Права и обязанности лиц, в отношении которых осуществляются мероприятия по государственному контролю (надзору)
Права и обязанности лиц, в отношении которых осуществляются
мероприятия по государственному контролю (надзору)
8. Уполномоченный представитель субъекта ТЭК при проведении проверки имеет право:
8.1. Давать пояснения по вопросам, относящимся к предмету проверки.
8.2. Получать от органа государственного контроля (надзора) и его должностных лиц информацию, которая относится к предмету проверки.
8.3. Знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также об отдельных действиях должностных лиц органа государственного контроля (надзора).
8.4. Обжаловать действия (бездействие) должностных лиц органа государственного контроля (надзора), повлекшие за собой нарушение прав субъекта ТЭК при проведении проверки, в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
8.5. Обратиться к руководителю (лицу, его замещающему) органа государственного контроля (надзора), выдавшего предписание об устранении выявленных нарушений, с мотивированным обращением о продлении срока исполнения предписания не позднее чем за 10 рабочих дней до истечения срока в случае невозможности исполнения требований предписания по причинам, не зависящим от субъекта ТЭК.
8.6. Представлять в орган государственного контроля (надзора) возражения в письменной форме в течение 10 рабочих дней со дня окончания проверки в случае несогласия с выводами и предложениями, изложенными в акте проверки и (или) предписании об устранении выявленных нарушений, с приложением документов, подтверждающих их обоснованность, или заверенных копий таких документов.
8.7. Предоставлять по собственной инициативе должностным лицам органа государственного контроля (надзора) для проверки документы и (или) информацию, включая разрешительные документы, имеющиеся в распоряжении иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, включенные в перечень документов и (или) информации, запрашиваемых и получаемых в рамках межведомственного информационного взаимодействия органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля при организации и проведении проверок от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация <1>.
--------------------------------
<1> Далее - "документы и (или) информация".
8.8. Направлять в орган государственного контроля (надзора) дополнительно документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов и (или) информации, в случае пояснения относительно выявленных органом государственного контроля (надзора) ошибок и (или) противоречий в документах и (или) информации, представленных государственными органами, органами местного самоуправления либо подведомственными государственным органам или органам местного самоуправления организациями и субъектом ТЭК.
8.9. Знакомиться с документами и (или) информацией, относящимися к предмету проверки, в том числе полученными органом государственного контроля (надзора) в рамках межведомственного информационного взаимодействия от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация.
9. Субъект ТЭК при проведении проверок обязан обеспечить присутствие своего уполномоченного представителя.
10. Уполномоченный представитель субъекта ТЭК обязан:
10.1. Обеспечить доступ проводящих выездную проверку должностных лиц органа государственного контроля (надзора), в том числе участвующих в проверке экспертов, представителей экспертных организаций, на территорию, в здания, строения, сооружения и помещения объектов ТЭК, в отношении которых проводится проверка, а также их обследование.
10.2. Предоставить должностным лицам органа государственного контроля (надзора), проводящим выездную проверку, возможность ознакомиться с документами, связанными с целями, задачами и предметом выездной проверки, в случае если выездной проверке не предшествовало проведение документарной проверки.
10.3. Направить в орган государственного контроля (надзора) в течение 10 рабочих дней со дня получения мотивированного запроса документы, необходимые для рассмотрения в ходе проведения документарной проверки имеющихся в распоряжении органа государственного контроля (надзора) документов, достоверность сведений в которых вызывает обоснованные сомнения либо эти сведения не позволяют оценить исполнение субъектом ТЭК или уполномоченным представителем субъекта ТЭК требований обеспечения безопасности.
10.4. Провести в первый день проверки предусмотренный субъектом ТЭК инструктаж по соблюдению техники безопасности на территории объекта ТЭК с должностными лицами органа государственного контроля (надзора), осуществляющими проверку.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей