Общие затраты федерального бюджета на проведение геологоразведочных работ в 2015 году составили 22442,2 млн. рублей.
Затраты внебюджетных источников на воспроизводство минерально-сырьевой базы составили 284600 млн. рублей, в том числе на углеводороды - 250 000 млн. рублей, на твердые полезные ископаемые - 34600 млн. рублей.
Работами общегеологического назначения получен прирост геологической изученности территории Российской Федерации в масштабе 1:1 000 000 - 1 365 тыс. кв. км, в масштабе 1:200 000 - 82 тыс. кв. километров.
В соответствии с поручением Президента Российской Федерации и решением Правительства Российской Федерации в августе 2015 г. в Комиссию ООН по границам континентального шельфа направлено "Частично пересмотренное представление Российской Федерации в отношении континентального шельфа Российской Федерации в Северном Ледовитом океане".
Заявка была рассмотрена на пленарном заседании Комиссии в г. Нью-Йорке в I квартале 2016 г. и принята к дальнейшему изучению в рамках работы 41 сессии Комиссии, проходившей 8 - 12 августа 2016 года.
Геологоразведочными работами на нефть и газ за счет средств федерального бюджета в 2015 году локализованы ресурсы углеводородов категории D1лок 6 900 млн. тонн условного топлива.
В результате работ недропользователей открыто 54 месторождения углеводородного сырья. Прирост запасов категории A+B+C1 (с учетом переоценки) составляет: нефти и конденсата - 730 млн. тонн, газа - 1 095 млрд. куб. м при их добыче из недр соответственно 527 млн. тонн и 554 млрд. куб. метров.
Геологоразведочные работы на твердые полезные ископаемые в 2015 году за счет федерального бюджета проводились на 48 видов полезных ископаемых. Получены приросты прогнозных ресурсов угля, урана, неметаллических полезных ископаемых, а также черных, цветных, редких и благородных металлов.
Приоритетными направлениями геологоразведочных работ на 2017 - 2019 годы являются:
продолжение реализации Программы геологического изучения и лицензирования Восточной Сибири и Республики Саха (Якутия);
продолжение реализации Программы параметрического бурения в Восточной Сибири и Республике Саха (Якутия);
продолжение работ по физической ликвидации экологически и технически опасных скважин нераспределенного фонда недр;
по твердым полезным ископаемым:
концентрация работ в пределах ранее обоснованных центров экономического роста с использованием программно-ориентированных принципов планирования;
увеличение объемов геолого-разведочных работ на территории Дальневосточного региона;
усиление работ на стратегические и дефицитные виды минерального сырья;
сохранение достигнутых темпов работ и выполнение международных обязательств по изучению Мирового океана, имеющих важное геополитическое значение.
Прогнозные показатели развития минерально-сырьевой базы и воспроизводства минеральных ресурсов на 2017 - 2019 годы приведены в таблице "Основные показатели прогноза эффективности природоохранной деятельности на 2017 - 2019 годы".
В дальнейшем будет проводиться корректировка показателей государственной программы Российской Федерации "Воспроизводство и использование природных ресурсов" в части показателей, относящихся к менее востребованным видам сырья, таким как молибден, олово, железо и другие.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей