчетности необходимо обеспечить идентичность (равенство) показателей, отраженных в графе 12 по строке 999 "Итого" Отчета (ф. 0503128) за минусом показателей в части обязательств по государственному (муниципальному) долгу, отраженных в разделах 1, 2, 3 Отчета (ф. 0503128), показателю в графе 9 Сведений (ф. 0503169) (строки "Всего" минус (сумма показателей строки "Итого по синтетическому коду счета 1 205 00 000", строки "Итого по синтетическому коду счета 1 209 00 000", суммы соответствующих строк по номеру счетов КДБ 1 303 00 000); В любом случае следует разбираться в причинах отклонений. 3. В соответствии с п. 1.7 совместного письма Министерства финансов Российской Федерации и Федерального казначейства от 07.04.2017 N 02-07-07/21798 и N 07-04-05/02-308 в графах 4, 5 раздела 3 "Обязательства финансовых годов, следующих за текущим (отчетным) финансовым годом" Отчета (ф. 0503128) отражаются показатели утвержденных (доведенных) бюджетных назначений БА (ЛБО) на финансовые периоды, следующие за отчетным финансовым годом (БА (ЛБО) на 2017 и плановый период 2018, 2019 года, с учетом изменений, оформленных на отчетную дату (в рамках Федерального закона от 14 декабря 2015 г. N 415-ФЗ "О федеральном бюджете на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов"). При этом по строке 920 графа 5 не заполняется. |
||
1. Отсутствует текстовая часть; 2. Отсутствует информация в пояснительной записке о перечне форм отчетности, не включенных в состав бюджетной (бухгалтерской) отчетности |
1. В соответствии с п. 151 Инструкции N 191н в составе отчетности подлежит формированию текстовая часть пояснительной записки. 2. Пояснительная записка формируется всеми субъектами отчетности в обязательном порядке вне зависимости от его организационной структуры. В обязательном порядке в пояснительной записке (ф. 0503160) субъектом отчетности в соответствии с п. 152 Инструкции N 191н указывается перечень форм бюджетной отчетности, не включенных в состав представляемых форм бюджетной отчетности. При этом следует учитывать особенности и специфику деятельности учреждения. Если, например, у учреждения в принципе отсутствуют операции по межбюджетным расчетам, то и необходимость отражения в пояснительной записке нулевых показателей по отчетности, связанной с отражением указанных расчетов также отсутствует. Прежде чем требовать представление каких-либо форм, необходимо проанализировать на предмет допустимости этих форм при осуществлении деятельности учреждения. |
||
1. По разделу 2 "Расходы бюджета" в графе 1 структура показателей не соответствует установленным требованиям; 2. По разделу 2 "Расходы бюджета" показатели отражаются по коду строки 200 без указания показателей в разрезе кодов главного распорядителя средств федерального бюджета, разделов, подразделов, программной (непрограммной) целевой статьи расходов; 3. По разделу 2 "Расходы бюджета" указывают показатели, по которым по состоянию на 1 апреля, 1 июля, 1 октября исполнение составило более 20%, 45%, 70% от утвержденных годовых назначений, а следовало указывать показатели, составляющие менее указанных процентов исполнения |
1. В соответствии с п. 1.9.4 совместного письма Министерства финансов Российской Федерации и Федерального казначейства от 07.04.2017 N 02-07-07/21798 и N 07-04-05/02-308, а также п. 2.1 совместного письма Министерства финансов Российской Федерации и Федерального казначейства от 17.03.2016 N 02-07-07/15237 и N 07-04-05/02-178 в графе 1 раздела 2 показатели отражаются в разрезе кодов главного распорядителя средств федерального бюджета, разделов, подразделов, программной (непрограммной) статьи целевой статьи расходов в структуре "xxxxxxxxxxxx00000000"; 2. Согласно п. 1.2.4 совместного письма Министерства финансов Российской Федерации и Федерального казначейства от 07.04.2017 N 02-07-07/21798 и N 07-04-05/02-308 показатели в разделе 2 отражаются в разрезе кодов главного распорядителя средств федерального бюджета, разделов, подразделов, программной (непрограммной) целевой статьи расходов; 3. Согласно п. 1.2.4 совместного письма Министерства финансов Российской Федерации и Федерального казначейства от 07.04.2017 N 02-07-07/21798 и N 07-04-05/02-308 по разделу 2 Сведений (ф. 0503164) отражаются показатели, по которым по состоянию на 1 октября исполнение составило соответственно менее 70% от утвержденных годовых назначений. При этом в случае представления Сведений (ф. 0503164) раздельно в части данных, не содержащих государственную тайну и данных, содержащих государственную тайну, в Сведения (ф. 0503164) включаются показатели таким образом, чтобы показатели сводных данных по исполнению бюджета (общий показатель) на отчетную дату не превышал 70% соответственно на 01.10.2017 |
||
1. Должны в графе 4 раздела 2 отражаться субъектами отчетности с бюджетным полномочием получателями бюджетных средств показатели? |
1. Согласно п. 1.9.4 совместного письма Министерства финансов Российской Федерации и Федерального казначейства от 02.02.2017 N 02-07-07/5669 и N 07-04-05/02-120 показатели в графе 4 раздела 2 Сведений (ф. 0503164) отражаются только ГРБС или распорядителем бюджетных средств. |
||
1. В графах 8, 9 не указан код и причина отклонений по доходам, расходам, источникам финансирования дефицита бюджета; 2. В графе 9 раздела 1 отсутствует анализ исполнения доходов в части непрогнозируемых администратором доходных источников; 3. КБК доходов по аналитической группе подвида доходов бюджетов не соответствует КБК по аналогичной группе подвида доходов, отраженному в ф. 0503127; 4. КБК по виду расходов 321 не соответствует КБК по аналогичному виду расходов, отраженному в ф. 0503127 |
1. Согласно п. 1.2.4 совместного письма Министерства финансов Российской Федерации и Федерального казначейства от 07.04.2017 N 02-07-07/21798 в графах 8 и 9 раздела 2 Сведений (ф. 0503164) отражаются соответственно код и наименование причины, повлиявшей на наличие указанных отклонений. Коды причин отклонений и пояснения приведены в указанном совместном письме. При этом следует обратить внимание субъектов отчетности, что графа 8 в разделах 1 и 3 Сведений (ф. 0503164) в 2017 году не заполняется; 2. Согласно п. 1.2.4 совместного письма Министерства финансов Российской Федерации и Федерального казначейства от 07.04.2017 N 02-07-07/21798 в графе 9 раздела 1 приводится факторный анализ отклонения фактического исполнения доходов федерального бюджета от прогноза поступлений доходов в федеральный бюджет, в т.ч. анализ исполнения доходов в части непрогнозируемых администратором доходных источников, кассовое исполнение по которым осуществлялось в отчетном периоде; 3. Согласно п. 1.2.4 совместного письма Министерства финансов Российской Федерации и Федерального казначейства от 07.04.2017 N 02-07-07/21798 в графе 3 раздела 1 "Доходы бюджета" Сведениях (ф. 0503164) приводятся показатели, отраженные в Прогнозе кассовых поступлений по доходам федерального бюджета на текущий финансовый год, составленном в соответствии с пунктом 4.3 Порядка составления и ведения кассового плана исполнения федерального бюджета в текущем финансовом году" от приказа Минфина России 09.12.2013 N 117н. При отсутствии в части непрогнозируемых администратором доходных источников прогноза поступлений по доходам показатели кассового исполнения по доходам (графа 5) отражаются в структуре показателей Отчета (ф. 0503127); 4. Согласно п. 163 Инструкции N 191н Сведения (ф. 0503164) формируются путем обобщения данных по исполнению на основании показателей Отчета (ф. 0503127), сформированного на отчетную дату, в связи с чем данные по исполнению бюджета должны соответствовать. |
||
1. Заполнялись графы 12 - 14 "на конец аналогичного периода прошлого финансового года" по номеру счета бюджетного учета; 2. Заполнялись графы 12 - 14 "на конец аналогичного периода прошлого финансового года" по строке "Итого по коду счета"; 3. Отражаются показатели задолженности со знаком минус по счетам x206xx000, x302xx000; 4. Показатель долгосрочной задолженности превышает показатель "задолженность всего"; 5. Показатель просроченной задолженности превышает показатель "задолженность всего"; 6. Отражаются неденежные расчеты по счетам учета 1.303.00.000 в графах 6 и 8; 7. При наличии кассового расхода, отраженного в Разделе 2 "Расходы" Отчета по ф. 0503127 субъект отчетности не отражает денежные расчеты в Сведениях по ф. 05031369 (суммы по графе 7 "уменьшение, всего" равняются суммам по графе 8 "уменьшение, в том числе неденежные расчеты" по всем счетам учета 0.302.00.000, отраженным в Отчете по кредиторской задолженности); |
1 - 2. Согласно п. 167 Инструкции N 191н в графах 12 - 14 отражается общая сумма дебиторской (кредиторской) задолженности по состоянию на конец аналогичного отчетного периода прошлого финансового года по строкам "Итого по синтетическому коду". По строке "Всего" - итоговая сумма по графам 2 - 14; 3. Согласно п. 1.9.8 совместного письма Министерства финансов Российской Федерации и Федерального казначейства от Формирование показателей от 02.02.2017 N 02-07-07/5669 и N 07-04-05/02-120 наличие кредитовых остатков по счетам бухгалтерского учета 020600000, дебетовых остатков по счетам 030200000, 030400000 является недопустимым. Соответственно показатели задолженности со знаком минус по счетам 1206xx000,1302xx000, 1304xx000, - недопустимы, за исключением счета 130406000; 4 - 5. При формировании Сведений следует обратить внимание на показатели "Долгосрочной задолженности" и "просроченной задолженности", которые не могут превышать размер показателя "Задолженность всего"; 6. Согласно п. 1.9.8 совместного письма Министерства финансов Российской Федерации и Федерального казначейства от Формирование показателей от 02.02.2017 N 02-07-07/5669 и N 07-04-05/02-120 по графам 6, 8 осуществляется только по счетам 020600000 "Расчеты по выданным авансам", 030200000 "Расчеты по принятым обязательствам" с учетом определения "неденежные расчеты", предусмотренного Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 16.11.2016 N 209н, в соответствии с которым под неденежными расчетами понимаются операции по увеличению (уменьшению) дебиторской (кредиторской) задолженности за исключением операций, отражаемых в корреспонденции с соответствующими счетами аналитического учета счетов 120121000, 120122000, 120123000, 120127000, 120134000, 121002000, 120200000, 120300000, 121004000, 121003000, 130405000); 7. Согласно п. 167 Инструкции N 191н в графах 7, 8 отражается общая сумма уменьшения дебиторской (кредиторской) задолженности, включая денежные расчеты (графа 7), с указанием сумм по неденежным расчетам (графа 8); 8. Согласно п. 167 Инструкции N 191н в графе 3, 4 отражается (в формате "ММ.ГГГГ") дата, соответственно, возникновения просроченной дебиторской, кредиторской задолженности учреждения и дата исполнения по правовому основанию (договору, счету, нормативному правовому акту, исполнительному документу и т.п.). В графах 5, 6 указывается идентификационный номер налогоплательщика (ИНН) кредитора (дебитора), а также наименование кредитора (дебитора) соответственно. Показатели расчетов по задолженности с физическими лицами, индивидуальными предпринимателями подлежат обобщению. При этом в графе 5 указывается значение "0000000000". В случае если контрагентом является нерезидент, в графе 5 отражается значение "1111111111". |
||
1. Раздел 2 заполняется по показателям менее 1 млн. рублей |
1. Согласно п. 1.2.5 совместного письма Министерства финансов Российской Федерации и Федерального казначейства от 07.04.2017 N 02-07-07/21798 и N 07-04-05/02-308 раздел 2 Сведений (ф. 0503169) заполняется по показателям задолженности от 1 млн. рублей и более. |
||
1. При формировании показателей отчета нарушены требования по его заполнению: наличие кредитовых остатков по счету бухгалтерского учета 0 206 00 и наличие дебетовых остатков по счету бухгалтерского учета 0 302 00 |
1. Согласно п. 1.9.8 совместного письма Министерства финансов Российской Федерации и Федерального казначейства от 02.02.2017 от 02.02.2017 N 02-07-07/5669 и N 07-04-05/02-120 наличие кредитовых остатков по счетам бухгалтерского учета 0 206 00 000 "Расчеты по выданным авансам", дебетовых остатков по счетам 0 302 00 000 "Расчеты по принятым обязательствам", 0 304 00 000 "Прочие расчеты с кредиторами" является недопустимым. |
||
1. По счету 1.20521.000 в графах 5, 7 отражены обороты со знаком "минус"; 2. В графе 1 по счету 1.20581.000 не указаны 1 - 17 разряды КБК; 3. Не отражены причины образования просроченной задолженности в графе 8 раздела 2 |
1. Согласно контрольным соотношениям к показателям бюджетной отчетности главных администраторов средств федерального бюджета, представляемой в Федеральное казначейство, показатели дебиторской задолженности по счетам x205xx000, x208xx000, x209xx000 со знаком "минус" подлежат отражению в Сведениях (ф. 0503169) по кредиторской задолженности; 2. Согласно п. 1 При указании номеров счетов бюджетного учета (графа 1 Сведений (ф. 0503169) необходимо обеспечить отражение в 1 - 17 совместного письма Министерства финансов Российской Федерации и Федерального казначейства от 02.02.2017 от 02.02.2017 N 02-07-07/5669 и N 07-04-05/02-120 в разрядах номера счета кодов бюджетной классификации (их составных частей) с учетом положений Указаний N 65н; 3. Согласно п. 1.2.5 совместного совместного письма Министерства финансов Российской Федерации и Федерального казначейства от 07.04.2017 N 02-07-07/21798 и N 07-04-05/02-308 в графе 8 отражаются соответственно код и наименование причины, повлиявшей на наличие просроченной дебиторской (кредиторской) задолженности, в том числе указывающей на наличие признаков безнадежной ко взысканию задолженности. Коды причин, повлиявших на наличие просроченной дебиторской (кредиторской) задолженности, приведены в указанном совместном письме. |
||
1. В ф. 0503169 сумма дебиторской задолженности по счету 020600000 не соответствует данным расшифровки ф. 0503191 |
1. В соответствии с Инструкцией по применению Плана счетов бюджетного учета, утвержденной приказом Министерства финансов Российской Федерации от 06.12.2010 N 162н по счету 020600000 производится учет расчетов по выданным авансам. В соответствии с п. 167 Инструкции N 191н в Приложении (ф. 0503169) отражаются в том числе обороты по увеличению (уменьшению) дебиторской задолженности в отчетном периоде по счету 020600000. В соответствии с п. 9 Инструкции о порядке составления и представления дополнительных форм годовой и квартальной бюджетной отчетности об исполнении федерального бюджета, утвержденной приказом Министерства финансов Российской Федерации от 01.06.2016 N 15н, в Расшифровке (ф. 0503191) отражаются показатели задолженности по выданным авансам, учитываемые также на счете 020600000. Таким образом, показатели дебиторской задолженности по выданным авансам, отраженные в Приложении (ф. 0503169), должны быть идентичны (равны) показателям, отраженным в Расшифровке (ф. 0503191). |
||
1. Отсутствует информация о прогнозном объеме дебиторской задолженности (по видам расходов) на следующую отчетную дату. 2. Не приводятся сведения об утвержденном плане мероприятий по сокращению дебиторской задолженности по расходам федерального бюджета |
1 - 2. Согласно п. 1.2.5 совместного совместного письма Министерства финансов Российской Федерации и Федерального казначейства от 07.04.2017 N 02-07-07/21798 и N 07-04-05/02-308 в текстовой части раздела 4 "Анализ показателей бухгалтерской отчетности субъекта бюджетной отчетности" Пояснительной записки (ф. 0503160) должны быть раскрыты причины увеличения доли просроченной дебиторской, кредиторской задолженности в общем объеме дебиторской и кредиторской задолженности соответственно и причины образования существенных остатков (1 млрд. руб. и более по соответствующему платежу (обязательству) дебиторской и кредиторской задолженности, а также указываются меры, принятые (принимаемые) для урегулирования (снижения) просроченной задолженности. Дополнительно, в целях раскрытия информации о принимаемых мерах по сокращению дебиторской задолженности по расходам федерального бюджета в текстовой части Пояснительной записки (ф. 0503160) получателями средств федерального бюджета, главными администраторами (администраторами) средств федерального бюджета указывается прогнозный объем дебиторской задолженности (по видам расходов) на следующую отчетную дату, а также объективные причины (при наличии) ожидаемого увеличения указанных показателей на очередную отчетную дату. |
||
1. Разница числовых показателей по виду расходов 242 в ф. 0503177 и ф. 0503127 |
1. Согласно п. 172 Инструкции N 191н информация в приложении (ф. 0503177) содержит обобщенные за отчетный период данные о расходах субъекта бюджетной отчетности на информационно-коммуникационные технологии, необходимые для обеспечения его деятельности. По коду вида расходов 242 "Закупка товаров, работ, услуг в сфере информационно-коммуникационных расходов" в соответствии с Указаниями о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации, утвержденной приказом Министерства финансов Российской Федерации от 01.07.2013 N 65н, подлежат отражению расходы федерального бюджета на реализацию мероприятий по созданию, с учетом опытной эксплуатации, развитию, модернизации, эксплуатации государственных информационных систем и информационно-коммуникационной инфраструктуры, а также расходы по использованию информационно-коммуникационных технологий в деятельности федеральных государственных органов, в том числе находящимся в их ведении федеральных государственных казенных учреждений, и органов управления государственных внебюджетных фондов Российской Федерации. В этой связи показатель кассовых расходов по виду расходов 242 (строка 200 графа 9) в Отчете (ф. 0503127) должен быть равен аналогичному показателю (строка 900 графа 4) Сведений (ф. 0503177). |
||
1. В графе 5 не указано обоснование цели произведенных расходов |
1. Согласно п. 1.9.14 совместного письма Министерства финансов Российской Федерации и Федерального казначейства от 02.02.2017 от 02.02.2017 N 02-07-07/5669 и N 07-04-05/02-120 в графе 5 Сведений (ф. 0503177) поясняются основные цели произведенных расходов, в том числе по показателям строк 050 "Приобретение неисключительных прав на программное обеспечение", 060 "Услуги по аренде оборудования", 100 "Прочие расходы в области информационно-коммуникационных технологий". |
||
1. Структура счета, отраженная в графе 1 раздела 1 "Счета в кредитных организациях" не соответствует требованиям Министерства финансов Российской Федерации |
1. Согласно п. 1.1 и п. 1.2.7 совместного письма Министерства финансов Российской Федерации и Федерального казначейства от 07.04.2017 N 02-07-07/21798 и N 07-04-05/02-308 номера банковского счета в графе 1 в разделе 1 "Счета в кредитных организациях" отражается в структуре "xxxxxxxxxxxxxxxxxxxx". |
||
1. Не раскрыта дополнительная информация по основаниям открытия банковских счетов в кредитных организациях (со ссылкой на нормы Федеральных законов) |
1. Согласно п. 1.9.15 совместного письма Министерства финансов Российской Федерации и Федерального казначейства от 02.02.2017 N 02-07-07/5669 и N 07-04-05/02-120 при отражении в разделе 1 Сведений (ф. 0503178) данных по банковским счетам дополнительная информация по основаниям открытия указанных счетов (со ссылкой на нормы Федеральных законов) раскрывается в пояснениях к Сведениям (ф. 0503178) раздела 4 "Анализ показателей бухгалтерской отчетности субъекта бюджетной отчетности" Пояснительной записки (ф. 0503160). |
||
1. Несоответствие сумм задолженности по соответствующим счетам аналитического учета между разделами 1 и 2 ф. 0503191 |
1. Раздел 1 Расшифровки (ф. 0503191) отражает детализацию объема выявленной по результатам проведенной инвентаризации дебиторской задолженности по расчетам по выданным авансам на отчетную дату. Раздел 2 Расшифровки (ф. 0503191) отражает детализацию выявленной по результатам проведенной инвентаризации дебиторской задолженности по расчетам по выданным авансам по срокам ее погашения. В этой связи показатели раздела 1 должны соответствовать показателям раздела 2. |
||
1. Ошибочно указывается остаток дебиторской задолженности по бюджетному обязательству (на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд) на сумму менее 300 млн. рублей |
1. Согласно пункту 21 Инструкции N 15н ф. 0503192 "Расшифровка дебиторской задолженности по контрактным обязательствам" формируется субъектами отчетности, если бюджетное обязательство возникло из государственного контракта на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд, и остаток дебиторской задолженности по указанному обязательству составляет на отчетную дату более 300 млн. рублей. |
||
1. Показатель строки 010 "Сумма по судебным решениям судов судебной системы Российской Федерации" в отчете по ф. 0503296 меньше показателя, отраженного в Разделе 2 "Расходы" отчета по ф. 0503127 по КВР 831 |
1. Согласно п. 174 Инструкции N 191н по строке 010 Сведений (ф. 0503296) отражаются суммы по судебным решениям судов судебной системы Российской Федерации. По коду вида расходов 831 "Исполнение судебных актов Российской Федерации и мировых соглашений по возмещению причиненного вреда" в соответствии с Указаниями о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации, утвержденной приказом Министерства финансов Российской Федерации от 01.07.2013 N 65н, подлежат отражению расходы федерального бюджета на исполнение судебных актов Российской Федерации, мировых соглашений по возмещению вреда. В этой связи показатель строки 010 Сведений (0503296) по графе 6 "Исполнено денежных обязательств" не может быть меньше показателя, отраженного по коду вида расходов 831 Отчета (ф. 0503127). В любом случае требуется анализ ситуации для объективного ответа. |
||
1. Заполняется строка 302 отчета; 2. Показатели по строке 900 "Расходы, всего" раздела 4 "Аналитическая информация по выбытиям" не соответствуют сумме строк 220 "Выбытия по текущим операциям - всего" и 310 "Выбытия по инвестиционным операциям - всего" Раздела 2 "Выбытия"; 3. Показатели по строке 900 "Расходы, всего" раздела 4 "Аналитическая информация по выбытиям" не детализированы по соответствующим кодам раздела, подраздела расходов (графа 5 не заполнена) |
1. Согласно п. 2.6 совместного письма Министерства финансов Российской Федерации и Федерального казначейства от 04.07.2016 N 02-07-07/39110 и N 07-04-05/02-493 строки 165, 182, 234, 247, 253, 263, 302, 303, 304, 345, 352, 361, 362, 363 Отчета (ф. 0503723), представляемого в МОУ ФК, не заполняются; 2 - 3. Согласно контрольным соотношениям к показателям бухгалтерской отчетности государственных (муниципальных) бюджетных и автономных учреждений, представляемой в Федеральное казначейство главными распорядителями средств федерального бюджета, финансовыми органами субъектов Российской Федерации и органами управления государственными внебюджетными фондами, значение по строке 900 должно быть равно сумме показателей строк 220 и 310 раздела 2, а также должно быть равно сумме строк по графе 7, детализирующих строку 900. При этом показатели строк, детализирующие строку 900, должны быть детализированы по кодам КОСГУ в графе 3, видов расходов в графе 4, раздела, подраздела в графе 5, графа 6 не заполняется. |
||
1. Просим разъяснить особенности отражения в ф. 0503723 возврата дебиторской задолженности прошлых лет: - в разделе 1 "Поступления"; - по строке 421 "По возврату дебиторской задолженности прошлых лет" раздела 3 "Изменение остатков средств"; - строки 980 "Возврат дебиторской задолженности прошлых лет" раздела 4 "Аналитическая информация по выбытиям". |
1. Согласно п. 55.1 Инструкции о порядке составления, представления годовой, квартальной бухгалтерской отчетности государственных (муниципальных) бюджетных и автономных учреждений, утвержденной приказом Министерства финансов Российской Федерации от 25.03.2011 N 33н (далее - Инструкция N 33н) в разделе 1 Отчета (ф. 0503723) показатели поступлений от возврата дебиторской задолженности прошлых лет не учитываются. Данные показатели подлежат отражению по строке 421 (и соответственно по строкам 420, 410 и 400) раздела 3 Отчета (ф. 0503723). По строке 900 раздела 4 Отчета (ф. 0503723) данные показатели также не отражаются. Строка 980 "Возврат дебиторской задолженности прошлых лет" раздела 4 "Аналитическая информация по выбытиям" в Отчете ф. 0503723 отсутствует. |
||
1. В графе 5 разделов 1 - 3 не отражены показатели за аналогичный период прошлого года |
1. Согласно п. 55.2 Инструкции N 33н в графе 5 раздела 1 "Поступления", раздела 2 "Выбытия" и раздела 3 "Изменение остатков средств" отражаются показатели движения денежных средств за аналогичный период прошлого года в порядке, установленном пунктом 55.1 Инструкции N 33н. При этом в соответствии с п. 1.2.1 совместного письма Министерства финансов и Федерального казначейства от 07.04.2017 N 02-07-07/21798 и N 07-04-05/02-308 графа 5 разделов 1 - 3 Отчета (ф. 0503123) в составе квартальной бюджетной отчетности в 2017 году не заполняется. |
||
1. Не указано наименование контрагента в графе 1, код учреждения в графе 2; 2. В графе 6 не указан код корреспондирующего счета |
1. В обязательном порядке в соответствии с п. 26 Инструкции N 33н отражаются: в графе 1 - наименование контрагента по отражаемым расчетам; в графе 2 - идентификационный номер налогоплательщика контрагента по отражаемым расчетам; 2. Согласно п. 26 Инструкции N 33н в графе 6 подлежат отражению номера корреспондирующих счетов в зависимости от вида деятельности. |
||
1. Финансовый результат по счетам баланса не соответствует идентичному показателю в ф. 0503721; 2. Чистое увеличение прочей кредиторской задолженности за отчетный год по ф. 0503721 не соответствует изменению остатков по ф. 0503730 по графам "Итого" |
1. Согласно контрольным соотношениям к показателям бухгалтерской отчетности государственных (муниципальных) бюджетных и автономных учреждений, представляемой в Федеральное казначейство главными распорядителями средств федерального бюджета, финансовыми органами субъектов Российской Федерации и органами управления государственными внебюджетными фондами, финансовый результат по счетам баланса (строка 620 (графа 10 - графа 6) - строка 623.1 (графа 10 - графа 6) ф. 0503730) должен соответствовать идентичному показателю в ф. 0503721 (строка 300 + показатели по счету 0 304 06 000 из ф. 0503725); 2. Согласно контрольным соотношениям к показателям бухгалтерской отчетности государственных (муниципальных) бюджетных и автономных учреждений, представляемой в Федеральное казначейство главными распорядителями средств федерального бюджета, финансовыми органами субъектов Российской Федерации и органами управления государственными внебюджетными фондами, чистое увеличение прочей кредиторской задолженности по ф. 0503721 должно соответствовать изменению остатков по ф. 0503730 по графам "Итого". |
||
1. Показатели по строке 500 "Источники финансирования дефицита средств - всего" не равны показателям с противоположным знаком по строке 450; 2. Показатель строки 910 "Возвращено остатков субсидий прошлых лет, всего" Раздела 4 не детализирован по кодам аналитики (130, 180); 3. Несоответствие показателя изменения остатков денежных средств изменению остатков в отчете по ф. 0503723 (Строка 700 графы 5, 6, 7 всех Отчетов по ф. 0503737 (2 + 4 + 5) сверяется с Отчетом по ф. 0503723: раздел 3, гр. 4, строка 501 + 502 - 440) |
1. Согласно контрольным соотношениям к показателям бухгалтерской отчетности государственных (муниципальных) бюджетных и автономных учреждений, представляемой в Федеральное казначейство главными распорядителями средств федерального бюджета, финансовыми органами субъектов Российской Федерации и органами управления государственными внебюджетными фондами, показатели строки 500 строго равны показателям строки 450 с противоположным знаком; 2. Согласно контрольным соотношениям к показателям бухгалтерской отчетности государственных (муниципальных) бюджетных и автономных учреждений, представляемой в Федеральное казначейство главными распорядителями средств федерального бюджета, финансовыми органами субъектов Российской Федерации и органами управления государственными внебюджетными фондами, строка 910 строго равна сумме показателей по кодам аналитики 180 + 130; 3. Согласно контрольным соотношениям к показателям бухгалтерской отчетности государственных (муниципальных) бюджетных и автономных учреждений, представляемой в Федеральное казначейство главными распорядителями средств федерального бюджета, финансовыми органами субъектов Российской Федерации и органами управления государственными внебюджетными фондами, показатель изменения остатков денежных средств в Отчете (ф. 0503737) должен соответствовать изменению остатков в Отчете (ф. 0503723). В противном случае в соответствии с п. 1.2.8.3 совместного письма Министерства финансов и Федерального казначейства от 07.04.2017 N 02-07-07/21798 и N 07-04-05/02-308 требуется пояснения причин отклонений в Пояснительной записке (например, некассовые операции) |
||
1. По кодам строк 500, 700 в графе 10 при исполнении сверх плановых назначений показатель заполнен; 2. По строке 910 не отражен возврат остатков, указанный в строке 592 ф. 0503737, и не детализирован по кодам аналитики |
1. Согласно п. 39 Инструкции N 33н при исполнении сверх плановых назначений, либо при отсутствии плановых назначений (графа 4), показатели графы 10 не рассчитываются. При этом обращаем внимание, что в настоящее время по заполнению данной графы предполагается внесение изменений в Инструкцию 33н; 2. Согласно п. 44.1 Инструкции N 33н по строке 910 отражаются возвраты остатков субсидий (грантов) прошлых лет, отраженных по строке 592. Согласно п. 2.2 совместного письма Министерства финансов Российской Федерации и Федерального казначейства от 07.04.2017 N 02-07-07/21798 и N 07-04-05/02-308 показатель строки 910 "Возвращено остатков субсидий прошлых лет, всего" (показателей по выбытию денежных средств при возврате остатков субсидий (грантов) прошлых лет, отраженных по строке 592 Отчета (ф. 0503737) детализируется по кодам аналитики (графа 3): 130 - в части перечислений возвратов остатков субсидий на финансовое обеспечение выполнения ими государственного (муниципального) задания; 180 - в части перечислений возвратов остатков субсидий на иные цели, а также грантов. |
||
1. По графе 5 "принимаемые обязательства" отражаются значения со знаком "минус"; 2. Данные, отраженные в графе 11 "Не исполнено принятых денежных обязательств", не соответствуют данным, отраженным в графе 9 "На конец отчетного периода, всего" отчета по ф. 0503769 (кредиторская задолженность); 3. Показатель кассового исполнения превышает показатель принятых обязательств; 4. Показатель кассового исполнения превышает показатель принятых денежных обязательств; 5. Показатель принятых обязательств превышает плановые назначения; 6. Показатель принятых денежных обязательств превышает показатель принятых обязательств |
1. Согласно п. 1.7 и 2.4 совместного письма Министерства финансов Российской Федерации и Федерального казначейства от 02.02.2017 N 02-07-07/5669 и N 07-04-05/02-120 отражение в графах 5 - 12 Отчета (ф. 0503738) показателей со знаком "минус" недопустимо; 2. Согласно п. 1.7.9 совместного письма Министерства финансов Российской Федерации и Федерального казначейства от 02.02.2017 N 02-07-07/5669 и N 07-04-05/02-120 показатели, отраженные в графе 11 Отчета (ф. 0503728), должны быть идентичны (равны) показателю в графе 9 Сведений (ф. 0503769); 3 - 6. См. пояснения к Отчету (ф. 0503128). |
||
1. Приняты без пояснений отложенные обязательства финансовых годов, следующих за текущим |
1. Согласно п. 1.7.4 совместного письма Министерства финансов Российской Федерации и Федерального казначейства от 02.02.2017 N 02-07-07/5669 и N 07-04-05/02-120 в случае формирования показателей раздела 3 Отчета (ф. 0503128) с учетом ненулевых показателей по счету 1 502 97 000 "Принимаемые обязательства на иные очередные годы (за пределами планового периода)", раскрытие причин появления таких показателей (со ссылкой на нормы федеральных законов) подлежит отражению в разделе 4 "Анализ показателей финансовой отчетности субъекта бюджетной отчетности" Пояснительной записки (ф. 0503160). |
||
1. В пояснительной записке отсутствует (частично отсутствует) Раздел 1 "Организационная структура учреждения", Раздел 2 "Результаты деятельности учреждения", Раздел 3 "Анализ отчета об исполнении учреждением плана его деятельности" |
1. Состав представляемой пояснительной записки к Балансу учреждения (ф. 0503760) установлен п. 56 Инструкции N 33н. Таким образом, представление ф. 0503760 без наполнения необходимым содержанием соответствующих разделов недопустимо. |
||
1. Показатель долгосрочной задолженности, отраженный в графе 10 "на конец отчетного периода, долгосрочная", превышает сумму задолженности всего, отраженную в графе 9; 2. Отражаются показатели задолженности со знаком минус по счетам x206xx000, x302xx000; 3. В состав показателей (дебиторская задолженность) включены показатели по счету 304.04 |
1. Показатели графы 10 не могут превышать размер показателей графы 9; 2. Согласно п. 69 Инструкции N 33н в графах 2 - 4, 9 - 11 и 12 - 14 показатели по соответствующим счетам счета 020600000, 030200000 со знаком "минус" не допускаются. В графах 5 - 8 раздела 1 Приложения (ф. 0503769) отражение показателей со знаком "минус" допустимо только по результатам проведения исправительных записей методом "Красное сторно", которые раскрываются в текстовой части Раздела 4 Пояснительной записки (ф. 0503760); 3. Согласно п. 69 Инструкции N 33н в состав дебиторской задолженности включаются показатели по счетам 020500000 "Расчеты по доходам", счета 020600000 "Расчеты по выданным авансам", счета 020800000 "Расчеты с подотчетными лицами", счета 020900000 "Расчеты по ущербу и иным доходам", счета 021010000 "Расчеты по налоговым вычетам по НДС", счета 021005000 "Расчеты с прочими дебиторами", счета 030300000 "Расчеты по платежам в бюджеты". |
||
1. В графах 6, 8 "Неденежные расчеты" отражены показатели по счету 5.30305.000; 2. Кредиторская задолженность. В графах 5, 7 отражены обороты по счету 0.30406.000 при отсутствии остатков в графах 2, 9; 3. Дебиторская задолженность: отражены обороты по счету 2.20582.000 |
1. Согласно п. 1.9.8 и 2.6 совместного письма Министерства финансов Российской Федерации и Федерального казначейства от 02.02.2017 N 02-07-07/5669 и N 07-04-05/02-120 формирование показателей по графам 6, 8 Сведений (ф. 0503769) осуществляется по счетам 0 206 00 000, 0 302 00 000 с учетом определения "неденежные расчеты", предусмотренного Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 16.11.2016 N 209н; 2. Согласно п. 2.7 совместного письма Министерства финансов Российской Федерации и Федерального казначейства от 02.02.2017 N 02-07-07/5669 и N 07-04-05/02-120 данные по счету 0 304 06 000 указываются в Сведениях (ф. 0503769) по кредиторской задолженности. При этом учитываются следующие особенности: 1) показатели отражаются в составе годовой отчетности после того, как проведены заключительные обороты при завершении финансового года. Данные должны соответствовать показателям Баланса (ф. 0503730); 2) дебетовые остатки приводятся в графах 2, 9, 12 со знаком "минус"; 3) для отражения данных в графах 5 и 7 находится разность показателей граф 9 и 2. Положительный результат приводится в графе 5, отрицательный - в графе 7 (в положительном значении). Если показатели равны, в графе 7 ставится ноль; 3. В случае возникновения дебиторской задолженности по счету 2.20582.000 необходимо привести пояснения о причинах возникновения указанной задолженности в пояснительной записке (ф. 0503760). |
||
1. Структура счета, отраженная в графе 1 Раздела 1 "Счета в кредитных организациях", не соответствует требованиям Министерства финансов Российской Федерации |
1. Согласно п. 2.6 совместного письма Министерства финансов Российской Федерации и Федерального казначейства от 07.04.2017 N 02-07-07/21798 и N 07-04-05/02-308 представление Сведений (ф. 0503779) в МОУ ФК осуществляется с учетом положений пункта 1.1 указанного письма Показатель по счету 0 210 03 000 отражается в разделе 1 Сведений (ф. 0503779), по которому в графе 1 указывается значение "00000000000000000000". |
||
1. В случае открытия бюджетному учреждению лицевого счета 41 "лицевой счет для учета операций неучастника бюджетного процесса" должны ли остатки по данному счету отражаться в ф. 0503779 "Сведения об остатках денежных средств учреждения", и если должны, то по какому коду вида финансового обеспечения (деятельности) и требуется ли создание дополнительной формы ф. 0503779 |
1. Согласно п. 2.8 совместного письма Министерства финансов Российской Федерации и Федерального казначейства от 02.02.2017 N 02-07-07/5669 и N 07-04-05/02-120 формирование Сведений (ф. 0503779) осуществляется по соответствующим видам финансового обеспечения деятельности (виду деятельности), по которым у учреждения на начало и (или) на конец отчетного года имеются данные об остатках денежных средств либо по которым имеются на отчетную дату открытые счета в кредитных организациях (финансовом органе). При открытии лицевого счета 41 бюджетное учреждение включает остатки по данному счету в Сведения (ф. 0503779) с указанием вида деятельности 2. Отдельного отчета не требуется. |
||
1. По счетам, отражаемым в разделе 2 "Счета в финансовом органе", Организации проставляют "0000000000000000000" |
1. Согласно п. 2.6 совместного письма Министерства финансов Российской Федерации и Федерального казначейства от 07.04.2017 N 02-07-07/21798 и N 07-04-05/02-308 по счетам, отражаемым в разделе 2 "Счета в финансовом органе", графа 1 заполняется в структуре "xxxxxxxxxx000000000". |
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей