1. Анализ, оценка и прогнозирование состояния подконтрольной сферы проводятся контрольно-надзорным органом в целях планирования и эффективного осуществления профилактической деятельности, разработки ведомственных программ профилактики нарушений обязательных требований и (или) внесении в них изменений.
2. Результаты анализа, оценки и прогнозирования состояния подконтрольной сферы используются контрольно-надзорными органами в том числе для подготовки докладов с обобщением правоприменительной практики, типовых и массовых нарушений обязательных требований, докладов с руководством по соблюдению обязательных требований, анализом новых обязательных требований и необходимых для их исполнения организационных и технических мероприятий, а также при организации иных мероприятий, направленных на профилактику нарушений обязательных требований.
3. Анализ, оценка и прогнозирование состояния подконтрольной сферы включает в себя:
- сбор и накопление необходимой для планирования профилактической работы информации;
- анализ и прогнозирование развития ситуации по соблюдению обязательных требований подконтрольными субъектами;
- разработку предложений по планированию профилактической работы;
- подготовку аналитического сообщения.
4. Должностное лицо контрольно-надзорного органа проводит сбор и накопление необходимой для планирования профилактической работы информации, в том числе статистических данных о подконтрольной сфере, результатах проведенных проверок, реализации иных форм государственного контроля (надзора), профилактических мероприятий, о выявленных правонарушениях в сфере контроля и других данных, необходимых для принятия решений по планированию профилактической работы.
5. Обработанные и (при необходимости) первичные данные должны представляться должностным лицам контрольно-надзорного органа, осуществляющим планирование и организацию профилактической деятельности контрольно-надзорного органа.
6. На основе полученных данных должностные лица контрольно-надзорного органа:
- осуществляют анализ и прогнозирование развития ситуации по соблюдению обязательных требований подконтрольными субъектами при условии сохранения имеющейся динамики процессов профилактики;
- выявляют проблемы, препятствующие снижению уровня (числа и (или) степени тяжести) правонарушений в подконтрольной сфере общественных отношений;
- вырабатывают предложения по планированию профилактической работы, в том числе для целей разработки ведомственной программы профилактики нарушений обязательных требований и (или) внесении в нее изменений.
7. Результаты анализа, оценки и прогнозирования состояния подконтрольной сферы регулярно (не реже 1 раза в квартал) обобщаются в аналитических сообщениях, которые представляются руководителю контрольно-надзорного органа и размещаются на официальном сайте контрольно-надзорного органа.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей